Ежегодно во время холодов российские автовладельцы сталкиваются с задачей — как завести машину при низких температурах. Эксперт Юрий Пархоменко дал советы как сделать это легко даже в сильный мороз.
Особое внимание — аккумулятору
Генеральный директор испытательной лаборатории «Услугиавто» считает, что особое внимание следует уделить аккумулятору, так как его срок службы обычно составляет два или три года. Перед приходом морозов необходимо проверить аккумулятор и при необходимости провести его подзарядку.
Использование бустеров
Также, по словам эксперта, нужно использовать бустеры в качестве наиболее эффективного способа запуска автомобиля в суровые морозы.
Бустеры выглядят как обычные зарядные устройства для мобильных телефонов, но обладают большей мощностью. По словам, Пархоменко, для обычных автомобилей с бензиновыми двигателями достаточно пускового тока от 500 до 800 ампер. Чем выше ток, тем больше шансов на успешный запуск. Однако применение бустеров мощностью 300 ампер возможно только летом при севшем аккумуляторе.
Гараж с подогревом
Но даже бустеры с током в 1000 ампер не смогут запустить дизельные двигатели. Проблема здесь не в зарядке, а в топливе, которое может стать парафиноподобным и забить топливный фильтр и топливопроводы. Топливные насосы также плохо прогреваются и могут замерзнуть в холод. В таких случаях единственным решением будет гараж с подогревом. В Сибири, где морозы достигают 50 градусов, есть специалисты, которые используют тепловые пушки и генераторы для разогрева машины за полчаса перед запуском двигателя.
Керосин
Пархоменко также отмечает, что лучшим способом запуска автомобиля с дизельным двигателем является добавление керосина в топливный бак, однако это следует сделать заранее, перед приходом морозов.
Многие эксперты советуют использовать бензин, однако, по мнению специалиста, это может негативно сказаться на работе как самого двигателя, так и его электроники, в то время как керосин является безопасным. При морозах до -50 градусов рекомендуется смешивать топливо в пропорции 50% дизеля и 50% керосина. В средней полосе, при морозах до -25 градусов, пропорции следует корректировать.
аха-хаа
«Генеральный директор испытательной лаборатории «Услугиавто» считает, что особое внимание следует уделить аккумулятору, так как его срок службы обычно составляет два или три года.»
кто не понял
вы только что прочитали наезд на электромобили
2-3 года и фсио :о)
ЗЫ. сучка крашена :о))
Опять мимо, у электромобилей немножко другие аккумуляторы, да и привычные нам лет по 5 — 6 спокойно выхаживают.
Гараж с подогревом это хорошо, а если ты из него выехал в рейс ?
Ну у меня бустер + автозапуск по температуре и напряжению: либо -8 под капотом, либо напряжение 11,7 на аккуме — авто на 20 минут заводится) Зато вчера на дизельную машину в потоке все смотрели очумевшими глазами в -37))) Бустер в этом году прикупил — для своих машин еще не пользовался, но во дворе соседей с десяток уже завел)
Ага, друг говорит покупатели пришли новые китайские грузовики забирать, а они не заводятся. Менеджеры офигевают, ремонтники толпой круги нарезают. 🙂
Лыбятся как в рекламе вставных челюстей и марихуаны… Тьфу мерзость