Китайская автокомпания Arcfox анонсировала выпуск нового лифтбэка под названием Alpha S5, который будет обладать особенностью в виде отсутствия традиционной приборной панели. Вместо этого все данные и информация будут выводиться на лобовое стекло.
Фотографии автомобиля с такой приборной панелью уже появились в сети. Информации о точной дате начала продаж Alpha S5 пока нет.
Технические характеристики
Alpha S5 имеет длину 4820 мм, ширину 1930 мм и высоту 1480 мм, а колесная база составляет 2900 мм. Дизайн лифтбэка привлекает внимание передней частью, закрытой элегантным обрамлением фар, которые плавно перетекают в общую форму, создавая впечатление улыбающейся лисы.
В Китае автомобиль будет доступен в версии с одним или двумя электромоторами. Одномоторная версия имеет мощность 270 л.с., приводящуюся на переднюю ось. Двухмоторная версия дополнительно оснащена задним мотором мощностью 260 л.с.
«Дизайн лифтбэка привлекает внимание передней частью, закрытой элегантным обрамлением фар, которые плавно перетекают в общую форму, создавая впечатление улыбающейся лисы.» — наркоманы проклятыЕ
Передок списян с Приуса, а что нет приборной панели это шах и мат, может кнопок тоже нет? Проэктор на стекло — это тот же экран, на морозе замерзнет или накроется, и соси гудбай. Наверно лисы самые умные, хотя и не ходят строем.
«обладать особенностью в виде отсутствия традиционной приборной панели. Вместо этого все данные и информация будут выводиться на лобовое стекло.»
это временный вариант
окончательный вариант
— все данные и информация будут сразу вводиться в межушный ганглий.
Очередной планшет на колесах….
Вся информация выводится на ветровое стекло — что бы водитель не отвлекался от дороги и при этом заявленная мощность 270 и 530 л/с!
Провокация нажать гашетку и возможно убиться, противоречие одного и другого.
а какая связь? Мощность мотора и возможность убиться не сильно связаны, на жигулях бьются не меньше
Думаю на этом атомобиле, кроме манекенов еще не разбился никто.
Он еще только представлен публике.
Учитывая то, что на авто с мощностью 70-105 л/с бьются, то на таком авто биться будут куда как чаще.
Сделали бы они его как спорт- кар в кузове купе, тогда было бы очевидно, такой авто не на каждый день и цена не каждому по плечу.А тут типичный семейный лифтбэк без излишеств и под капотом провокатор и возможно не один.
Нет никакой внятной связи между мощностью мотора и вероятностью ДТП. И даже наоборот, более мощный мотор помогает избежать ДТП, особенно на трассе во время обгонов — требуется меньше времени на маневр.
Основная связь с числом ДТП — наличие/отсутствие мозгов в голове