Эксперты подсчитали стоимость ремонта китайских машин после ДТП

Стоимость восстановления автомобиля после ДТП является одним из важных критериев при выборе транспортного средства. «Авторевю» провел исследование, чтобы определить, сколько будет стоить восстановление различных китайских моделей авто в случае типичного ДТП.

Эксперты подсчитали стоимость ремонта китайских машин после ДТП
Фото: auto.ru

Стоимость ремонта

Для сравнения эксперты подсчитали стоимость ремонта автомобиля Lada Vesta, который обойдется всего в 80 тыс. рублей. В то же время для восстановления Geely Monjaro потребуется 390 тыс. рублей. За ремонт Tank 500 придется заплатить 440 тыс. рублей. Это результаты, которые удалось получить после подсчета стоимости составляющих набор запчастей, включающих облицовку бампера, крыло, фару и капот. Аналогичные запчасти для кроссовера Jetour Dashing стоят уже 237 тыс. рублей, а для Changan Uni-V — 257 тыс. рублей.

Однако, и это не самые высокие суммы. Самыми дорогими для восстановления оказались автомобили Voyah. Ремонт кроссовера Dream потребует 660 тыс. рублей, а минивэна Dream — 866 тыс. рублей.

Доступность запчастей

Кроме того, следует учесть, что доступность запчастей может также отличаться. Не все дилеры имеют в наличии достаточное количество запчастей. Некоторые детали для Exeed, Omoda и Tank можно купить сразу, но некоторые потребуется заказать. Для этого необходимо до 10 дней ожидания.

Для Jetour Dashing и Changan Uni-V срок ожидания запчастей может составлять от двух недель до двух месяцев.

-1
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
rom76

Китайский автомобили это как принтеры, когда они только появились. Принтер стоил 30 баксов, а комплект новых картриджей примерно столько же.

ЛитерНый

Дешевый Китай уже не такой и дешевый!

Nordman51

Зато можно китайские запчасти ставить.

Maverick652

Очуметь! ДТП бывают разные. Что за ерунда?

rom76

Обычно они рассчитывают ДТП при котором одинаковые повреждения, к примеру радиатор, фары, капот и т.п. Потом складывают сумму на запчасти и работы.

Vlad976

Про чери амулет забыли

max1084

Даже с Китая сюда не везут такое авто, которое можно было бы сравнить в Вестой. Там в том Geely Monjaro датчиков в бампере как говна за баней. Он и сам стоит в 3 раза дороже. Эти обзоры пишут долбоебы, уже не читаю, но тут высер так высер. Владелец Geely Monjaro на ремонт в случае ДТП не потратит ни копейки, за все платит страховая. Так что насрать, хоть миллион пусть этот бампер стоит. Владелец платит за каско 50-70 в год и не парится. А владелец Весты сраный подрулевой переключатель будет месяц ждать при ремонте по гарантии, даже если завод, вон он — за забором. А по каско вообще полгода сроки при небольшом въезде в зад, это поменять крышку, фонари, бампер и покраска. Потому как только ты выехал за ворота автосалона на новой Весте,Гранте, Ниве и пр. поделках, автоматически всем на тебя становится пох.й.

chuglinecmaga

Одноразовые машины…

serpantin

Как тонко мы ушли от «дорогого» запада и отдались уже не дешевому Китаю.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль