Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин подал жалобу генеральному прокурору Игорю Краснову с просьбой обязать госкомпанию «Автодор» улучшить инфраструктуру на платных трассах.
Содержание жалобы
- Недостаточное количество автозаправочных комплексов (АЗС) на трассе М-11, что вызывает очереди и нивелирует разницу во времени проезда между М-11 и бесплатной трассой М-10.
- Отсутствие зон отдыха на участке М-11 – северном обходе Твери.
- Несоответствие ограждений на трассах М-11 и М-12 требованиям ГОСТ касаемо защиты от выхода диких животных на дорогу.
- Недостаточное качество туалетов на трассе М-4 «Дон», которые не соответствуют гигиеническим стандартам и ожидаемому уровню сервиса на платной дороге.
Шапарин обратился к Генпрокуратуре с просьбой направить представление в адрес госкомпании «Автодор» для исправления этих недочетов, включающих установку необходимого количества АЗС, строительство зон отдыха, замену ограждений и улучшение санитарных условий туалетов на указанных трассах.
Теперь Генпрокуратуре предстоит рассмотреть эту жалобу и принять дальнейшие меры для решения поднятых вопросов.
Ездил раз 20 по платке, а то и больше. Ни разу не заправлялся, не было необходимости. Почему? Да потому что, перед заездом, в городе, миллион заправок и без проблем заправился, а потом спокойно доезжаю куда надо. На свякий случай Питер-Москва.
платка москва — казань: еле дотянул до нижегородской области на горящей лампочке о низком уровне топлива…. и то благодаря тому, что был съезд с платки в какую-то Мухосрань с бездорожьем, там кое как прополз и выехал к цивилизации — к АЗС
Так вроде речь про М-11. Или Москва-Казань тоже стала М-11?
ну про М12 тож речь шла…у них у всех системная проблема в азс и пр. вышесказанном, не только у М11 не хватает азс
Антон Шапарин молодец. подработал себе нехилую взяточку от Автодора
Это уже частные фирмы придут и сервис наведут.
Строители дороги тут не при чём.
Строители инфраструктуру вроде планируют? или придет частник в чистое поле и начнет себе площадку под заправку отсыпать и ЛЭП к ней подводить
Затрудняюсь сказать. По наблюдениям часть стоянок-заправок сразу появляются, часть позже добавляются. Стоянки также могут реконструироваться и расширяться.
я думаю, это в Теории так. А как у нас, хз?
У нас , ведь, эти дороги частно-государственное партнерство. Вершки — мне, корешки — тебе :о)
в туалетах надо надписи делать: «не льсти себе — подойди по ближе»
а если по сути, то Шапарин — лох :о)
надо требовать!!!, чтобы на площадках отдыха были эстакады.
чтобы внезапно не вставали на трассе
*ляди, все эстакады демонтировали на трассах, потому что страшно далеки они от народа.
вот комми были из народа, поэтому понимали как Жизнь устроена.
ЗЫ. помню на мурманской трассе за кандалакшей. стою курю :о) подъезжает мужик с семьей (баба дети), возвращаются из отпуска домой, лицо белое: что-то стучит снизу, а ему еще до мурманска км 500.
И, чсх, ключей ваще никаких у него не было :о))
ну, вспомнил! Эстакады в городах те что есть давно под замком либо украдены и сданы в чермет./плиты на дачу. Люди без запасок ездят, какие ключи ?
в мск собакин много эстакад порушил, даже в гск (кое-где остались, но очень мало).
В общем, бЯда. Почему?
Потому что теперь и с сервисами — бЯда.
В начале лета надо было свой автопарк подремонтировать. Так фиг вам. Везде очередь на пару недель. Па ходу, придецо в деревне яму рыть. Навес уже сделал.
У меня ямы нет, подполье только. Хотел эстакаду, но участок загромождать не хочется, а за забором железную не поставишь, а из палок — я могу и в гараже на шпалы заехать.
В грязных сортирах виноваты, все-таки, водители и их пассажиры. Не возят с собой накидок на стульчак, а с меткостью после долгого сидения — не очень.