Компания Hyundai представила инновационную технологию обогрева, которая в три раза ускоряет процесс размораживания ветрового стекла автомобиля. Она позволяет разморозить стекло и устранить запотевание менее чем за пять минут, тогда как стандартные методы требуют до 15 минут.
Строение и функциональность системы
Система подключена к 48-вольтовому источнику питания и использует «обогреваемое стекло с металлическим покрытием», что делает процесс обогрева лобового стекла зимой в несколько раз эффективнее.
Система состоит из 20 слоев в лобовом стекле, один из которых покрыт тонким слоем металла. Этот металлический слой отвечает за нагрев стекла.
К тому же металл помогает отражать солнечные лучи в летний период, уменьшая температуру в салоне на 2–3 градуса.
Технология позволяет экономить до 10% энергии
Разработка направлена на повышение энергоэффективности электромобилей и позволяет экономить около 10% энергии, что увеличивает запас хода.
Тестирование новой технологии проходит на электрических моделях автомобилей Genesis GV70 и GV60.
Хотя в Hyundai еще не указали, в каких именно моделях будет реализована эта технология, но она обещает стать важной частью будущего развития автомобильной промышленности.
Такое стекло будет стоить как новая Лада 🙂
2 лады :о)
До состояния, что бы лёд можно было смести щеткой или дворниками стекло оттаивает за 5 минут, не более. Это при встроенных в стекло нитевидных нагревательных элементах.
Ну не плохо. Сколько только такое стекло стоить будет?
На VAG, например, такое стоит сейчас от 170 до 300 тыс. До войны в три раза дешевле было.
аха-хха
напомнило анекдот-быль
как амеры и русские разрабатывали «ручки» писать в невесомости
русские остановились на карандаше :о)
«устранить запотевание менее чем за пять минут, тогда как стандартные методы требуют до 15 минут»
я это делаю за 5 секунд …с помощью старого «дворника»
Представляю цену этого стекла.
Какие-то странные «инновации» у корейцев — на авто семейства VAG лобовые стекла с безнитиевым обогревом ставят давно уже. А металлизированные лобовые ставят на авто с середины 90-х, прошлого века. Хотя, втирать убогим про «инновации» сойдет — можно и стеклоподъемники с попогрейками выдавать за «новинки в сегменте»))