ДТП произошло на улице Фронтовых Бригад в Екатеринбурге. Водитель КАМАЗа при повороте налево совершил столкновение с трамваем №7.
В результате происшествия никто не пострадал. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор, установленный в вагоне трамвая.
Водителю грузовика технику сложнее лопаты больше не доверять!
Конкретно этому, лучше лопатой по тыкве шандарахнуть, чтобы бленкеры повыпадали.
)))
Тут, если подрезали, «Осой» не обойтись. Надо что-то посерьезнее по таким колесам.
Казино разорится?
Водителя трамвая ничего не смутило — ни мигающий поворотник, ни направление грузовика поперек рельсов — даже не пытался тормозить.
Пассажиры прежде всего. Нельзя на общественном транспорте исполнять резкие маневры, включая торможение экстренное. Да, после удара о препятствие и мгновенную остановку многие упадут, улетят с сидений. Но это уже последствия ДТП, а не результат маневрирования водителя. И снова про ремни безопасности и различные ручки/поручни в салонах общественного транспорта.
трамвай от остановки отчаливал
1) набирает скорость 10-19 21 кмч
2) слева видна остановка в ту сторону
Т..е грузовик решил разворачиваться, когда трам стоял, но электричка быстро разгоняется. Этого водила не учел.
кстати, прогнозирую рост дтп, когда будет больше электромобилей. Или им надо программно прошивать опцию: «плавный разгон».
Это как с моцами: вот он есть, а вот его УЖЕ нет :о))
Да, начался мотосезон — будьте бдительны, чужие и быстрые уже среди нас.
Вчера двух пионеров видел: одного пропустил справа (фара горела), а второго в воспитательных целях (с не горящей фарой) зажал к бордюру — пусть слева обходит, если надо.
Ой, да ладно. Никто не говорит о торможении в пол, перед остановками же трамвай тормозит? Вот и тут можно было начать замедляться, когда запахло жаренным. А то водила трамвая мог об такой кузов и лоб себе пробить.
С момента появления самосвала с мигающим поворотником в кадре до удара прошло 5 (!) секунд. Даже плавное замедление в течении 5 секунд если и не отвратило аварию, то снизило бы последствия