На выставке «ЖКХ России 2023» в Санкт-Петербурге представили вакуумную уборочно-подметальную машину Геркулес 6530 на шасси УАЗ Профи.
Хорошо, что нам обещают «простые надежные машины с выгодной стоимостью эксплуатации, с доступными и надежными комплектующими».
Главное в этих комплектующих – китайский дизель Quanchai QC490 (2,2 л, 58 л.с.), который приводит щетки и насос. В рознице он стоит 220 тысяч рублей. Всё остальное (вроде как) делает ООО «Геркулес» с уставным капиталом 12 500 рублей, которое расположено в ангарах на окраине Калуги и имеет «собственное конструкторское бюро и полный производственный цикл».
Видимо, именно там делают бункер для мусора объемом 1,5 м3 из нержавейки, 250-литровый бак для воды, всасывающее сопло с системой рециркуляции воздуха и турбину, которая позволяет всасывать даже щебень диаметром до 50 мм.
Машина уже включена в реестр для госзакупок по ФЗ 44. Информацию по гарантии не нашел – надеюсь, бункер продержится не меньше китайского дизеля.
Источник: t.me/maximkadakov
Короче ФСЁ! Фсё заполонил Китай. На дорогах уже китайских тачек просто до жопы. Машин в продаже нет по вменяемым ценам, а из Эмиратов не каждый готов ждать несколько месяцев. Все попёрлись покупать Китайцев. И они вполне неплохи, пока новый. Что с ними будет после 100тыс.км — хер знает.
Китай стоит тоже конских денег, дешевле 2,5 млн почти машин нет, хотя даже за 3 млн. 99% хлам по меркам хороших машин
На самом деле у Китайцев много тачек до 2.5млн: Kaiyi E5, например. Просто у Китайцев за 2.5 это уже среднеразмерный кроссовер будет и людям они нравятся, т.к. кроссовер не китаец это сразу + лям. Китайцы всё чётко просчитали, что на рынке РФ основной спрос на кроссоверы. Их они и завозят массово.
Много? Несколько моделей красная цена которым 0.8-1.2 млн, которые продают по 2-2.5, при этом у той же Е5 даже руль по вылету не регулируется что полный зашквар, сразу из списка машин вылетает. У китайцев в принципе по большей части одни кроссоверы, значительная часть из них псевдо кроссоверы с передним приводом и вариатором/роботом, которые они толкают китаелохам по X2 цене понимая что у скрепышей теперь нет других вариантов
Ну а что покупать китаенелохам из наличия?
Ещё раз: проблема вся в том, что 90+% людей не хотят покупать машину под заказ в каких-то непонятных фирмах по серому импорту через эмираты и без гарантии. Пусть даже и новую. Ну вот пунктик у многих людей такой: пришёл к официальному дилеру, заплатил денюжку и сразу уехал на новой гарантийной машине. Желательно на недорогой. Кто такие условия сейчас может выполнить? Правильно: Китайцы!
Я лично сам в прошлом году купил 10летний Кайен за 3.5, который искал 3 месяца, что бы 1 владелец, пробег 100к, без окрасов, в максималке и т.п.
Кто готов на такой гимор? Правильно — единицы! Ибо проще пойти и за 3.5млн купить нового навороченного Китайца. Про Япошек можно уже забыть. Крузаки стоят как самолёт сейчас.
Так я и пишу и том что скрепышей лишили нормальных машин, оставив им по сути Китай, 90% которого хлам, и на тот цену увеличили примерно в 2 раза. Ещё года 4 назад за миллион с хвостиком може было Киа Сид универсал с 5 летней гарантией, 6 подушками безопасности, хорошей эргономикой, подвеской на 6 ст автомате взять, а теперь китаелохи платят 2+ млн за говно в котором руль по вылету не регулируется, которое в нормальных условиях было бы явно дешевле сида и стоило до миллиона, где его в лёгкую уроет Веста универсал с вариатор и двигателем Ниссан за 900к, которая теперь тоже подорожала раза в 2 и при этом является уже другой машиной с 8 Кл. древним калиновским двигуном, коробкой ТАЗ, евро 2 и с многими другими удешевлениями, вплоть до замены ЕСП бош (лидер в области этих систем) на китайский ноунейм пытающийся изобразить нечто похожее
«скрепышей лишили нормальных машин»
Невидимая рука Рынка :о)
надувает пузыри :о)))
Рука тут вполне видимая, и совсем не рынка, а «кооператива ОЗЕРО»
Ну это понятно всё. Но почему тачки подорожали? Ведь это уже в 2021году произошло. А тогда не было ни СВО, ни скачков курса. Да и подорожали они не только в РФ. Иначе бы пригонять было бы дешевле раза в 2 в 2021году. А так не было.
