Недокачанные и перекачанные колеса зимой. Что опаснее?

Недокачанные и перекачанные колеса зимой. Что опаснее?

Поддержание правильного давления в шинах зимой особенно важно. Недостаточное или избыточное давление может привести к сложностям в управлении автомобилем, увеличению тормозного пути и риску попасть в ДТП.

Недокачанные и перекачанные колеса зимой. Что опаснее?
Фото из открытых источников

Что будет, если шины не докачать?

Если шины имеют недостаточное давление, то они теряют свою жесткость и сцепление с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости и увеличивает тормозной путь. Это особенно опасно на заснеженных или обледенелых участках дорог, где значение имеет каждый метр.

Из-за увеличенного сопротивления качению автомобиль с недостаточно накачанными шинами может потреблять больше топлива.

Также низкое давление ведет к неравномерному износу протектора, особенно по краям, что сокращает срок службы шин.

Избыточное давление в шинах

Избыточное давление в шинах также имеет свои недостатки. Во-первых, это может сделать езду менее комфортной, так как машина будет подпрыгивать на кочках.

Во-вторых, шины с избыточным давлением, особенно в центральной части протектора, часто изнашиваются быстрее и неравномерно, что сокращает их срок службы.

Меньшая площадь контакта шины с дорогой снижает сцепление, что может ухудшить управляемость транспортного средства, особенно на влажной или скользкой дороге.

Также избыточное давление увеличивает риск повреждения шин при наезде на ямы или на другие препятствия.

Следуйте рекомендациям

Оптимальное решение — следовать рекомендациям производителя автомобиля, а также регулярно проверять и корректировать давление в шинах в зависимости от погодных условий и изменений температуры. Это поможет избежать ненужных рисков и обеспечит безопасность на дороге.

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MishaBob

Какое давление держать в колесах, если утром -1 после обеда -20?

Редактировалось 6 дней назад
E_L

какое хошь….качнул 2,2 очкя и гоняй сколько влезет.
я вот только неделю назад колёса подкачал, до этого их качали год назад на шинке, когда эти зимние шиповки ставили))

Vlad976

Еще одна околонаучная статья. Не раскрыт вопрос снижения давления для повышения проходимости на отдельных участках за счет увеличения пятна контакта

Kirill16

Опасны недоперекачанные колеса. 100%, как ИсксперД заявляю!

Sergey Eliseew

Спасибо, Кэп.

Shpingolet

Зимой лучше держать шины недокачанными. Не раз в этом убеждался. Лучше сцепление с дорогой особенно в гололёд. Но, только в городе. При поездках за город лучше хорошенько подкачать! Там на больших скоростях всякое может быть. Лучше быть во всеоружии, особенно при экстренном торможении

Редактировалось 6 дней назад
E_L

по мне так для шиповки нужно регламентное давление, или побольше, тк шипы при недокачке будут менее эффективны

HoBomzh

Перекаченые шины убивают подвеску на плохих дорогах.

1
8 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль