Эксперты назвали самые ржавеющие иностранные автомобили на российском рынке

По мнению кузовщиков, в настоящее время самое тонкое лакокрасочное покрытие — у японских автомобилей. Из-за экономии материалов во время окраски на заводе покрытие быстро изнашивается, что приводит появлению очагов коррозии. Кузовщики говорят, что у «японцев», особенно у «Тойот», часто встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей. Тем не менее, кузова японских машин сделаны из очень неплохого металла.

Эксперты назвали самые ржавеющие иностранные автомобили на российском рынке
Фото: autoforum.cz

Корейские автомобили покрашены лучше японских

Кузовщики отметили, что корейские автомобили покрашены лучше японских, но у них очень тонкий и менее качественный металл. Самый же плохой металл применяется в китайских кузовных частях. Несмотря на довольно хорошую покраску, китайские автомобили начинают ржаветь именно из-за плохого металла.

Эксперты назвали кузова немецких автомобилей довольно качественными. У немецких автомобилей, таких как Mercedes, BMW или Audi, слой краски толще и металл намного качественнее. Уступают по качеству своим немецким собратьям лишь автомобили марки Volkswagen.

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

Китайское нынче нужно нахваливать, а тут какие-то инсинуации по поводу «дружественной» продукции. Попахивает статьей о дискредитации.

Airmouse

Явно фашист статью писал.

dormido

Шольц заказал.

Rubicon

А про фольксваген чё так плохо, сдулся фолькс ?

161rus

На фольксе использовали грунты и краски экологичные. Но держались они как то не очень…

Редактировалось 1 год назад
ЛитерНый

В нулевых, немцы одними из первых стали красить авто красками на водной основе (вот она экологичность), так та краска по прочности и твёрдости не уступала химозе! А вот потом пошло удешевление компонентов (оптимизация затрат) и уже к 2015 году ЛКП у Фолькса стало «мягким», легко царапающимся и быстро мутнеющим.

Rizhiy

Мазды гниют особенно стремительно. Немец есть немец. Большинство оцинкованные.

ЛитерНый

Я бы ещё добавил сюда Опель, тоже как-то быстро зацветает.

Kirill16

Опеля с начала 2000-х идут оцинкованные и в стойкости не уступают тому же VAGу. Гниют битые, коих большинство на наших дорогах.

maximus777

шта?)))))) это астры G не гниют???? и астры H???? на опелях ЛКП лохмотьями сходит с низов дверей и порогов. днища варят на них. пороги\короба двери все гниет.

Kirill16

Мало скобочек, мало. Читаем мою запись внимательно — опеля в стойкости не уступают тому же VAGу.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль