"Дворники включаются сами по себе": отзыв владельца автомобиля Lada Iskra спустя 5000 км пробега

«Дворники включаются сами по себе»: отзыв владельца автомобиля Lada Iskra спустя 5000 км пробега

Новинка российского автопрома Lada Iskra проходит суровую обкатку на реальных дорогах в руках первых владельцев. Пока маркетинг говорит об успехах, а блогеры делают первые впечатляющие обзоры, покупатели ежедневно эксплуатируют автомобиль и сталкиваются с его сильными и слабыми сторонами.

«Дворники включаются сами по себе»: отзыв владельца автомобиля Lada Iskra спустя 5000 км пробега

Lada Iskra после 5000 километров пробега

Один из таких владельцев, не дожидаясь планового ТО, решил поделиться детальным отчетом после 5000 километров пробега. Этот рубеж часто считается лишь началом жизненного пути машины, однако даже за такой короткий срок «Искра» успела преподнести ряд сюрпризов, заставляющих задуматься о качестве ее подготовки к выпуску.

Несмотря на в целом оптимистичный настрой владельца, накопившийся список замечаний и явных недоработок вызывает серьезные вопросы к инженерной службе и отделу контроля качества АвтоВАЗа. Некоторые из проблем выглядят не просто досадными мелочами, а следствием поспешного запуска модели в производство.

Сердце автомобиля

Двигатель ведет себя противоречиво. С одной стороны, отмечается положительная динамика: мотор стал работать тише и мягче в процессе обкатки. Кроме того, улучшилась экономичность: расход топлива снизился с 7.5 до 7 литров на 100 км, что сопоставимо с показателями предшественницы, Lada Granta.

Однако серьезной причиной для беспокойства стал повышенный расход масла. За первые 5000 км его уровень на щупе упал на четверть, что вынудило владельца докупить литр синтетического масла 5W-40. Для современного нового двигателя такой «масложор» на старте — тревожный сигнал, даже если списывать его на притирку деталей.

Что касается динамики, то здесь «Искра», по ощущениям водителя, проигрывает «Гранте». Разгон «Искры» более вялый, хотя владелец надеется на раскрытие потенциала после полной обкатки к 15-20 тысячам км.

Положительно была оценена работа трансмиссии: коробка передач четкая и тихая, сцепление — мягкое.

Ходовая часть и кузов

Подвеска и управляемость стали, пожалуй, самым ярким преимуществом новинки. Владелец образно назвал машину «упругим мячиком», отметив короткоходную и в меру жесткую подвеску, которая обеспечивает отличную курсовую устойчивость. Руль и общее ощущение от вождения описаны одним словом — «кайф». При этом в салоне сохраняется хороший акустический комфорт.

Осмотр днища также добавил позитива: качественные резинометаллические подвесы глушителя, добротный металл выхлопной системы и наличие защитных экранов для узлов говорят о внимании к долговечности. Кузовные панели имеют ровные зазоры, а лакокрасочное покрытие не имеет видимых дефектов.

«Дворники включаются сами по себе»: отзыв владельца автомобиля Lada Iskra спустя 5000 км пробега

«Ложка дегтя» в бочке мёда

Наибольшее раздражение у автолюбителя вызывает некорректная работа датчика дождя. Система ведет себя непредсказуемо, заставляя дворники включаться в совершенно сухую погоду. Особенно проблема обостряется в пасмурный день, когда автоматика включает ближний свет фар. Владельцу приходится «лечить» сбой перезагрузкой системы или принудительным переключением света.

Второй явный просчет — экономия на элементарной защите порогов. Завод не установил пластиковые накладки, оставив ковролин в этой зоне беззащитным перед грязью, солью и снегом. Эта проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Lada Granta, и ее повторение в новой модели выглядит странным шагом.

Завершает список проблем нестабильная работа мультимедийной системы, а именно — нестабильное подключение к интернету. Полноценно пользоваться онлайн-сервисами в автомобиле у автовладельца пока не получается.

Вывод

Lada Iskra — автомобиль противоречивый. С одной стороны, он радует отличной управляемостью, комфортной трансмиссией и качеством подвески. С другой — его омрачают серьезные недоработки.

В любом случае, успех модели на рынке будет напрямую зависеть от того, насколько быстро АвтоВАЗ сможет «прочитать» отзывы первых владельцев и устранить недостатки. В противном случае, риск превратиться из многообещающей новинки в «очередное недоразумение» для «Искры» остается весьма высоким.

-2
2 Комментария
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
An2

Что за бред!

E_Lindros

стал повышенный расход масла. За первые 5000 км его уровень на щупе упал на четверть

херня, это мелочи по сравнению с тем, что

 Руль и общее ощущение от вождения описаны одним словом — «кайф»

вот и кайфуй дальше долбоёб-))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль