Почему важно зимой включать в автомобиле кондиционер

По словам вице-президента «Национального автомобильного союза» Яна Хайцеэра, включение кондиционера в автомобиле в зимнее время необходимо хотя бы раз в неделю. Если этого не делать, весной при активном использовании кондиционера могут возникнуть серьезные проблемы.

Почему важно зимой включать в автомобиле кондиционер
Фото из открытых источников

Почему зимой нужно включать кондиционер

Проблемы связаны с тем, что кондиционер смазывается маслом, и если его не использовать, масло стечет, а детали будут без смазки. В такой ситуации детали начнут разрушаться от трения и может произойти поломка, особенно часто выходят из строя подшипники, трубки кондиционера, уплотнители и компрессор — самая дорогая деталь. Все это приводит к разгерметизации системы и дорогому ремонту.

Включайте кондиционер раз в неделю

Хайцеэр советует включать кондиционер раз в неделю на 5-10 минут, чтобы смазать все трущиеся детали, независимо от минусовой температуры, поскольку он не знает прецедентов поломки включенного в мороз кондиционера, в основном он ломается из-за износа деталей.

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
UELL

Он не включается при каком-то то минусе: не помню при каком. Ерунда, про 5—10 минут, раз в неделю. В течение десяти лет, не было возможности включать кондей по восемь месяцев в году. Ничего с ним не случилось.

alro1705

как только под капотом будет жарко,сразу включится

UELL

У «нас», не бывает жарко под капотом.

alro1705

у вас капота нет,в этом причина

UELL

Главное, для нас, чтобы у головы был капот.

alro1705

судя по ответам,головы- то и нет

UELL

Это я уже часа три колесю. Датчик темп. нар. возд. за грилем радиатора. От этого датчика срабатывает и кондишен. Ещё есть вопросы про жару под капотом?

IMG-20240104-WA0000.jpg
Bizon

тупой брехун.
трубки ржавеют из-за мочи, которой поливают дороги, а не из-за того, что фреон по ним не «бегает»
а уплотнители из-за вибрации
в нашей жизни, накуй кондер, лучше люк, с механическим приводом :о)

ЗЫ. у меня в деревне старый холодильник ЗиЛ (больше 50 лет, еще 127В) ) по полгода стоит выключенный и хоть бы хрен на ваш фреон :о)

Редактировалось 1 месяц назад
HoBomzh

Там система не такая. Все запаяно герметично без уплотнителей.

yuryvolk

Ха! Включил как-то по ошибке, окна махом запотели и замёрзли и, как вишенка, тут как тут гаишник, останавливает. Пришлось горнить, т.к. он категорически не верил в мою трезвость. Было 25 годиков назад)))

Airmouse

В молодости после жёсткой гулямбы попросил друга на своей машине по делам проехать. Хоть было начало осени, стёкла вначале запотели, потом пошли узорами. Никто правда не остановил.))

HoBomzh

У меня на старой машине проржавело крыло, в салоне теперь всегда стекла потеют.

klipsa

У тебя наверно в салоне печка подтекает антифриз(тосол).

HoBomzh

В этом есть доля правды но. В моём Форде в описании написано что кондей и сам включается при каждом старте, на короткое время, для смазки уплотнителей,хотя с другой стороны , эта машина стоит месяцами без дела. В прошлом году я ремонтировал кондей на ней потому что банка-аккумулятор фреона проржавела от наружной конденсации — сильно потела в жару под пластмассовым кожухом. Хорошо что она стоила копейки, поменял, заправил и ништяк.

Shpingolet

Я включаю кондишн. Каждый день даже зимой. Банально потому, что печка жарит и мне жарко. Бля! )))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль