Уже с 1 сентября на дорогах России резко сократится число такси. Это связано с тем, что большое число таксистов останется без работы. Таксистам просто перестанут давать заказы. Тысячи граждан неожиданно смогут столкнуться с тем, что заказать такси для поездки на работу или на первый звонок в школу будет очень сложно, или даже практически невозможно.
1 сентября в России вступают в силу поправки в закон о «Такси»
Дело в том, что с 1 сентября в России вступают в силу поправки в закон, который регулирует деятельность такси. Согласно закону в каждом регионе будут созданы три реестра: служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси. Сборкой и обработкой сведений из реестров будет заниматься федеральная государственная информационная система легковых такси. В данный момент реестры функционируют только в Москве. В регионах они даже не появились. Именно поэтому с 1 сентября агрегаторы не смогут отдавать заказы таксистам, которые в эти реестры не включены.
Вступление в силу поправок просят перенести
«Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к зампреду Совета Федерации с просьбой перенести на год вступление в силу поправок о создании реестров.
Кроме создания реестров с 1 сентября будет ещё четыре нововведения:
— автомобили такси должны иметь единую цветографическую схему.
— таксисты должны будут пройти аттестацию на знание местности.
— владельцы такси обязаны будут проходить регламентное ТО в установленные производителем сроки.
— владельцы такси обязаны будут регистрироваться в России и открывать филиал на территории региона, если количество машин в нем превышает 4000 в сутки.
«Общероссийское объединение пассажиров» просит отсрочить введение этих четырех поправок на 1 января 2027 года.
Мечутся люди по стране — на своих автомобилях, на общественном транспорте, на одно- и двух-колёсных усилителях безумия… Каждому кажется, что едет по делу. Ну, не может быть столько дел в нормальном обществе, чтобы все куда-то неслись! Когда-то и созидательной деятельностью нужно заниматься. Я занимался когда-то — это не страшно и даже приятно.
А если действительно по делу надо куда-то пойти или поехать, то не проедешь и не пройдёшь. Везде светофоры, запреты, пробки, шныряет всякая рвань…
Лечить всех надо — да врачей столько нет(
очень все верно!
Да пошли они нах.й со своими «вот с такого-то числа будет полный пиздец в такой-то системе», т.к. вступают в силу новые поправки. Наступит 1,10, 150 сентября и них.я не изменится. Наводят очередной шухер. Как и со злоебучим техосмотром пару лет назад: «Бля все пиздец, зуб даем, с 1 марта всем пизда, сушите весла. Операторам, берущим мзду сразу на кичу и штрафы. Владельцам — хер вы когда пройдете осмотр без катов и с любыми изменениями, все блять под камерами и за каждым шагом будут следить 100500 ментов». И я как последний осел(законопослушный гр-н), ездящий с 15 года с линзованным ксеноном, самоустановленным, с омывателем фар поперся его регистрировать. 5 лет всем было пох.й и никто ничего не спрашивал, ни на дороге ни на техосмотре, который я 10 лет(и 5 с ксеноном) проходил сам в одном и том же месте. А в декабре 20-го не прошел, т.к. этот пидор — начальник пункта сказал, мол все пизда, с марта тут кругом будут камеры(а бокс еще при царе горохе стоили и похож он больше на сарай), а у меня мол по программе на твоей лушпайке галоген и пошел ка ты друг нах.й, в смысле либо приезжай с галогеном, либо с отметкой о внесении изменений в конструкцию авто. Техосмотр я в тот же день купил за 500 руб. через инет. Но до февраля 21 года я внес ксенон в ПТС и СТС, отдав 10 000 лабораториям и за пр. х.ню, цирк это был еще тот. И что в итоге, наступило 1 марта, а все отложили, потом еще раз и потом вовсе отменили и это все за год. Проходят его только грузовые, автобусы, такси и еще некоторые категории авто. Да их фоткают, но никто них.я ничего не проверяет. Этот черт, который меня завернул, также работает в своем сарае, стрижет бабло с грузовиков(2-3 рубля за шт.), т.к. только единицы из них могут пройти техосмотр и не дует в х.й. А еще я тогда же кат первый поменял, мой родной стал выдавать ошибку на 300 тыс. пробега. Купил б/у за 10-ку с пробегом 65 тыс., ошибки нет уже 70 тыс. км. Это у меня евро-4, а сейчас блять у нас узаконили евро НОЛЬ для новых авто. Эту нашу ебу.ую систему колбасит как говно в проруби, а они все никак не высрутся очередными поправками и внесениями. Все что угодно вместо того чтобы наводить порядок. Кругом цирк.
Подобные статьи призваны навести панику и хайп. Вырвано из контекста.
У нас в городе 4 частных диспетчерских для такси..Работать в такси может любой без всяких разрешений и лицензий…Так что нам пох на эти поправки.
Ну наконец-то!
Опять начнут возить от бордюра