Американский журнал SlashMedia опубликовал рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых на территории Соединенных Штатов Америки. При составлении рейтинга были использованы данные опроса местных автолюбителей.

Наибольшее число опрошенных назвали самым надежным внедорожником Mersedes-Benz G-Klass. На втором месте в рейтинге надежности расположился Nissan Patrol. На третьем месте оказался малоизвестный в России Kia Telluride. В десятку лучших вошли такие автомобили, как Honda HR-V, Chevrolet Suburban, Toyota Sequoia, Willys Jeep, Lexus GX, Toyota 4Runner. Замкнула десятку русская «Нива». По мнению американских автомобилистов, благодаря короткой колесной базе, большому дорожному просвету, полному приводу, блокировке дифференциала, невысокой стоимости и простоте конструкции «Нива» является настоящей рабочей и неприхотливой лошадкой. В рейтинге самых надежных внедорожников США русская «Нива» обошла такие известные автомобили как Toyota Land Cruiser 70 и Toyota Land Cruiser 200, расположившиеся на 11 и 12 местах соответственно.
И сколько Нив а Штатах?
Уаз где ?
Сказки для ваты)))))
вот глупость ты написал
подумай, зачем «американскому журналу SlashMedia» рассказывать «сказки для ваты»?
написал бы скрытая реклама, тогда еще туда сюда, но «сказки для ваты» это ФГМ.
Ты часом не хуторянин, что тебе везде «вата» мерещится??
не, ну не кто не ездит повседневно на Ниве в штатах!? Раз в месяц удивить, по этому надежна))))
Полная статья:
Американцы похвалили Lada Niva Legend за простоту и отметили, что на дорогах осталось мало столь лаконичных машин. Если у «Нивы» что-то ломается, для владельца как правило не составляет труда починить ее самостоятельно, используя самый простой инструментал. Они также пожалели, что из-за санкций «Нивы» не поступают на зарубежные рынки, куда их ранее возили неофициальные продавцы.
Niva Legend представляет собой «забавное сочетание старых и
новых компонентов» — к примеру, кондиционера и обогрева сидений с винтажным
экстерьером. На дорогах все еще немало «Нив», выпущенных в 70-е или 80-е годы,
которые до сих пор добросовестно выполняют свои функции. В Slash Gear также
отметили выдающиеся внедорожные способности автомобиля — базовый полный с блокировкой
межосевого дифференциала, а также достаточно большой дорожный просвет.
Помимо Lada Niva Legend, в список вошли 11 автомобилей, и
большинство из них — «японцы». Так, компанию «Ниве» составляют Mercedes-Benz
G-Class, Nissan Patrol, Kia Telluride, Honda HR-V, Chevrolet Suburban и Willys
Jeep. Целых пять позиции досталось Toyota — их заняли Land Cruiser 200, Land
Cruiser 70, 4Runner, Sequoia, а также Lexus GX.
Ранее китайский офис агентства J.D. Power подготовил ежегодный рейтинг качества автомобилей, продающихся в КНР.
Среди массовых первые три места достались GAC-Honda, Dongfeng-Honda и Buick, а
среди премиальных брендов лучшими оказались только заграничные бренды —
Porsche, Lexus и Land Rover. Кроме этого, аналитики назвали лучшие китайские
марки, две из которых могут появиться в России.
Вата у тебя в мозгах, причем прямо с рождения 👌
А в Германии, Весты популярны.
Уаз где ?
УАЗ более прихотливый и его его сложно считать автомобилем (чисто субъективное мнение). По асфальту на УАЗе ехать вообще нереально, комфорта ноль просто. На нем только если не вылезать из грязи, то еще терпимо. Шланги тормозные и пр. мелочь типа тормозных цилиндров новых хватает на год-два максимум, потом все начинает трескаться и течь. В этом году созрел купить машину для дачи (поездки за ягодами и грибами), так как надоело каждые 20 метров вылезать из машины и обламывать ветки и сучки, чтобы не покоцать икса, так вот склоняюсь исключительно в пользу покупки 2121
«По асфальту на УАЗе ехать вообще нереально»
поменять резину.
у мну знакомый в 90-е купил у армейцев 469, чтобы ездить на охоту. ясен пень, до охоты в вологодской или архангельской губерниях еще надо добраться по шоссе. исходно была какая-то армейская грязевая резина и очень ему было тяжело на трассе. Но потом прикупил импортную (не такую зубастую) и мягонькую и жизнь сразу наладилась.
«Шланги тормозные и пр. мелочь типа тормозных цилиндров новых хватает на год-два»
да ну? им кто-то специально делает резино-технические изделия? по-моему, БРТ для всех делает, но никто не говорит, что через год текут уплотнительные кольца в гтц.
у меня как раз заводские текли через 2 года, купил ремкомплект (брт) и забыл на 10 лет
ну я же говорю, чисто субъективное мнение) у товарищей и 469 есть, и Нива. Не буду спорить, может и не очень корректные аргументы, но УАЗ вообще не впечатлил и не лежит к нему душа)
Комфорта хотите ? тогда и нивас не для вас, берите иномарочный внедорожник!
ну не то чтобы комфорта — на зиму хочу перегонять в город для прохождения ТО и гаражного хранения, и хочется более или менее нормальных условий, чтобы доехать 50 км по асфольту из пункта А в пункт Б. Может мне конечно УАЗы такие попадались, но там 5 км по асфальту это просто АД))) Резина стоковая УАЗовская. Думал про иномарочный, но в хорошем состоянии это опять уже более значимая сумма и его также будет жалко, как мой внедорожник на данный момент))) есть Ярис жены, его не так жалко, но он, к сожалению, не везде проедет, куда мне надо… В сравнении Нивы и УАЗа — Нива гораздо лучше в езде по асфальту и вполне устраиваемый меня вариант
Товарищ ниву всю разобрал, покрасил, собрал. Эта зараза продолжает ржаветь. Ну а про передвижение вообще молчу. Только недалеко от дома, километров на 60+ уезжает от дома и приехали, то одно ломается, то другое, домой на галстуке. Другой товарищ купил старую ржавую Фронтеру. Выглядит как нормальный джип, кряхтит, бенз ведрами жрет, но едет. Нигде ни разу не застрял и не сломался. И главное его не жалко, ныряет в любую грязь, скачет по полям, прокладывает дорогу где ее никогда не было.
была у меня в свое время у отца Фронтера) тоже то одно, то другое, то третье — полмашины поменял, а цена на фронтеру космос на запчасти, так как запчасти малозаменяемые (аналог ISUZU насколько я помню) проходимость огонь, не спорю. Ну тут долго можно дискутировать, состояния разные бывают. Понятно, что по низу рынка редко купишь нормальный авто. Мне 50 км нужно 2 раза в год проезжать, в остальном все по окрестностям плюс минус 10-15 км пробег.
это не рейтинг надёжности — это рейтинг лояльности своей машине. 99% процентов владельцев нив в США (сколько их там штук?), вангую, ватаны, живущие там и смотрящие исключительно российское тв, ностальгирующие по совку где они были молодые и сильные)
Ага и секс был у них))))
Ой ещё одной «кастрюле» пеpдак порвало, срочно несите иголку с ниткой 🤣
Брехня.
При чем тут мнение пиндосов как это связано с дтп
Чё от успехов русских машин задымление пошло? 😂