Китайский кроссовер Geely Coolray, появившийся на российском рынке в 2019 году, быстро завоевал популярность среди автолюбителей. Однако, несмотря на привлекательный дизайн и хорошую комплектацию, автомобиль имеет ряд недостатков, которые могут повлиять на его долговечность и надежность. Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин назвал минусы китайского кроссовера.
Слабая окраска
По мнению эксперта, лакокрасочное покрытие Geely Coolray оставляет желать лучшего. Толщина и прочность краски недостаточны, поэтому уже спустя год-два эксплуатации владельцы могут столкнуться с большим количеством сколов и царапин.
Плохая антикоррозийная обработка
Кроме того, вызывает вопросы антикоррозийная обработка кузова. Хотя большинство внешних панелей, за исключением крыши, имеют оцинкованное покрытие, низ кузова остался без защиты.
Особенно уязвимыми местами являются пороги и сварные швы лонжеронов, где коррозия может развиться быстрее.
Хлебушкин отметил, что эти недостатки особенно актуальны для российских условий эксплуатации, где климатические условия и качество дорог значительно отличаются от европейских стандартов. Поэтому владельцам Geely Coolray стоит уделять особое внимание состоянию кузова своего автомобиля и при необходимости принимать дополнительные меры по защите от коррозии.
Хотя Geely Coolray остается популярным на рынке кроссоверов, потенциальные покупатели должны учитывать возможные слабые места этого автомобиля. При правильном уходе и своевременном обслуживании этот кроссовер способен прослужить долгие годы, но игнорирование проблем с кузовом может привести в будущем к серьезным проблемам и дополнительным затратам на ремонт.
«Кроме того, вызывает вопросы антикоррозийная обработка кузова. Хотя большинство внешних панелей, за исключением крыши, имеют оцинкованное покрытие, низ кузова остался без защиты.»
все правильно, хлебушкин
китайца изучили повадки аборигенов и выяснили, что те любят мазать днище мастикой.
ну, и нафига тогда цинковать «панели пола»?
вотъ!
вывод: нормальный авто, надо брать и мазать мастикой
Мужик разорвал китайскую тачку, пытаясь вытащить её тросом:
https://t.me/c/1312892281/19319
Да кто вообще читает эти инструкции?
дуракам
законинструкции не писаныДаже не знаю кто там больше дурак: производитель, который придумал такую конструкцию, которой нельзя пользоваться или владелец, который повёлся на рекламу и купил китайское ведро с болтами.
нормальная конструкцЫя. там написано застрявший!!! это две большие разницы, чем просто буксировать. Буксировать — это ты руками можешь сам
Нваводы, если тянут сзади застрявшую по уши ниву, отрывают жопу, а особенно умные — даже балку заднего моста от кузова о)
Я 15 лет назад на X5 E53 улетел зимой в двухметровый кювет. У машины только бампер раскололся, я потом от 4.8is поставил. Ну не суть. Меня из кювета за штатную вкручивающююся проушину металлическим тросом вытянул ЗИЛ-131. И ничего не оторвалось. Тянул он на дорогу под углом 45 градусов.
ну, значит хороший металл на бмв, и не сильно застрял
ЗЫ. а никто и не сомневался, что у бмв лучше металл, чем у китайцев
«малая» металлургия во время «большого» скачка :о)
Ну это от конструкции ещё зависит. Если крепление проушины не на лонжерон приварить, а на заднюю панель (как похоже на ниве сделали), то результат будет очевиден.
на лонжерон спереди на болтах
сзади к профильной трубе, квадрат о)
а сколько Нивасов было разорвано! Интересно,инструкция к Ниве вообще есть ?
https://rutube.ru/video/a5908eddbac6d24322cc2b2061467121/?r=plwd
вотъ именно :о)
инструкцЫя: тянуть только спереди !!!
если спереди нельзя подъехать, то думать :о)
чё думать, копать нужно! Жигу как-то лебедкой по полю тянул, чертовски тяжело идёт, когда с передачи не снял :)))
как нейтралку воткнул — пошла как по маслу 🙂 но предварительно нужно откопать
Люблю правду.