Компания «Автодор» намерена попробовать использовать на платных дорогах разметку, которая поможет водителю выбрать безопасную дистанцию до двигающегося впереди автомобиля. Разметка — горизонтальная и представляет собой серию стрелок (шевронов).

Какая дистанция считает безопасной
Безопасная дистанция на скорости 110 км/ч составляет 55 метров, а на участках, где разрешено движение со скоростью 130 км/ч — 65 метров. Если перед водителем два шеврона до двигающегося впереди автомобиля, то дистанцию можно считать безопасной.

Экспериментальную разметку нанесут на некоторых участках платных трасс ЦКАД, М-4 «Дон»и М-11 «Нева».
Бред. Никто там не будет эти стрелки высчитывать. Жопонюхам они до п@зды.
Более того, крайне сомневаюсь, что на скорости 130 можно будет понять, где там 2 этих шеврона до впереди идущей машины
Реально, проще лазерный дальномер на базе рулетки встроить в машину.
Вообще не понял: как расстояние между стрелками может меняться из-за скорости. Кто-то кого-то хочет нае.. (перехитрить).
«Компания «Автодор» намерена попробовать использовать на платных дорогах разметку, которая поможет водителю выбрать безопасную дистанцию до двигающегося впереди автомобиля»
что и требовалось доказать, что дороги строят люди, которые сами не ездят на авто.
Докладаю, обычные русские люди, которые не работают в автодоре, для оценки расстояние до впереди едущей машины используют дорожные столбы.
Если не ошибаюсь, то , вроде бы, у немцев в книжках для водителей что-то подобное тоже написано. Только у немцев формулы: ваша скорость, время, столб как реперная точка. В общем, «еще пару пива» о))
В странах Бенилюкса немало шевронов на загруженных участках автострад. Информация к ним такая:
— видишь два шеврона, скорость до 60,
— видишь три шеврона, скорость до 90.
Других вариантов не встречал ни разу.
В новости ошибка. Правильно так: Компания «Автодор» намерена попробовать использовать на дорогах платную разметку, которая поможет водителю выбрать безопасную дистанцию до двигающегося впереди автомобиля и получать штрафы за ее нарушение.