Массовое ДТП произошло 27 октября после полуночи на ТТК в Москве. В районе улицы 2-я Машиностроения в Южнопортовом районе столкнулись 16 автомобилей.
Момент столкновения автомобилей на камеру мобильного телефона запечатлел очевидец.
В результате происшествия пострадали три человека. Одним из пострадавших оказался сотрудник Центроспаса, который прибыл на место происшествия для устранения последствий. Его сбила машина. Мужчина получил черепно-мозговую травму.
Основным фактором массовой аварии стали сложные дорожные условия, так как накануне в Москве выпал снег, и на дорогах образовалась гололедица.
Бизон уже записался к жестянщику ? Там очередь!
https://vk.com/video-32078780_456244995
уже полили реагентом
страшное позади :о))
чсх, МЧС не предупрежало. Взяли моду смски слать: гроза, ливень, сиди дома.
А тут: ти-ши-на…Явный косяк. и городские службы до утра не куя не делали, а надо было уже вечером жижу лить.
собакину ышо один минус в карму.
лить под снег-жижу на ветер! Эффективнее лить жижу НА снег, после окончания снегопада
было так
с утра -4С и сухо, днем +-0 и сухо (солнце), вечером сухо, а когда возвращался после 9 стал накрапывать слабый дождик (даже дворники не включал), и дорога была сухая и держало хорошо (резина Yohohama Geolander, но без шипов, зимой спокойно езжу) и тут подул пронзительный холодный ветер и образовался чорный чорный лед (дорога чистая, разметку даже было видно), а снега-то и не было, а лучше бы был.
Сборище жопонюхов и любителей летней резины
дурень. сборище таджикистонцев
Несколько раз пересмотрел: до камаза суслика не было, а он там был!!
катапультировался через отбойник после удара камаза :о)
ЗЫ. кстати, возвращаясь к теме абс, обсужденной ранее.
У всех 16 машин, участвовавших в аварии, был блок АБС.
Шах и мат :о))
а у меня на ниве, старой как говно мамонта, нет, но я сижу дома и пью пифко.
дак только один рулил, первый. и поехал дальше. а кто тормозил как бизон тот….
они как раз все тупо и тормозили как нас тут учили (жми, а соленоиды сами отработают как надо), но абс не справилась и они растерялись.
а Бизон чуть нажал, зад блокировало, тут же отпустил, гироскоп в жопе напрягся и дальше пошла «борьба за живучесть»: понизить «ручкой» скорость с 4 на 2 и при этом не потерять тягу на колесах.
АБС отучает водилу думать, расслабляет ему булки, а думать надо
вас учили тормозить и рулить. садись неуч
Блядь, никогда такого не было и вот опять.
Клуб любителей зимней резины не успел переобуться. Ездили бы на всесезонке и меньше проблем бы было. Всесезонка на типичном снегу и льду уступает по коэффициенту сцепления зимним шинам всего на 30%, а летние шины почти в два раза.
Олени
Спасателю скорейшего выздоровления!