Замена летней резины на зимнюю с наступлением холодов является важной процедурой для обеспечения безопасности движения. Использование летних шин в холодное время года может привести к нескольким проблемам.
Ухудшение управляемости
Летняя резина дубеет при низких температурах (от +7 до +5 градусов), из-за чего управляемость автомобиля снижается. Это означает, что водитель может заметить ухудшение реакции автомобиля на повороты руля.
Плохое сцепление с дорогой
Площадь контакта летних шин с поверхностью дороги уменьшается при пониженных температурах, что снижает сцепление и может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на мокрой или скользкой дороге.
Увеличение тормозного пути
В экстренных ситуациях тормозной путь автомобиля с летними шинами увеличивается. Это может стать критическим фактором при необходимости быстрого торможения.
Риск заноса
Пониженное сцепление приводит к повышенному риску заноса, особенно при резких маневрах или на поворотах.
Повреждение шин
Эксплуатация летних шин при низких температурах может привести к повреждению резиновой смеси, сокращая срок службы шин.
Для обеспечения безопасности на дороге важно своевременно менять резину, опираясь на фактическую температуру воздуха, а не дожидаться первого снега или устойчивых морозов.
Статья изсерии: почему если зимой ходить без шапки, то можно отморозить уши…?
В советское время ездили на резине, которую Бог послал и не роптали. Наверное в то время или резина другая была или у водителей с головой лучше было и руки не из жопы росли…
Лучше бы видос вставили ночной погони со стрельбой сегодня в Подольске.
а дайте ссылку)
https://t.me/readovkanews/88243
ага, нашел, спасибо)
Пугалки для кухарок. «Резиновая смесь» повреждается… 🙂
Год или два назад наука методом пробных заездов установила, что летние шины держат дорогу лучше, чем шипованные, кроме случаев льда и утоптанного снега. Особенно это преимущество заметно на мокром асфальте. Поэтому теперь я переобуваюсь на шипованную резину при температуре ниже нуля.