На УАЗе приступили к предварительным испытаниям автомобилей с дизельными двигателями.
На УАЗ «Патриот» установили китайский дизельный мотор JAC HFC4DB2-1D объемом 2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Такой же двигатель в данный момент устанавливают на грузовые автомобили Sollers Argo.
Производство двигателей будет локализовано
В дальнейшем выпуск дизеля планируют локализовать на заводе ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Там будут производить как моторы с рабочим объемом от 2 литра, так и 2,7 литра.
На эти цели выделено 2,2 миллиарда рублей.
Дизельный выхлоп — сильнейший канцероген. В нём даже твёрдая фракция есть. И почему-то всегда мода на самое говно, во всех отраслях и во всех отношениях.
КПД выше,тяга больше. 130 бензовых и дизельных- это разные л/с) Крутящий момент на дизеле тепловозный
Дизельный выхлоп — сильнейший канцероген. В нём даже твёрдая фракция есть.
Мало ему, что гниет быстро, так еще и дизель 🙂
Да, лучше бы подумали о глобальной оцинковке сначала.
А как же рукоблудие?! Гараж,пивасик, пушсало и вперёд)))
2л,130 л/с. Внедорожник…они что там курят?! Почему блэт в нашем автопрЁме планка 2л объема и максимум 130 кобыл?! Але, 90-е, когда это было почти пределом мечтаний суко прошли, 30 лет уже как.
А зачем УАЗ мощнее и прожорливее ? Ползёт и ладно! 🙂
Ну если на нём на дорогу с полей не выезжать, то норм.
А почему не захотели чтоб ехал, и ехал хорошо?
потому, что сгниёт быстрее, чем выползет с поля на дорогу.
Куда ему ехать хорошо ? в пункт приёма металлолома ?
ХЗ, я гонял на патрике с которого сняли всю экологию, дэцл чипанули, переделали на нормальный задушенный заводом выхлоп, и прямоточный воздухан. По ходовке воткнули поперечину в полтора раза толще заводской. И Патрик поехал. По М-4 140-150 вполне комфортно, разгоняется не как иномарка,но по ощущениям бодрее чем в стоке гораздо.
Высокий и узкий. И так падает.
Не надо в повороты входить борзо,и всё гуд. Валить в крутой поворот на 150 я и на своем хапятом остерегаюсь не смотря на 20е тапки
Ещё бывают внезапные изменения направления движения.
Если только РПГ в бочину))
Мотоциклиста в заднюю часть бочины достаточно.
Каждый день они прилетают? Если так, то из дома лучше не выходить. На улице всё опасно)
Я только один пример привёл опасности высокой и узкой машине.
Раз Патрик на конвейере, значит эта опасность имеет статус статистической погрешности. Там проблемы похлеще есть)
https://rusdtp.ru/v-novosibirske-vnedorozhnik-stolknulsya-s-mopedom-i-perevernulsya/ )))
Потому что у нас только тракторные двигатели могут делать. А всё современное это НИОКР, вложение бабла в разработку и т.д. Частников у нас нет, а государственные деньги тупо распиливаются.
Уже всё придумали, кто мешает ( особенно сейчас) по примеру китайцев спиздить конструктив у любого сопоставимого американского жыпа? Да и хер с ней с лицензией, не умеешь сам, воруй вражеское и пользуй.
Мешает то, что это нахрен никому не нужно. Китайцы они готовы землю грызть за каждый юань, а нашим «эффективным менеджерам» зарплата платится при любом раскладе. Зачем затевать любые конструкторские работы, если можно просто нихера не делать?
Значит разогнать этот петушатник и нагнать энтузиастов. Их полно, поверьте. Дать им свободу и не ограничивать фантазию,а тех денег что в наш автопрём государство вваливает за глаза хватит)
Кто же их разгонит? Они же делятся распилами…
Энтузиасты обычно идейные, их никто не подпустит к своей кормушке.
Скоро,надеюсь,кулибины с СВО подтянутся, думаю особо и спрашивать никого не будут. Они там на все под другим углом смотрят, и «эффективным» менеджерам всё доступно объяснят, скорее всего в грубой,извращённой форме)).
Ты это кому,жаба? Хохлятина ебучая, ты то на что способен. Иди новое море копай,дебила кусок, там место ваши ВСУки освободили.
Всё? Высрался? Пукан не порвало?
Кто «вы»? Земляне? Россияне? У тебя пердак по любому поводу трещит, ты хоть таблетки что ли жри- пурген с релашкой для начала попробуй, 1к1. Взболтать,но не смешивать).