Автоэксперты журнала «За рулем» выделили несколько ключевых недостатков лифтбэка Volkswagen Polo, выпускавшегося в Калуге в период с 2020 по 2022 годы. Эти минусы касаются как внешнего вида автомобиля, так и его технических характеристик.
Проблемы с лакокрасочным покрытием

Одним из основных минусов является низкое качество лакокрасочного покрытия. Эксперт издания Илья Хлебушкин отметил, что краска в некоторых местах может отслаиваться крупными фрагментами.
Несмотря на попытки производителя улучшить этот аспект, проблема адгезии краски к металлу остается нерешенной.
Помимо этого, хромированные элементы на пластиковых деталях начинают тускнеть и покрываться пузырями, что также снижает внешний вид автомобиля.
Дефекты в салоне и неудобства эксплуатации
Пластиковые панели «Фольксвагена» в салоне выполнены из жесткого материала, который быстро теряет привлекательный вид и создает дискомфорт при эксплуатации.
Багажник может громыхать при движении по неровной дороге, поскольку амортизаторы на стойках теряют свою упругость.
Другие недостатки
Кожаная отделка руля также вызывает нарекания. К пробегу около 100 тысяч километров она начинает терять первоначальный вид, появляются признаки износа.
Мультимедийная система автомобиля проявляет себя нестабильно в холодное время года. Она отказывается загружаться, и экран остается выключенным.
Несмотря на популярность модели среди автолюбителей, покупка подержанного лифтбэка Volkswagen Polo требует внимательного подхода. Недостаточная прочность лакокрасочного покрытия, износ элементов интерьера и проблемы с электроникой могут существенно снизить комфортность владения автомобилем. Поэтому перед покупкой важно провести тщательную диагностику всех указанных узлов и систем.
Вполне надёжное авто, как и одноклассники риосолярисы, и запчасти сравнительно недорогие.
недорогие?
помпа за 10 , а у дилера родная за 25.
да ну накуй
пластик да говенный, прокатили меня однажды — наша родная «мыльница»
А какой должен быть пластик в бюджетном авто. Ну а запчасти по цене разве сильно отличаются от корейцев?
«Несмотря на попытки производителя улучшить этот аспект, проблема адгезии краски к металлу остается нерешенной.»
это как это?
сколько попыток было сделано?
21-й век на дворе,
космические корабли бороздят просторы
дальнего космосаБольшого театра,а проблема адгезии остается нерешенной…
чсх, в Калуге, где жил и трудился сам Циолковский
Есть хорошие грунтовки и краски, именно ими еще в начале нулевых красили VW, но оптимизация и экономия, привели к тому, что немцы стали красить тем, что подешевле. Ну и что, что краска мягче, ну и что, что грунт не прилипает, и так сойдет!
Не тот уже «немец», не тот.
конечно, есть, но не в РФ
я видел, чтобы краска сходила слоями только на импортных авто (солярис, логан, ларгус и теперь ФВ), собираемых и окрашиваемых в РФ.
так что концерн ФВ тут не причем, это наши менеджеры накосячили как обычно. Купили не тот грунт, не ту краску, или нарушили технологию окраски — это когда я сам из баллона крашу в +5С :о)). Ясен пень через 2 года самозалупается
В Калуге на том же заводе собирали и шкоды, и ситроены.
Что-то на них жалоб не поступало.
но логаны (мск) и солярисы (питер) собирали здесь и ларгусятину (ваз) тоже.
ЗЫ. кстати, заинтересовало «на том же заводе». У них что один главный конвейер, да?
Т.е. этот месяц собираем шкоды, потом месяц ситроены, да?
Ну шкода это тот же фолькс-ваген, только чешский. А ситроены они по отверточной технологии собирали.
Гораздо интереснее с краской получилось. XXI-й век, борьба за экологию в европах и немцы первые начали красить свои авто не нитро-красками и не двух-компонентными типа эпоксидки, а водо-растворимыми красителями! И потребитель заволновался, а не смоет ли дождями или на автомойке!?
Нет, не смывается, по твердости буквально чуть-чуть уступает нитро. Ну так лиха беда начало, доведут до совершенства и будет все тип-топ. И тут кризис 2008 года! А опосля народ обратил внимание, если сам моешь тряпочкой, то ЛКП как будто мутнеет и царапины появляются!
На тех СТО где была услуга полировки кузова появились объявления: некотые автомобили не полируем и подробный список, фольксв в числе лидеров.
Теперь здесь будут перепечатывать статьи из ЗаРублем? По поводу ЛКП VW — производитель дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет, не зависимо от пробега, но это не мешает всякого рода блоХЕРам и «жарнаГЛИСТам» заявлять о проблемах у VW, а то что краска отваливается у экземпляров 10+ летнего возраста и владельцы откровенно плюют на это и не подкрашивают вовремя сколы…