Мнения владельцев о надежности «Москвич 3» разделились: кто-то вытирает слезы радости, а кто-то — слезы разочарования.
Стоит ли покупать этот автомобиль и чего ожидать от эксплуатации? Попробуем разобраться, проанализировав опыт владельцев, накатавших более 100 тысяч километров.

И всё-таки отечественный
«Москвич 3» – кроссовер, который знаком практически каждому автолюбителю в России. И хотя он является адаптированной версией китайского JAC JS4, его вполне можно назвать отечественным.
Во-первых, сборка осуществляется на заводе «Москвич» в Москве, что официально делает его российским автомобилем.
Во-вторых, завод активно работает над локализацией производства, включая сварку и покраску кузовов, а в перспективе – и изготовление из отечественной оцинкованной стали.
Планируется также локализация производства двигателей и коробок передач.
Причины отсутствия популярности
Несмотря на усилия по локализации, «Москвич 3» пока не стал массовым автомобилем на российских дорогах. Встретить его можно преимущественно в крупных городах, где он используется в такси и каршеринге.
Привлекательная цена в сравнении с «Ладой Вестой» и лучшая оснащенность не всегда склоняют покупателей к выбору в пользу «Москвича».
Причины такого поведения кроются в недоверии к «перелицованным» китайским автомобилям и стереотипах о их ненадежности.
Однако, благодаря отечественной сборке и локализации производства, проблемы с запчастями у «Москвича» менее актуальны, чем у некоторых других китайских брендов.

«Слезы радости» и «слезы печали»: отзывы владельцев
Итак, что же говорят владельцы «Москвич 3», успевшие проехать на нем более 100 000 километров?
Мнения, как это часто бывает, разделились. Среди тех, кто вытирает слезы радости, встречаются автовладельцы, не имеющие серьезных нареканий к автомобилю.
Они отмечают надежную работу двигателя и вариатора (при условии соблюдения правил эксплуатации: никаких резких стартов и длительных поездок на высоких скоростях).
Приводятся примеры с пробегом 105 и 110 тысяч километров, где единственными проблемами были зависания мультимедийной системы и треснувшее стекло люка (последнее, к сожалению, не было заменено по гарантии).
В качестве положительного примера часто приводят «Дромовский» «Москвич», который эксплуатируется в жестком режиме и уже прошел 100 000 километров. За это время потребовалась лишь гарантийная замена вариатора на пробеге около 20 000 км. После этого серьезных проблем не возникало, и даже при прохождении ТО на 90 000 км не было выявлено никаких подтеков технических жидкостей или очагов коррозии.
Однако есть и те, кто проливает слезы печали. Один из владельцев столкнулся с поломкой двигателя из-за использования некачественного масляного фильтра, приобретенного самостоятельно. В результате ему было отказано в гарантийном ремонте.
Другие жалуются на проблемы с вариатором, которые проявляются в пинках и рывках уже на небольших пробегах.
Эти случаи подчеркивают важность использования оригинальных запчастей и расходных материалов, а также своевременного обслуживания у квалифицированных специалистов.
Покупать или нет?
Решение о покупке «Москвича» остается за вами. Если автомобиль нравится и есть желание его приобрести, стоит помнить о необходимости своевременного и качественного обслуживания, предпочтительно у официального дилера с использованием оригинальных расходных материалов.
Экономия на расходниках может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте.
Если же вы готовы рисковать и обслуживать автомобиль самостоятельно, будьте готовы к возможным проблемам и отсутствию гарантийной поддержки.
В целом, «Москвич 3» – это автомобиль с неоднозначной репутацией, требующий внимательного подхода к выбору и эксплуатации.
Довольно неукюжая реклама, да и не стоит ЭТО тех денег, что за него просят.
«использования некачественного масляного фильтра»
имя, сестра, имя?
нормально они его послали накуй.
и как же «некачественный» фильтр мог сломать двигло?
скорее уж некачественное масло.
Но фильтр фильтрует только то, что унутри. И если были металлические частицы, то это частицы деталей самого двигателя. Был бы нормальный двигатель, то и частиц бы не было.
Китайская какашка.
Будут полностью собирать в России, все равно останется какашкой.