Стоимость восстановления автомобиля после ДТП является одним из важных критериев при выборе транспортного средства. «Авторевю» провел исследование, чтобы определить, сколько будет стоить восстановление различных китайских моделей авто в случае типичного ДТП.
Стоимость ремонта
Для сравнения эксперты подсчитали стоимость ремонта автомобиля Lada Vesta, который обойдется всего в 80 тыс. рублей. В то же время для восстановления Geely Monjaro потребуется 390 тыс. рублей. За ремонт Tank 500 придется заплатить 440 тыс. рублей. Это результаты, которые удалось получить после подсчета стоимости составляющих набор запчастей, включающих облицовку бампера, крыло, фару и капот. Аналогичные запчасти для кроссовера Jetour Dashing стоят уже 237 тыс. рублей, а для Changan Uni-V — 257 тыс. рублей.
Однако, и это не самые высокие суммы. Самыми дорогими для восстановления оказались автомобили Voyah. Ремонт кроссовера Dream потребует 660 тыс. рублей, а минивэна Dream — 866 тыс. рублей.
Доступность запчастей
Кроме того, следует учесть, что доступность запчастей может также отличаться. Не все дилеры имеют в наличии достаточное количество запчастей. Некоторые детали для Exeed, Omoda и Tank можно купить сразу, но некоторые потребуется заказать. Для этого необходимо до 10 дней ожидания.
Для Jetour Dashing и Changan Uni-V срок ожидания запчастей может составлять от двух недель до двух месяцев.
Китайский автомобили это как принтеры, когда они только появились. Принтер стоил 30 баксов, а комплект новых картриджей примерно столько же.
Дешевый Китай уже не такой и дешевый!
Зато можно китайские запчасти ставить.
Очуметь! ДТП бывают разные. Что за ерунда?
Обычно они рассчитывают ДТП при котором одинаковые повреждения, к примеру радиатор, фары, капот и т.п. Потом складывают сумму на запчасти и работы.
Про чери амулет забыли
Даже с Китая сюда не везут такое авто, которое можно было бы сравнить в Вестой. Там в том Geely Monjaro датчиков в бампере как говна за баней. Он и сам стоит в 3 раза дороже. Эти обзоры пишут долбоебы, уже не читаю, но тут высер так высер. Владелец Geely Monjaro на ремонт в случае ДТП не потратит ни копейки, за все платит страховая. Так что насрать, хоть миллион пусть этот бампер стоит. Владелец платит за каско 50-70 в год и не парится. А владелец Весты сраный подрулевой переключатель будет месяц ждать при ремонте по гарантии, даже если завод, вон он — за забором. А по каско вообще полгода сроки при небольшом въезде в зад, это поменять крышку, фонари, бампер и покраска. Потому как только ты выехал за ворота автосалона на новой Весте,Гранте, Ниве и пр. поделках, автоматически всем на тебя становится пох.й.
Одноразовые машины…
Как тонко мы ушли от «дорогого» запада и отдались уже не дешевому Китаю.