Иногда жизнь преподносит сюрпризы, и эта история началась именно так. Покупка Porsche Cayman S была для автор данного отзыва совершенно случайной, ведь изначально эта машина не соответствовала его предпочтениям.

Однако, как оказалось, первое впечатление может быть обманчивым. Именно с этого неожиданного приобретения началось глубокое и страстное знакомство автомобилиста с миром Porsche. Далее рассказ ведется от его имени.
Истинный Porsche: философия Cayman
Среди поклонников Porsche бытует мнение, что прежде чем сесть за руль легендарного 911, необходимо освоить Cayman.
В этом есть своя логика. В отличие от 911, где двигатель расположен сзади, у Cayman он находится в центре. Это обеспечивает идеальную развесовку и превосходную управляемость.
Со временем инженеры Porsche начали создавать версии Cayman с двигателями мощностью более 400 л.с., что еще раз подтверждает потенциал этой модели.

Идеальный экземпляр
Мне посчастливилось приобрести Cayman S с пробегом всего 20 000 км. Белый кузов, красный кожаный салон и кованые черные диски – эта машина выглядела просто потрясающе.
Сначала Cayman S не производил впечатление. Визуально машина казалась меньше, чем есть на самом деле (при моем росте 182 см места было впритык). Двигатель не рычал, как у 6.4-литрового Dodge Challenger. Cayman S не привлекал столько внимания, как, например, Ford Mustang.
Но стоило сесть за руль, как все менялось. Возникало ощущение полного единения с автомобилем. 320 лошадиных сил ощущались как продолжение тебя самого.

Управляемость и динамика
Управляемость Cayman S – это нечто невероятное. Прохождение серпантинов бросает вызов законам физики, вызывая настоящий прилив адреналина.
Точность управления позволяет использовать малейшую возможность для обгона.
Попытки спровоцировать занос на Cayman S не принесли желаемого результата. Максимум, чего удавалось добиться, – это небольшие «подпрыгивания».
Благодаря цепкой резине, широким колесам и, конечно же, центральному расположению двигателя, разгон с места всегда происходил без пробуксовки (стоит отметить, что комплект колес обошелся мне в 400 000 рублей).
Надежность и обслуживание
Обслуживание Cayman S приятно удивило. За время владения, затраты на регламентные работы были вполне разумными и не превышали 20 000 рублей. Cayman, по сути, оказался довольно надежным автомобилем.
Практичность
Салон Cayman S оказался на удивление практичным. В нем гораздо больше полезного пространства, чем, например, в BMW Z4 2020 года (которая также была в моем гараже).
Отделка кожей – выше всяких похвал. Качество звука штатной аудиосистемы очень достойное, хотя отсутствие Bluetooth, конечно, огорчает. Багажное отделение позволяет разместить два чемодана и спортивную сумку

Дизайн автомобиля
Я считаю кузов этой генерации Cayman более привлекательным, чем последующие версии, которые, на мой взгляд, стали слишком «прилизанными» и утратили некоторую брутальность.
Что касается Boxster, то открытый кузов, хоть и актуален в Сочи, нарушает гармонию дизайнерской концепции.
Вывод
Porsche Cayman S – это не просто «недо-911», а самостоятельный и полноценный автомобиль. Именно поэтому Porsche начали выпускать мощные версии этой модели. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, мой отзыв был полезен.
И не уговаривайте! Оку за него даже с доплатой не поменяю!
«Управляемость Cayman S – это нечто невероятное. Прохождение серпантинов бросает вызов законам физики, вызывая настоящий прилив адреналина.»
продолжайте наблюдения…
чсх, законы физики он пока не нарушил, иначе мы бы читали некролог про трагическую гибель Ашота
пока Ашот только «очко разминает»: жым-жым
замена колпчка на ниппель наверное от 100000 руб…
не говоря уж о передних тормозах, от 2х лимонов, и т.д.