Компания «Промтех», расположенная в Нижнем Новгороде, представила необычную новинку на базе автомобиля «Lada Niva». Из классической «Нивы» сделали девятиместный минивэн. Автомобиль получил название «Lada Niva Kub». Благодаря дорожному просвету 240 мм и полному приводу он может использоваться во внедорожных условиях. Например, на базе проходимой «Нивы» можно сделать скорую помощь, которая сможет по бездорожью заехать даже в глухую деревню. Наверняка новой «Ниве» будут рады сотрудники МЧС. Не исключено, что «Нива» сможет использоваться в качестве «маршрутки», особенно в регионах с плохими дорогами.
Салон и интерьер
Салон нового «Куба» довольно аскетичен. Он девятиместный, имеет 8 пассажирских мест и водительское сиденье. Это значит, что управлять минивэном сможет водитель, имеющий категорию прав «B». Переднее пассажирское сиденье сделали сдвоенным.
Двигатель и оснащение
Двигатель «Новинки» будет иметь рабочий объём 1,8 литра, а его мощность будет увеличена до 106 лошадиных сил. Колёсная база «Куба» увеличена до 3050 миллиметров. Для этого пришлось поменять карданный вал и выпускную систему. Сзади расположена оригинальная рессорная подвеска на пневмобаллонах. Производитель обещает, что в новую «Ниву» будут устанавливать отопитель салона и даже двухконтурный кондиционер.
Информации о ценах на новинку пока нет. В данный момент «Lada Niva Kub» проходит сертификацию. Производитель намерен начать прием заявок на приобретение минивэна уже в ноябре этого года.
Внешне больше похож на катафалк!
ВО! гениальная идея!
Может, пора двигаться вперед, а не мусолить старое? А то скоро представят на базе «Нивы» танк, самоходку, электричку, самолет и ракетный крейсер. И электросамокат.
Вы за…., за….., забыли Дрон — камикадзе.
С крыльями и сухопутный варианты.☺
В сухопутном варианте он есть с момента создания.
Так-то идея неплохая, ведь проходимый вэн востребованная штука даже в городе. Только все будет как всегда — сделают 20 штук по цене Шевроле-Тахо, их никто не будет покупать, а потом будут говорить, что такая машина у нас не пользуется спросом.
Да была уже такая попытка, называлась «Надежда 2120»
не взлетела
потому что нафиг некому не нужна — очинна узкая потребительская ниша
Она не взлетела, потому что ценник был конским, а качество изготовление на уровне «из говна и палок» — там от нивы была только трансмиссия, а все остальное делалось в гараже из прессованных консервных банок.
А вот 7-местный Ларгус вполне устраивает людей, если бы он был еще с полным приводом за разумные деньги — вообще отличная тема. Что-то типа «гранд-Дастер» для сельской местности
«там от нивы была только трансмиссия, а все остальное делалось в гараже из прессованных консервных банок»
ващ-то это завод делал, точнее ОПП
«только трансмиссия»
нипонил? вы бы это.. каталог бы з/ч хоть глянули
«7-местный Ларгус вполне устраивает людей»
дык, ничего другого-то нет за такие деньги
а что много покупают 7-местный ларгус, именно как пассажирский вариант?
как грузовой каблучок ясно, что не всем по зубам купить «кадди»
«ващ-то это завод делал, точнее ОПП» — вот именно, не была конвейерная машина.
Кузов клепали вручную, салон и навесное оборудование был тоже не пойми какое — где-то кусочки от десятки, где-то от жигулей, где-то от нивы, причем это из года в год менялось — то фары от шестерки, то от десятки поставят, то еще чего запихнут. Из серийного была только трансмиссия и движок, которого и Ниве не хватало, а для вэна проще сразу было лошадь впрягать, настолько он не ехал.
А ведь Надежды до сих пор ездят и радуют своих владельцев, что сердцем нивас и внутри просторно.
Ну блин, я на 2105 ездил, тоже «радовался», ибо другого не было, а ездить было надо. Но обратно садиться за руль жигулей что-то не хочется. Это при том, что я не считаю эти машины плохими, весь вопрос в цене.
