Эти привычки водителей "убивают" автомобиль

Эти привычки водителей «убивают» автомобиль

Автомобиль – сложный механизм, требующий бережного отношения. Рассмотрим привычки водителей, которые незаметно, но уверенно приближают дорогостоящий ремонт.

Эти привычки водителей «убивают» автомобиль
Фото из открытых источников

Эксплуатация «на холодную»

Многие водители, особенно в холодное время года, пренебрегают прогревом двигателя перед началом движения. Это серьезная ошибка, поскольку двигатель, работающий «на холодную», подвергается повышенному износу.

Дело в том, что при низкой температуре масло становится более вязким и не сразу достигает всех деталей двигателя. Защитная масляная пленка, предотвращающая трение и износ, не успевает сформироваться в полном объеме.

Регулярные поездки с непрогретым двигателем приводят к ускоренному износу деталей и сокращают срок его службы.

Езда до «последней капли»

Привычка ездить с минимальным количеством топлива в баке также негативно сказывается на состоянии автомобиля.

Во-первых, топливный насос, охлаждаемый бензином, перегревается, что сокращает срок его службы.

Во-вторых, на дне топливного бака скапливаются осадок и загрязнения. При низком уровне топлива насос начинает забирать эту «грязь», что приводит к засорению топливного фильтра и, как следствие, к нестабильной работе двигателя и необходимости его дорогостоящего ремонта.

На полном ходу

Чрезмерная нагрузка на подвеску – еще один фактор, ускоряющий износ автомобиля. Особенно вредна привычка не снижать скорость при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей на дороге.

Существует распространенное заблуждение, что разжатая подвеска лучше справляется с неровностями. Однако на практике гораздо эффективнее будет снизить скорость на 10–15 км/ч ниже привычной.

Кроме того, рекомендуется тормозить заранее перед препятствиями, а не в последний момент. Это не только повышает безопасность движения, но и снижает износ тормозной системы.

Помните, что только внимательное отношение и соблюдение простых правил эксплуатации – залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

1
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vasya

ахренеть…

Sergey Eliseew

Норм.

formatceft

Хоть что то полезное,а не херню как обычно постят…

d989417
  1. Езда на холодную — существенное влияние на ресурс не подтверждается на практике. Ездить на холодную вредно, но и прогревать тоже вредно. При этом если аккуратно поехать на холодную — время работы холодного двигателя будет меньше. Кроме того, экономные двигатели плохо греются на ХХ. На одной машине после любителя прогрева и автозапуска при пробеге 70 тык. порвался ремень ГРМ и пришлось делать кап. ремонт. Износ цилиндров был такой, как будто мотор прошел 200-250 тыс. км. Из-за овальности едва в первый ремонтный размер вписались.
  2. Насос пока есть бензин не перегревается. Более того, бензонасос от 2110 вполне успешно переживал длительную работу насухую на даче в системе полива. Что же касается грязи, то забор топлива практически всегда ведется со дна бензобака, так что если грязь есть — она попадет в бензонасос. Не надо всякой дрянью заправляться — после нормальных АЗС бак и после 150-200 тыс. км чистый.
  3. Не надо забывать, что двигатель и бензонасос можно купить. А вот свое время купить не получится. Это невосполнимый ресурс. Да и на прогрев нужно топливо, за время жизни мотора стоимость потраченного на прогрев топлива сопоставима со стоимостью двигателя без навесного оборудования. Так что даже экономическая целесообразность под вопросом.
1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль