На российском автомобильном рынке ожидается важное событие — официальный дебют бренда Lixiang. Уже сейчас дистрибьюторы активно занимаются поиском партнеров среди дилеров, чтобы обеспечить успешное продвижение продукции компании на территории страны.

История продаж автомобилей Li Auto в России
Несмотря на отсутствие официального представительства, автомобили Li Auto уже несколько лет пользуются спросом в России.
До сих пор эти автомобили продавались через неофициальные каналы, однако такой подход вызывал ряд неудобств для потребителей.
Начиная с 2022 года около 50 тысяч покупателей из России выбрали эти машины, несмотря на сложности с наличием запчастей и полноценным обслуживанием.
Только в 2024 году в России было продано более 23 тысяч автомобилей Lixiang. Это в 5 раз больше, чем годом ранее. По числу продаж в минувшем году Li Xiang догнал даже бренд «Москвич».
Решение проблем с сервисом и запасными частями
Для устранения существующих трудностей с сервисом и запчастями компания Li Auto приняла решение выйти на российский рынок официально.
С этой целью был заключен договор с компанией Sinomotive Mobility, которая займется созданием официальных каналов сбыта и организацией полноценной системы послепродажного обслуживания.
Это позволит клиентам получать качественное обслуживание и надежные запчасти.
Перспективы выхода моделей Li Auto на российский рынок
Пока остается неизвестной информация о конкретных моделях Li Auto, которые будут представлены в России, а также точные сроки начала продаж.
Тем не менее, учитывая активные переговоры с потенциальными дилерами, можно ожидать, что автомобили бренда появятся на российском рынке либо в конце текущего года, либо в начале следующего.
Напомним, что основателя компании Li Auto и бренда Li Xiang называют китайским Илоном Маском за важную роль в развитии электромобильной отрасли. Ли Сян активно использует социальные сети для общения с аудиторией, для защиты интересов своей компании и демонстрации достижений.
Весна, всплывает всякое г….
Но цвет красивый, хотя на любителя.
Ага, бабский вариант. Еще бы стразами обклеили и было бы в самый раз.
Среди китайского говна это одно из лучших по надёжности.
Хотя и они говорят не Айс…
Зикры вроде самые надёжные.
Нет, чисто электроведро не для наших условий 🙂
Если чисто по городу ездить и есть зарядка около дома, то норм. А если как один единственный автомобиль в семье на все случаи жизни, то не пойдёт конечно.
Ну вот для тех, кто плачется, что «китайское говно» везут только.
Больше брендов — жёстче конкуренция, и последнее слово за потребителем. За кого он проголосует своим рублём, тот и лучший.
Да, европейцы вернутся на наш рынок в течении 1-1,5 года, кроме Рено, Фиата и обоих островитян. И кого-то из них круто обломают российские же покупатели.
Поживём — увидим, ждать осталось — ерунда, 1,5 года.
Ну да. В этом году по всем признакам закончится СВО и все поползут кинам обратно. Корейцы будут стоииьь чуть дороже китайцев, поэтому их и будут покупать в основном
Но и им прийдется конеурировать с китайцами, и китайцам с ними.
А учитывая, что китайцев 1,7 млрд. То им легче менять технологи производства, и легче продвигать свой товар при сопоставимых затратах с корейцами.
Я лично ставлю на желтое!
А! Они все желтые, тогда уточняю: на Китай.
Низковатый какой то