Немецкие эксперты назвали самые ненадежные марки автомобилей

Немецкий журнал AutoBild самые ненадёжные автомобильные марки. Издание составило рейтинг на основе испытаний, которые проводятся с 2014 года. Для этого автомобилям нужно преодолеть не менее 100 тысяч километров. Всего AutoBild протестировал 80 моделей автомобилей и выявил среди них откровенных аутсайдеров.

Немецкие эксперты назвали самые ненадежные марки автомобилей
Фото: AutoBild

Самым ненадежным автомобилем признан Ford Fiesta

Самым ненадежным автомобилем стал Ford Fiesta, испытания которого журнал начал в 2017 году. Часто дорожные тесты заканчивались вызовом эвакуатора. Однажды у двигателя EcoBoost ослаб болт крепления натяжителя ремня ГРМ, в результате чего ремень перескочил. Данная поломка «приговорила» двигатель, который не подлежит восстановлению.

Subaru XV — на втором месте самых ненадежных автомобилей

Второе место среди самых ненадежных автомобилей по версии AutoBild занял Subaru XV. У японского автомобиля во время испытаний также было немало поломок. Например, у него преждевременно износилось сцепление. Также произошло оплавление двух поршней оппозитного двигателя. Эксперты также обнаружили у автомобиля коррозию деталей шасси. За время 100-тысячного пробега дефекты было зафиксировано ослабление крепежа деталей отделки салона, а также были обнаружены дефекты водительского сиденья.

Немецкие эксперты назвали самые ненадежные марки автомобилей
Фото: AutoBild

Audi и BMW оказались в списке самых ненадежных машин

В списке самых ненадежных машин также оказались Audi A3 и BMW 218i Active Tourer. У «Ауди» во время испытаний вышли из строя ксеноновые фары, прогорела выхлопная система, также были проблемы с коробкой передач DSG, а у BMW во время тестов вышел из строя двигатель, который производитель заменил по гарантии.

0
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Среди современных одноразовых помоек почти не осталось нормальных машин. Только почему-то стоят они как вечные.

Aleksgeimer

Будь у тебя зарплата 300-400к,как тогда было-бы?

Bizon

любопытно, любопытно, зачем на субару массу (и чья это масса) вывели наружу кузова?
даже на жигулях нет такого инженерного решения. там, если масса «отваливается» на кузов в неположенном месте, то исключительно сама :о)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль