Поддержание правильного давления в шинах зимой особенно важно. Недостаточное или избыточное давление может привести к сложностям в управлении автомобилем, увеличению тормозного пути и риску попасть в ДТП.
Что будет, если шины не докачать?
Если шины имеют недостаточное давление, то они теряют свою жесткость и сцепление с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости и увеличивает тормозной путь. Это особенно опасно на заснеженных или обледенелых участках дорог, где значение имеет каждый метр.
Из-за увеличенного сопротивления качению автомобиль с недостаточно накачанными шинами может потреблять больше топлива.
Также низкое давление ведет к неравномерному износу протектора, особенно по краям, что сокращает срок службы шин.
Избыточное давление в шинах
Избыточное давление в шинах также имеет свои недостатки. Во-первых, это может сделать езду менее комфортной, так как машина будет подпрыгивать на кочках.
Во-вторых, шины с избыточным давлением, особенно в центральной части протектора, часто изнашиваются быстрее и неравномерно, что сокращает их срок службы.
Меньшая площадь контакта шины с дорогой снижает сцепление, что может ухудшить управляемость транспортного средства, особенно на влажной или скользкой дороге.
Также избыточное давление увеличивает риск повреждения шин при наезде на ямы или на другие препятствия.
Следуйте рекомендациям
Оптимальное решение — следовать рекомендациям производителя автомобиля, а также регулярно проверять и корректировать давление в шинах в зависимости от погодных условий и изменений температуры. Это поможет избежать ненужных рисков и обеспечит безопасность на дороге.
Какое давление держать в колесах, если утром -1 после обеда -20?
какое хошь….качнул 2,2 очкя и гоняй сколько влезет.
я вот только неделю назад колёса подкачал, до этого их качали год назад на шинке, когда эти зимние шиповки ставили))
Еще одна околонаучная статья. Не раскрыт вопрос снижения давления для повышения проходимости на отдельных участках за счет увеличения пятна контакта
Опасны недоперекачанные колеса. 100%, как ИсксперД заявляю!
Спасибо, Кэп.
Зимой лучше держать шины недокачанными. Не раз в этом убеждался. Лучше сцепление с дорогой особенно в гололёд. Но, только в городе. При поездках за город лучше хорошенько подкачать! Там на больших скоростях всякое может быть. Лучше быть во всеоружии, особенно при экстренном торможении
по мне так для шиповки нужно регламентное давление, или побольше, тк шипы при недокачке будут менее эффективны
Перекаченые шины убивают подвеску на плохих дорогах.