К концу 2022 года в России резко сократилось представленных на рынке автомобильных брендов. Многие автопроизводители, в основном западные, ушли из нашей страны и закрыли свои заводы. Если ранее на отечественном рынке было представлено 60 брендов, то в данный момент осталось лишь 14. Причем три бренда из оставшихся представляют отечественный автопром. Это «Лада», ГАЗ и УАЗ. Остальные бренды — все китайские. Это Chery, Exeed, Gac, Foton, Geely, Haval, Jac, Faw, Changan, Omoda, Dongfeng.
Благодаря параллельному импорту начали завозить автомобили, которые ранее в России не продавались
Несмотря на то, что европейские, японские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в нашу страну, в Россию по параллельному импорту начали завозить автомобили ушедших с рынка автопроизводителей. Например, в продаже у автодилеров можно встретить новые «Тойоты», «Фольксвагены», Шевроле», «Рено» и т.д. Благодаря параллельному импорту в нашу страну начали завозить новые автомобили, которые ранее официально в России не продавались.
А КамАЗ, а Урал тоже ушли?
Вот же сссу… суровые, я хотел сказать суровые, суровые времена настали.
«Аурус» не посчитали.
И Москвич, прости Господи
Да и **** с ними.
Верно. Диды на тачанках ездили и мы будем! Не нужны нам эти гейские НАТОвские штучки!
Спасибо за статью. Подведение итогов года.