Личный кабинет
Redom
А у автора в авто бутылочки звенят))))))
Не, тут было два видео, где мелкие автомобильчики которых подталкивали другие, прилетали в колесо огромному автобусу, и тот тоже улетал… Щас многие из-за ГУРов руль держат даже если и двумя руками, то не очень крепко. Поэтому даже при несильном ударе в колесо руль из рук выбьет, а когда поймаешь — будет уже поздно. А уж на таких дорогах как у нас руки и вовсе к рулю надо скотчем приматывать, т.к. яма на яме, и глубокие…
У приоры целая крыша, целая клетка, целое лобовое, 3 двери открылись… Даже если с водительской дверью там всё не очень, остальные не должны были погибнуть 100%. Так что ремни… Кстати на водительской подушке крови почти нет, а это значит что в нее прилетел грудью непристегнутый человек скорее всего (при стандартном ударе носом в подушку, крови обычно много (хоть "носяная" травма и несерьезная, если вовремя остановить кровь хотя бы самому себе, заткнув нос).
Решаемо — садишься назад к ребенку, его развлекаешь и успокаиваешь всю дорогу (3-4 поездки и ребенок перестает капризничать, потому что чувствует что мама всегда рядом). У меня так сестра делала, когда я возил ее с ребенком (муж у нее не водитель, машины не имеет, а сама вообще боится даже идти учиться). Так что это не отговорка. А покормить грудью в дальней дороге можно остановившись у какой кафешки-заправки (мы с ее мужем обычно бегали за минералкой или за каким перекусом, пока она занималась ребенком — от СПб до Мурманска дорога все же дальняя). А большинство мамаш ребенка назад запихнут, и садятся вперед лясы точить или еще хуже пиво пить.
Не всегда. Некоторые ведь берут и новые, просто запав на то авто, что не продается у нас.
Странная какая-то манера обгона, включил поворотник и сразу топнул на встречку (и ессно офигел увидев там газель, дал по тормозам и занесло). Вообще-то нормальные люди, именно люди а не водители (т.к. даже чайники так делают), сначала высовываются глянуть, че-как, а уже потом лезут на встречку. Такие же люди к примеру шляются под крышами зимой не глядя на сосульки, переходят по переходу не глядя по сторонам, покупают продукты детям не глядя на срок годности и т.д. Это не недостаток навыков вождения, а просто недостаток мозгов, неумение или нежелание оценивать обстановку (не только дорожную).
Ну так это, в СПб и ЛО к примеру я почти не вижу людей, которые ими пользоваться-то умеют… При въезде на площадь с круговым движением, наверное лишь 1 из 10 включает поворотник при въезде и выезде с нее, как и положено, еще 4 не включают вовсе, остальные 5 не включают на въезде-выезде, зато едут в одном ряду (без перестроений) по всей площади с поворотником. И хрен его поймешь, стоит поровняться с таким или нет, если он 50м по кругу перся с поворотником хз зачем, и решит на последних 3 метрах все же перестроиться на круге в эту сторону (неизвестно еще, посмотрев ли в зеркало).
Пристегнутых полицаев я наверное всего раз 10 в жизни видел, так что тут разницы бы не было, будь у них распространенные для полиции фокус или круз к примеру, тоже бы все переломались.
В этом тоже нет проблемы, заказываешь на заводе оптом для служебных машин кенгурятники тупо из стальной трубы самые дешевые за 3-4 т.р., и все. Таких гонщиков и таранить-то не надо, достаточно тупо догнать и слегка сбить его с траектории, и всё. А от этого кенгурин даже не пострадает. Было бы желание что-то менять.
Мне кажется в том авто, которое гонщег догнал, всё печально — он его походу прямо на столб вытолкнул.
Ну если сумеете за неделю усилить кузов, полностью перекрасить все пороги и бампера снизу, настроить все двери чтобы они закрывались с первого раза а не с 10го, сделать шумку среднего уровня, проверить электрику и все резьбовые соединения, то респект 😉 Я лично бы не успел, если делать качественно.
Основная проблема в узбечках — гниют изнутри, а если машина гниет изнутри — о безопасности можно забыть, даже если это был бы лексус rx450. И никакой антикор не поможет в этом случае.
Нет, хуже. Если бы мне предложили б/у узбекскую нексию и к примеру инжекторную классику-четверку 1.7, я бы точно выбрал 4ку. Недельку в гараже с ней поваляться, я будет приемлемая тачка. Единственное, если это будет 4ка собранная на основном заводе ваза, а не в Ижевске.
Судя по всему задел по касательной, а дальше улетел в сугробы — возможно и с переворотами (снег на капоте и крыше).
Да газ бросил при перестроении, вот задница и начала обгонять морду, занос пошел когда еще колеса были почти ровно поставлены. Под тягой на переднем приводе даже такие резкие (для данных дорожных условий) перестроения прокатывают, во всяком случае первого кивка не будет (а дальше если рулем не работать, или наоборот переработать — безусловно можно убраться).
На легковушке был бы возможно шанс успеть свалить на обочину свою, она широкая, а на грузовике увы…
А чего ты ожидал? В этой машине экономится на всём, железо наше, собирают её парни 22-24 года за 26 тысяч рублей (в СПб это не деньги для мужика при квартплате в 10 т.р. или цене съемной однушки 18 в месяц), среди них есть наркоманы употребляющие в туалете, многие сидят на энергетиках лишь бы на ночных сменах не уснуть, еда еще недавно была за свой счет, средний срок работы сборщика — 5-6 мес, скорость конвейера такая что уронив болт его некогда поднять (единственный завод СПб с такой скоростью, на других в 3-5 раз ниже), в час (!) клепается 30-40 машин. Думаешь русскую сборку просто так народ не любит?
Знаем, не были пристегнуты. Пристегнутому человеку (а тем более ребенку) при таком ударе на небольшой скорости не обо что удариться. А вот такие возгласы бывают у тех кто сидел налегке, и приложился глупой башкой о сиденье (а еще можно приложиться и о что-либо более жесткое, уже отлетая от сиденья).
Я помнится еще в юношестве полдня проковырялся со своей классикой, качественно прилаживая и вымеряя сзади ремни (конструктивно не были предусмотрены), были они бескатушечныем — приходилось настраивать так, чтобы влезала рука между ремнем и человеком. А народу в падлу готовую удобную лямку застегнуть.
Неа, хорошо видно что он первый всё же влетел в четырку (вроде, хотя может девятка тюненая). А автор прощелкал, тормозить можно было начинать еще когда лечетти перестраивался в центральный ряд… Успел бы тогда даже на летней резине…
А трактор просто так похоже катается по городу, вместо того чтобы его убирать(((((
В основном у старых, на новых капот не открывается без просовывания руки между капотом и кузовом и открытия доп. удерживающего механизма.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