Компания Lada Sport начала работу по созданию мощной версии автомобиля Lada Niva, которая получит приставку Sport. Предполагается, что Lada Niva Sport получит 8-клапанный 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра от автомобиля Lada Granta. Также будет 122-сильная версия с двигателем объемом 1,8 литра и модернизированной ходовой частью. Напомним, что сейчас на «Нивы» устанавливают 1,7-литровые двигатели мощностью 85 л.с.
На конвейер встанут два варианта LADA Niva Sport
Версия LADA Niva Sport с 90-сильным двигателем потребует минимум изменений в конструкцию шасси и ходовой части, поэтому данный вариант более массовым. Конструкция «Нивы» с 122-сильным двигателем будет сложнее. Чтобы установить под капот автомобиля двигатель 21179 потребуется глубокая переработка элементов ходовой части. Прототип более мощного автомобиля уже создан. Он даже участвовал в ралли Шëлковый путь и оказывал техническую поддержку спортсменам.
Можно подумать, что раньше этого не пробовали! Да только движок в 80 л/с на Ниве (шниве) стоит не потому что ВАЗ не может его сделать мощнее — с этим даже умельцы в гаражах справляются без напряга, а потому что как только движок становится мощнее (например, более 100 сил), сразу начинает сыпаться коробка, раздатка и мосты, которые проектировались еще для жигулей и рассчитаны на движок в 60 сил.
Когда на шниву пытались ставить движок от опеля в 122 л/с, пришлось почти всю трансмиссию заменить, как минимум коробку и раздатку ставить японскую, иначе оно даже 50 тыс по асфальту не выдерживало, а на бездорожье разваливалось в первой же грязи.
Секрет Харьковской Нивы 800 сил раскрыт. Ютуб.
Ну очень шустрая!
АвтоВАЗ хочет, а её уже сделали.
А как трансмиссию усилят, то начнуться проблемы с подвеской и аэродинамикой.
на коротыше (21213) при скорости более 130 кмч руля НЕТ (пошел на взлет :о))) .
Показывал тут ролик турбина (гарет от сааба) в крокодиле (2131). ну едет, вроде бы и рулится, но так там уже более 1500 кг и подвеска (углы колес) уже под ГУР сделана.
В общем, нельзя фиат 50-х годов модернизировать до бесконечности. Или делайте что-то принципиально новое, а эту «ириску» оставьте для деревни
пофиг на аэродинамику, у тойоты или ленд-ровера она такая же, а про какой-нибудь Дефендер или Вренглер даже и говорить не приходится — натуральный кирпич. Управляется на высокой скорости тоже очень слабо, но нормальные люди на них не больше 110 не ездят, разве что во время обгона.
Прошло 300 лет и Концерн Космических кораблей «КосмоВаз» Российской Империи выпустил новый космический десантный корабль на базе легендарной «Нивы». Оригинальный облик (как и проблемы) всё так же проглядывают сквозь невообразимое множество модификаций и модернизаций. Так же продолжается выпуск народной модели челнока «Гранта» для космодачников. В конструкции сохранено 80% оригинальных деталей, но достать их сложно, т.к. оборудование завода-изготовителя на Земле уже рассыпалось нахрен.
А 122-сильный двигатель это СуперСпорт!
Ну наконец-то!
Может для начала сделать ее менее ломучей?
Да ну на… Скажи ещё сварочный аппарат исключить из рекомендаций возить всегда с собой вместо аптечки…
Да уж, чой-то я…