Траты россиян на товары для автомобилей значительно увеличились: за последний год они выросли на 41%, сообщает издание «Известия» со ссылкой на данные аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Средний чек осенью достиг 7,4 тыс. рублей, хотя количество покупок не претерпело значительных изменений.
Основные категории покупок
Основными категориями покупок стали запчасти, смазочные материалы, автохимия и аксессуары для автомобилей.
В период с января по август средние расходы на одну покупку составляли около 6 тыс. рублей, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Причины увеличения расходов
Специалисты объясняют рост расходов увеличением цен, вызванным сложностями с логистикой, импортными поставками и несоответствием спроса и предложения.
Например, заметно подорожали китайские запчасти и расходники для европейских автомобилей.
Вангую:
На следующий год они снова подорожают и примерно на те же 40% относительно текущего года.
«вангую»
«не будем полагаться на случай, пойдем простым логически путем»
щас все сразу сливаецо в комп, там проги (матмодели) и можно управлять ценами не отходя от кофе-машины.
при коммунистах , такие технологии были не доступны, поэтому раз в 30 лет пожалуйте на обезжиривание (ака деноминация). Точнее ограбление: деньги выплатили за работу, товаров не дали, а потом деньги отняли :о)) В общем, «лыко-мочало, начинай сначала»
А теперь?
А теперь совсем другое: липосакция в моменте.
Они теперь даже знают сколько у тебя денег на вкладах (покуй на банковскую тайну. А, ведь, прежде такая категория была), все сразу сливаецо в налоговую. И зная ТОЧНО сколько денег у населения можно поднимать цены, чтобы уравновесить «спрос» и «предложение».
Новость плохая: деньги пока есть, поэтому цены будут расти. Зато никакой деноминации о)
ЗЫ. кибернетика… илектроника о)
Ой-ой-ой как все запущено!
Все же элементарно
Ватсон, ставка рефинансирования сейчас 21% ( очко! Совпадение наверно! Последний раз такая была в 2002 году, декабрь.)А это значит, что весь бизнес, малый, средний, большой, доходность которого ниже чем 21% схлопнется, безработица, раскручивание маховика инфляции, ну и т.д. уже проходили, знаем. Повторяем уроки прошлого.
Ну далеко не весь бизнес сидит на кредитах. Я за 20 лет сеществования моей фирмы кредитов не брал ни разу и до последнего её тянул, даже когда дохрда фактически стало хватать только на зарплаты сотрудников. Ну а Ковид добил фирму окончательно. Но там причинаисоверщенно не в ставке ЦБ была.
И вот кстати в 2002 году бизнес пёр вверх. И не только у меня. Многие фирмы в начале 2000х хорошо начали развиваться.
Тут не только кредиты, тут еще ожидаемая инфляция, не та которую публикует росстат, она ксати где-то в пределах 12% (по их подсчетам), а реальная 28-32%. Банки и предлагают кредиты под такой процент, а бизнес ожидает 35-40%, так он и закладывает свои риски в этот процент, т.е. подстегивает дальнейшее обесценивание рубля.
А если посмотреть за океан, то увидим как их печатный станок печатает фантики с мертвыми президентами, т.е. обесценивает свою же валюту, а че такова, расчитываться будут не они, а страны 3-го мира.
Ну дык, автопарк же стареет, а сиарые машины ломаются чаще.
дык вы цены на масла и расходники видели ? даже жигулёвские запчасти значительно подорожали.
Ну про жигулевские не знаю, а на немцев неоригинал как подскочил в цене в 2022 году, там примерно сейчас и стоит. Я смотрю в истории своих заказов на Zzap за сколько я что покупал и ценник в 22, 23, 24 годах практически одинаковый.
Китайские автомобили объективно ломаются чаще, а запчасти по цене made in japan.
Специалисты объясняют рост расходов увеличением цен, вызванным сложностями с логистикой, импортными поставками и несоответствием спроса и предложения и жадностью российских купи-продайцев.
жиреет народец, самое время ошкурить
«Санкции нам на пользу» — говорили они…