Авария произошла на минской кольцевой автодороге. Водитель пикапа при перестроении раскачал прицеп с «Газелью». К счастью, всё обошлось.
Авторизация
Авария произошла на минской кольцевой автодороге. Водитель пикапа при перестроении раскачал прицеп с «Газелью». К счастью, всё обошлось.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ого, газельку как хорошо к прицепу привязали!
То же заметил…
Типичная ошибка. Начало вилять хвостом и по тормозам даёт. Повезло, что не перевернулся.
а ,что надо делать в такой ситуации ,чтобы не совершать типичной ошибки?
Для начала , нужно правильно распредилить вес в буксируемом прицепе , и соблюдать безопасный скоростной режим .
Если не тормозить прицеп заволил бы пикап к чёртовой матери…
у прицепа тормозов нет, и раскачку начал водитель пикапа в ответ на виляние хвоста. так что выход один — управлять пикапом так, чтобы прицеп не управлял пикапом. Газом и ровным рулем гасить колебание хвоста, тормозить и крутить рулем — значит передать управление хвосту.
А вообще все дело в поджимающем водителе консервы, движущемся по главной
Наверное заканчивающаяся крайняя правая заставила вильнуть, а там голубенький автомобиль, плюс на обочине другая «газель»(иностранная) вот и получился такой корявый выезд(перестроение)
это все от жадности — сам перевезу, у меня же джып и прыцэп есть! ну хоть закрепил нормально.
Может дорого запросили? Например дороже чем стоимость этой газели, вот и повёз
Всё таки это не джип, а пикап, с допустимой массой буксируемого прицепа 3 т, а вот за тормозами на прицепе следить нужно и водить автопоезд нужно уметь.
Хорошо они газель к прицепу прикрутили, вот кого нужно в грузчики, груз крепить на большегрузы, а то вечно что то теряют…контейнеры, экскаваторы…
Удивительно что не опрокинулся прицеп!
Физику учить надобно,тягач должен быть тяжелее прицепа с грузом и да тормозить аккуратно надо.