Сейчас понятно почему цены ещё больше подняли наши барыги, машин нет официальных. Но цены в 2 раза поднялись ещё в 2021г
«в 2021году произошло»
в 21 годе болтали, что из-за карантина все логистические цепочки оборвались и автозаводы простаивают из-за электронный требухи, которую делает китай.
удивительно, что «неведомая рука рынка» не открыла границы (снизила таможенные пошлины) как в 90-е, чтобы насытить рынок нормальными европейскими авто. Это или экономическая диверсия , или ашипка.
Думаю, скорее первое.
Когда им надо было Борю 1 закрепить на царство тут сразу и водка «распутин», и машинки за копейки (без таможни), и «кружевные трусики» (тм). Теперь, по ходу, другая парадигма.
Но сборы таможенные можно было бы убрать накуй, даже если «кружевные трусы» не продают
Нет, тогда цены поднялись на рынке (у барыг), но не так сильно, можно было у тех же хенде или дженесис напрямую по цене производителя брать. Все эти истории для скрепышей.
В развитых странах подорожание за последние 3 года в районе 10%
А сейчас что мешает брать корейцев напрямую по цене производителя? Они же не ушли с нашего рынка.
Как минимум то что цены выросли в 1.5-2 раза за год, встали заводы киа-хенде, не работает интернет-магазин?..
Так всё же выросли мировые цены в 1.5-2 раза сейчас?
Это тебе по 1 каналу рассказали? Цены за год на машины выросли в среднем на несколько сотен баксов, а тесла дважды подешевела, суммарно примерно на 20%
Смотреть здесь:
https://avilon.ru/catalog/cars/new/filter/mark-is-jetta-brand/body_type-is-sedan/apply/
Сейчас это реальный конкурент автовазу.
Цена меньше 2 млн.руб.
Вы тут писали намедни про внедорожные качества Иксид ВХ. На ютубе ролик новый. Ребята из Самары по грязи и буеракам на таком покатались. Это не внедорожник. Но показал себя достойно.
2 млн за машину красная цена которой около 1 млн?🤣 Это удешевленный поло седан/шкода рапид для китая. Т.е. китаелохам продают с накрученной ценой ухудшенную версию поло/рапид которые раньше делали в России
а Лада-Веста за 2млн это норм? Да иди ты на хуй, долбоеб диванный. Я тебя попросил вежливо назвать на каких машинах ты передвигаешься. Ответ был потрясный. В моем гараже сейчас 3 автомобиля,, а за 39 лет стажа я сменил только в собственности более 20 автомобилей. А с учётом служебных и прокатных авто будет более 100 моделей, на которых я проехал десятки километров.
Так и я о том, что не норм, болезный.
Ты спросил на каких машинах я предпочитаю передвигаться, если я правильно помню..? Ответ потрясный, да, в зависимости от случая. По бездорожью на одной, по городу на другой…
Сменили много, а купил такую хрень за много денег, и не обижайся на правду
Вы полный профан в этой теме. Робот даже для пересеченки с рельефом не годится, копыта откинет быстро, а там помимо робота ещё и колеса полное г*вно, геометрия…
И снова — иди на хуй, пустышка диванная.
Не рычи на меня китаелох😊
Сегодня у меня день хороший. Тебе, эксперт, попытка номер 3. Порекомендуй-ка автомобиль в 3 ряда сидений, с полным приводом, мощность двигателя 249 л.с., с панорамой и всеми чудесами электронных помощников (удержание в полосе, активный КК, проекция и т.п.) по цене до 4,5 млн.руб.
Название на двери не скрепно написано. Куда смотрит рыжий депутат?
УАЗ «глиномес»