о
Даже подумать страшно, сколько это будет стоить… скорее всего тот, кому она действительно будет необходима — купить ее не сможет…
Не советую покупать авто у данных руко..опов….
Ларгус Куб Социальное такси….Из тех 36,что получили в Волгограде..
http://promteh-nn.ru/novost/novosti-kompanii/vruchenie-36-lada-kub-v-volgograde
Сплошные минусы: не работает кондиционер и магнитола, расширительный бачек пустой, тяжелый раскладной пандус — еле поднимаю его один, хотя и стоят газовые упоры. Шланги на доп. испаритель кондиционера проходят через резиновую заглушку и в этом месте в ноги водителя дует холодный воздух с улицы. В дождь течет люк на крыше .
В задней части салона полно металлической стружки после сборки.
Пандус и задние двери при движении стучат, скрипят и т.п. Порог багажника при поднятии бьёт углом по двери(содрало краску и пришлось подклеить маделин).На задних пассажирских дверях отклеился уплотнитель. В дождь текут сверху задние пассажирские двери – не плотно прилегает дверь к уплотнителю, через щель видно небо. Зимой, при боковом ветре пассажиры мерзнут на задних сидениях. Пластиковые панели установлены в багажнике с большими зазорами. Средний ремень безопасности не втягивается назад(висит около 0,5м). Крайние ремни тоже плохо втягиваются на место и пассажиры при выходе защемляют пряжку ремня дверью. Домкрат просто валялся в багажнике — нельзя было сделать крепление? Нет инструкции, как пристегивать ремнями инвалидную коляску.
Нижние точки крепления ремня безопасности для коляски – в 2мм полу просверлили дырки, нарезали резьбу и простыми болтами прикрутили…Без всяких гаек и шайб с обратной стороны. На новом авто один болт уже не держался на месте…
Очень низко висит запасное колесо – постоянно на наших «дорогах» цепляюсь корзиной. Зимой было весело ездить по ледяным колеям.
Чтобы поменять задние стойки придется разобрать ВЕСЬ пластик в задней части авто. Неужели нельзя было в пластиковых боковинах сделать технологические отверстия для доступа к верхним креплениям задних стоек?
Все самодельное днище снизу ржавеет уже через полгода.…
Никакой шумоизоляции на днище багажника нет и пассажиры подпрыгивают от страха, когда из-под колес вылетает щебень и бьёт по днищу.
Штатный ключ не подходит к личинке замка двери багажника – видно при переделки поставили двери с другого авто.
Через 24 тыс. пробега вырвало с «мясом» закладную гайку нижнего крепления пандуса…
Через 8 месяцев лопнула пластиковая надставка на правой задней двери.
Через 50 тыс.пробега развалился пандус, хотя им пользовались всего 5-6 раз.
Получили новый Соболь для перевозки инвалидов…И опять косяки….Огнетушители просто валяются в салоне без креплений. Ящик для ремней крепления коляски находится под сидением и чтобы достать ремни надо иметь тонкую(женскую) руку. Кондер стоит только в салоне,а водителю и переднему правому пассажиру сделали дырки прямо над головой, чтобы быстрее продуло мозги…
Чтобы поменять лампочку в задних фонарях — надо разбирать полсалона…Боковая распашная дверь(вместо сдвижной) криво вставлена и сверху щель, через которую видно небо…Подушки сидений к основанию прикручены маленькими саморезами в тонкую пластмассу и через 200км пробега отвалились. Ремень безопасности для инвалидной коляски есть,но нет ответной части,куда его застегивать. В рекламе автомобиля было указано,что он весь теплошумоизолирован, но пластиковая крыша голая и летом,когда у нас до +45 в тени, в салоне как в аду,кондиционер не справляется с таким большим объемом кузова. Через 1,5 года эксплуатации(пробег 16000!!!!) в 4-х местах лопнули пластиковые панели в салоне.
Думаю водитель будет стараться на переднее сдвоенное сиденье сажать только одного пассажира. Двух — в случае нехватки других мест.