Инновационная разработка ученых Техасского университета в Эль-Пасо открывает новые горизонты в области технологий для электромобилей. Исследователи создали уникальную систему динамической беспроводной передачи энергии (DWPT), которая позволяет заряжать электромобиль непосредственно во время его движения. Это решение способно революционизировать рынок экологически чистого транспорта, делая его эксплуатацию значительно удобнее и эффективнее.

Как это работает?
Технология предполагает установку специальных передатчиков энергии в дорожное полотно. Когда электромобиль проезжает над этими участками дороги, происходит процесс передачи энергии от дорожного покрытия к аккумулятору автомобиля.
Такой подход устраняет необходимость частых остановок для зарядки на традиционных зарядных станциях, позволяя владельцам электрокаров забыть о тревоге, связанной с ограниченным запасом хода.
Преимущества технологии
По словам профессора электротехники Параса Мандала, эта система значительно снижает беспокойство водителей относительно дальности поездки — ключевой фактор, который до сих пор сдерживал массовое распространение электромобилей.
Более того, она улучшает общую доступность и удобство эксплуатации транспортных средств, работающих на электрической тяге.
Экологические аспекты
Кроме удобства для пользователей, новая технология также направлена на повышение устойчивости транспортной системы и улучшение экологической обстановки.
Электромобили уже признаны важным элементом борьбы с загрязнением воздуха, однако их повсеместное внедрение тормозится сложностью обеспечения необходимого уровня заряда батареи. Технология DWPT способна устранить этот барьер, обеспечивая непрерывную подачу энергии даже во время движения.
Таким образом, создание технологии динамической беспроводной передачи энергии является значимым достижением, которое приближает нас к будущему, где электрические автомобили станут неотъемлемой частью повседневной жизни.
Устранив проблемы с длительностью зарядки и увеличив запас хода, ученые сделают важный шаг к популяризации экологичного транспорта. Эти разработки открывают перспективы для улучшения городской среды, снижения выбросов углекислого газа и формирования устойчивой транспортной сети будущего.
Так К.П.Д у этой городьбы будет ноль целых хрен десятых и себестоимось космическая. А за энергию кто и как платить будет? Она ведь из ничего не возникает.
не верите в победу коммунизма? зря!
Каковы потери энергии?
А как организм себя проявит: рак случаем в гости не зайдёт или наоборот?
Надо с собой акб от всего электроинструмента брать побольше.
Потери будут большими если фура гружёная аккумуляторами проедет.
написано же: от дорожного покрытия к аккумулятору автомобиля
при чём здесь электроинструмент?
)
Наши люди будут всё с собой брать для зарядки. Халява же 🙂 И воду с кремами на торпеду, чтобы заряжались 🙂
к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля к аккумулятору автомобиля
Стоимость строительства дорог улетит к границе солнечной системы. Вопрос, а кто будет оплачивать т.н. зарядку, как подсчитать расход ЭЭ на конкретный автомобиль? Думается, что вся эта безумная шумиха вокруг «экологически чистого транспорта» не более, чем развод лохов.
у нас тоже есть мудаки, которые хотят освоить бабло
в Пермском политехе предложили в дорожное полотно укладывать нагревательную сетку (типа, как электрогрелка), чтобы дорогу не убирать, чтобы всегда была сухая, и т.о. понизить аварийность
вот так вот:
https://vetta.tv/news/perm-krai/v-permskom-politekhe-sozdali-sposob-izbezhat-dtp-na-zimnikh-dorogakh/
шах и мат
Заебись, если лет через 20 не нужна будет заправка чем-либо.
где? в деревне Гадюкино? на просёлочной дороге к большаку ?
Овса скотине и поехали дальше!
Аккумулятор неизбежен…
застрял и готов
Электромобили еще вреднее бензиновых. Никто не говорит про утилизацию старых батарей. А это мало того, что затратно, так ещё и вредно для окружающей среды. Поэтому их тупо закапывают в землю.
Только ядерный реактор способен дать энергию в нужном количестве. Но до этого мы не доживём.