Авария произошла в казахстанском Шымкенте. На улице Аль-Фараби грузовик тянул на гибкой сцепке другой грузовик и при выезде со второстепенной дороги не пропустил легковушку. Водитель легкового автомобиля пытался проехать между грузовиками и налетел на трос. О последствиях ДТП автор не сообщает.
Авторизация
«О последствиях, автор не сообщает…» -голову отрезало, что тут сообщать.
на перекрестках лучше не обгонять, ограниченный обзор и превышение скорости потока
Нех гонять.
Крепкий трос.
реально, сложно было заметить в слепящем солнце… да и флажков не было… профиналам пох….
где ж эти флажки то взять если поломался посреди дороги ? Не портки же на лоскутки рвать
Ну это вроде только Дулин ходит в красных труселях.) Старая красная футболка должна быть в арсенале каждого водителя, тем более ретромобиля. ))
вот именно портки на лоскуты и рвать! Иначе придется хоронить за свой счет чужого человека
Саша, совет опытного водителя.
Здесь главное не то, чтобы увидеть сам трос. Прекрасно видно что два грузовика едут с одинаковой скоростью и на неизменной дистанции, — это же явный признак того, что ВОЗМОЖНО один буксирует другой! Тормози!!!
Даже без буксировки, это была выезжающая КОЛОННА грузовиков. А ни в какую колонну не рекомендую так смело врезаться, сначала нужно убедиться что тебя видят и уступают.
пунктик раньше был, и многие на него до сих пор рассчитывают 1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Вот и родина засветилась, казахи в своём репертуаре…
Попалась рыбка
Это ж сколько метров этот трос, если один грузовик уже занял положение на дороге, а другой еще не выехал на нее. В жигуляторе походу все наглушняк. И описание неверное!!! автомобиль не пытался проехать между грузовиками, он просто ехал по дороге, на которую вылез мудень с прицепом на ооочень длинном тросе.
С прицепом там никто не ехал, одиночные грузовики.))
Один у другого на буксире. Длина буксира в пределах нормы, ну может на полметра превышает-это мелочи. Сколько в Казахстане разрешена длина буксира? Думаю от четырёх метров до бесконечности(страна то большая! ))
Даже если бы троса не было, так проскакивать как на Жигулях, вплотную с грузовиками с обеих сторон не снижая скорости — оченно опастно! )) Но водитель этого не понимал и стал жертвой своей рискованной манеры езды.((
ты идиот ? куда жигуль проскакивал ??? он просто ехал по дороге!!!!!!!
колхозник на первом грузовике забыл, что длина его автовоза стала 25 метров ???? жигуль вполне был виден, грузоводу можно было даже не рыпатся.
Хамло безродное, на какой помойке и в какой дыре ты вырос?
Согласно правилам дорожного движения (ПДД), длина буксировочного троса должна составлять 4-6 м. На нем нужно закрепить 3-5 флажков, которые должны быть хорошо видны в любое время суток. (пдд казахов)
Выбешивают такие «правильные». С дивана конечно виднее, что два автомобиля едут с одинаковой скоростью, только у водителя пузотерки другой угол обзора, . И зрение у водителей не у всех на единицу. И где вы увидели организованную колонну, в которую нельзя вклиниваться ?
водила первого грузовика тупо забыл, что у него есть хвост.
На легковой стал жертвой своей самоуверенности.
Торопится, обгоняет, аж Ынамарку позади себя оставил!
Жеееесть! Куда он смотрел, неужели железный трос не видно?
нет, не видно.
по правилам на трос надо красные тряпки развешивать по всей длине.
И ёлочной гирляндой лучше.
Похоже водитель в детстве не прыгал через скакалку. Поэтому ничего не видит и это его сгубило. ))