ДТП произошло по дороге из Иркутска в Ангарск. Фургон съехал на обочину и сбил велосипедиста, после чего врезался в столб. Велосипедист погиб. Момент наезда запечатлел видеорегистратор.
Авторизация
ДТП произошло по дороге из Иркутска в Ангарск. Фургон съехал на обочину и сбил велосипедиста, после чего врезался в столб. Велосипедист погиб. Момент наезда запечатлел видеорегистратор.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Газелист уснул, а велосипедист оказался не в то время и не в том месте.
Вроде это Hyundai либо Kia..
хундаи, вроде первый кузов.
Есть еще средний по грузоподъемности, который мне задний бампер помял в мертвой пробке на МКАДе
Пункт назначения
Когда педалят по обочине навстречу движению — это ещё как-то объяснимо, типа под пешеходов косят, обзор лучше. Но здесь тупо по левой — зачем? Или хруст даже не отразил, что здесь односторонка? Нашли друг друга.
«Это все, конечно, верно, это всё правильно
но такие *удаки как на Хундаи тебя везде достанут.
я то сначала думал, что на правой обочине сбил, как они обычно делают, но тут на хундае оказался альтернативно одаренный…
ЗЫ. задняя камера вещь. надо будет себе организовать.
А где ему идти? В этом случае выбран наиболее безопасный вариант движения пешехода. Хоть и попутная обочина, но она, априори наиболее безопасна. Но от спящих аналов и прочих идиотов тоже не спасет.
Наиболее безопасна относительно чего — левая обочина относительно правой? Серьёзно? Какие ваши аргументы?
Я бы в данном случае тоже там шел. А вы бы какой вариант выбрали?
Ну не по траве же идти?
Так справа точно такая же обочина — что мешало ехать по ней?
Ну если такие вопросы задаете-то вам не понять.
Честно, пересмотрел несколько раз и так и не понял, чем плоха правая обочина. Кусок выделенки и автобусная остановка? Так ПДД не запрещают туда заезжать на велике, никаких опасностей они вроде бы не таят. Если что, у меня велосипедный стаж с 2007 года, но я так и не увидел ничего такого, что делало бы езду по правой обочине некомфортной или опасной.
Давайте я раскрою вам своё видение. Правая обочина априори более опасная. Чаще на неё выскакивают «негодяи». Не зря учат двигаться на велосипеде или пешком навстречу движению, чтобы видеть опасность «лицом», так сказать, а не сжимать очко при приближении рёва двигателя сзади и гадая: «объедет или нет?»
В этом случае левая обочина тоже попутная. И там меньше движется автомобилей. Поэтому немного безопаснее. Но тут прям Final Destination…
Дело ваше, конечно, как ехать, но мне кажется левая обочина безопаснее.
Меньше-то меньше, но по правой чаще всего тошнят потихоньку 70-90, а по левой валят 150 и выше. Одно неверное движение рулём что со стороны «нетошнота», что со стороны велосипедиста — и у последнего шансов ноль. Но чем меньше разница скоростей, тем больше шансов, что водитель успеет заметить и среагировать, сдвинуться чуть влево, обеспечив безопасный боковой интервал.
Поэтому я обочины вообще не практиковал — старался держать по трассе крейсерскую 30-35. Ну а фигли, сунулся на трассу — нечего спать и релаксировать, для этого есть лесные дороги. Когда уже реально «наелся» и не катит — тогда да, обочина, а лучше электричка или автобус.
так чел пешком с великом шел, я бы тоже по левой стороне наверно шел бы на его месте..
Очередной минианал.