Европейцы избавляются от своих Lada Niva за копейки — что заставляет людей продавать этот легендарный автомобиль?

Lada Niva — это классический российский внедорожник, который уже давно завоевал сердца многих людей по всему миру. Но что заставляет европейцев избавляться от своих Lada Niva за копейки?

Европейцы избавляются от своих Lada Niva за копейки — что заставляет людей продавать этот легендарный автомобиль?
Фото с сайта https://i.trse.ru/2021/12/SoIJ.jpeg

Во Франции, владелец Lada Niva выставил свой любимый внедорожник на продажу всего за 1300 евро, что почти в 10 раз дешевле, чем стоимость мотороллера Vespa. По техническому состоянию автомобиля никаких проблем нет — он был выпущен в 2000 году и проехал всего 68 тысяч километров. Тогда почему же стоимость Лада Нива настолько мала, в пересчете это всего 107 000р.

Оказывается, проблема заключается в том, что на Lada Niva можно передвигаться только в границах своих частных владений. Такие автомобили не соответствуют жестким требованиям к нормам выбросов, необходимым для получения сертификата соответствия, который требуется для постановки машины на учет и передвижения по общественным дорогам.

Это значит, что хотя Lada Niva является отличным внедорожником, ее использование ограничено, и владелец может передвигаться только на закрытых территориях, например, на фермерском хозяйстве. В результате, многие владельцы Lada Niva решают продать свой автомобиль за низкую цену, в надежде, что новый владелец сможет найти применение для этой замечательной машины.

Но не все так плохо, как кажется. В 2025 году было анонсировано официальное возвращение Lada Niva, благодаря разработке ее преемника АвтоВАЗом и Renault. Эта новая модель должна сохранить бескомпромиссную проходимость и будет отвечать при этом нормам по выбросам, что даст возможность владельцам Lada Niva передвигаться по общественным дорогам без проблем.

Однако, пока новая модель не выйдет на рынок, многие европейцы будут продавать свои Lada Niva за копейки. А учитывая, что Renault был вынужден санкциями уйти из России и продать свои активы государству, проект был приостановлен и ждет лучших времен, а пока АвтоВАЗ занимается модернизацией практически 46 летней модели Lada Niva и новичка в мире авто придется ждать еще очень долго.

0
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дыня

В Европе в целом очень жёсткие требования к экологии авто. Как бы взять и рвануть в автопутешествие на каком-то древнем корыте сейчас не выйдет. Либо должна быть современная — задушенная тачка либо дуй пешком.
Удивительно, что нива ещё так долго продержалась.
Но за то они гордо заявляют какие они все из себя «зелёные». Ага, тошнит от всей этой «зелёной» повестки. Сами себе палки в колёса ставят. Но здравый смысл немного начал выигрывать и принятые законы по полному отказу от ДВС уже потихоньку отодвигаются))
А нам? а нам похер и я этому безгранично рад.
Безусловно экология — это хорошо, но то с каким рвением сейчас пытаются пропихнуть электрички — смех и только. Исключительно для города — ок, ещё терпимо, но в остальном — совершенно невыполнимая задача.
Особенно я хотел бы посмотреть как подобные задумки будут реализовываться в нашей стране. Хоть один рискнёт на своей недомашине-электричке доехать хотя бы от Якутска до Магадана? Не говоря уже в целом невероятном количестве труднодоступных сёл.
Вот то то и оно. В наших реалиях проще гадить в атмосферу, но доехать.

PSV

При производстве электроэнергии, аккумуляторов, а затем их утилизации тоже гадят в атмосферу, то на то и выходит.

Bizon

«завоевал сердца многих людей по всему миру.»
вынесла мозги :о)
в 2000 г делали только карбюраторную 21213, поэтому и такие жоские запреты.

IIITAKET_PLANA

Ну в принципе 100к это её красная цена. Но почему то у нас продают ведра с болтами 82 года по 200к. Лучше что нибудь импортное взять 4WD и в хий не дуть.

UELL

23 года тачке. За стольник её хрен кто возьмёт.

lex77a

Раньше хотел как второе авто, но у знакомых постоянные праблы с этими нивами, поэтому нунах ее… Качество у этого драндулета говенное, начиная от шлангов, бачков и прочего, заипесся перечислять…проходимость только ничего, на этом все плюсы и заканчиваются…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль