Кроссовер Renault Kaptur стал популярным выбором среди российских автомобилистов благодаря своей доступности и неплохим техническим характеристикам. Однако владельцы первых поколений этой модели столкнулись с рядом серьезных проблем, которые существенно влияют на комфорт и надежность машины.

Проблемы с вариатором
Одной из основных претензий является работа вариатора Jatco (JF015E). Эта трансмиссия особенно чувствительна к перегрузкам, возникающим при пробуксовке, резких ускорениях и движении в городских заторах.
Чтобы избежать поломок, владельцам приходится чаще менять масло и регулярно очищать теплообменник. Это увеличивает расходы на обслуживание.
Некачественный салон
Другим важным аспектом, вызывающим недовольство у водителей, является качество материалов салона. В отделке используется жесткий пластик, который вызывает ощущение дешевизны и низкого качества сборки.
Помимо этого, многие жалуются на неудобное расположение кнопок управления и недостаток освещения в ключевых зонах салона.
Отсутствие достаточного количества подстаканников тоже снижает комфортность поездки.
Плюсы автомобиля
Несмотря на перечисленные недостатки, Renault Kaptur имеет и свои сильные стороны. Например, автомобиль отличается прочным лакокрасочным покрытием, которое устойчиво к царапинам и агрессивной химии, что особенно актуально зимой.
Двигатели кроссовера отличаются хорошей экономичностью и большим ресурсом, достигающим 350 тысяч километров.
Еще одно преимущество — высокий клиренс в 204 мм, позволяющий уверенно передвигаться даже по пересеченной местности.
Приятная цена
Стоимость подержанных автомобилей Renault Kaptur колеблется от 900 тысяч до 1,7 миллиона рублей, что делает этот кроссовер привлекательным вариантом для тех, кто ищет доступную машину данного класса.
Таким образом, Renault Kaptur представляет собой сбалансированный выбор для тех, кто ищет доступный кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль обладает рядом преимуществ, делающих его привлекательным для покупателей.
Где видео с ДТП!?
Нормальный аппарат, надёжней новых ВАЗов.
а какие вариаторы/роботы/автоматы итд не требуют чаще менять масло и чистить теплообменник? кстати, за последний спасибо, многи его отдельным не ставят
и что значит чаще? это раз в 20000 или в 50000? или в год или в 5? и у кого то 30000 это пол года, а у кого то 3 года
так и как?)
правильно менять в совокупности время/пробег/режим эксп-ции
короче очередной иксперт писал
у меня радиатор акпп стоялвнутри основного, тем самым в жару и пробке коробка грелась и начинала пинаться, поставил отдельный.
чищу радики каждый год после сезона тополиного пуха
масло в коробке меняю частично при каждой четвертой замене в двс. в двс меняю не по пробегу, по моточасам. +-250часов, при этом пробег может быть совершенно разный, было минимум 5300км и максимуми 12800 при одних и тех же 250часах
установил отдельный радик и начал менять масло по моточасам на пробеге около 50000, масла лукойл
на сегодня 297000км, никаких проблем
мотор a20dth коробка aisin af40
все правильно
отдельный радиатор — это дополнительно к основному , да?
мне, па ходу, тоже надо будет поставить
нет, от основного отключился полностью. https://www.trancool.com/complete_kits/kit10mm.html
У дочки такой.Шикарный и безпроблемный аппарат.За умеренные деньги. Жалко нельзя обновить щас. Кривляния по поводу вариатора проходят мимо))
Да стрёмный он внешне. Одним словом — жабоедский.
Это Корейцы придумали.Самсунг ку эм 3 называется
Хоть марсиане.