Сейчас комментируют
Под Нижним Новгородом водитель «Жигулей» проехал на красный и столкнулся с поездом
Ostrov Tarzan
Статистику надо посмотреть, какие бывали неприятные последствия для поездов от...
Эксперт рассказал, почему важно регулярно проверять давление в шинах
UELL
Да есть эти ***** датчики. Это шучу я так. Неудачно.
Эксперт рассказал, почему важно регулярно проверять давление в шинах
Airmouse
Спаяю сетевой блок и будет пила "на верёвочке" или готовый от ноутбука бп можно...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Олдбой

2
Последний раз online 2 года назад
Зарегистрирован 2 июня 2016 года

Личный кабинет

Завиноватили во избежание подстав, чтобы «умники» не делали длинную траекторию, как у рега. Он не на фуре, чтобы так далеко выезжать вперёд. Совет, я так езжу с 82 года в пробках — пристройтесь за впередиидущим и ползите, никого не пуская ни справа, ни слева. Вы будете всегда правы.

Личный кабинет

Бус шёл «паровозом» за Нивой. Впереди идущая машина, т.е. Нива определяет траекторию на перекрестке для сзади идущих за ней по той же полосе. Т.к. нет разметки на повороте, то все должны идти друг за другом, гуськом. Радиус поворота (поворот руля) у буса одинаков всю дорогу, он с точки зрения ПДД не перестраивался. У регистратора постоянно меняется радиус и траектория (поворот руля). Нарушение п.8.4 при перестроении у того, кто крутит рулём — должен пропустить тех, кто движется попутно без изменения направления движения.

Личный кабинет

1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

(c) Правила дорожнього руху 2019

Пункт против нарушающих скоростной режим хрустов и тех, кто любит полетать по городу, а потом возмущается, что их не заметили.

Личный кабинет

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
Ограничение скорости в городе — 60 км/час. Если каждый мудель будет летать по городу 150 +, то ты не то что перестроиться — выехать со двора не сможешь. ПДД не просто так придуманы.


Так точно, здесь без вариантов должен быть виновен только лётчик.
Даже вопрос фонарей к делу нельзя пришивать, так как на такой скорости уже неважно, видны фонари достаточно или не видны, просто не успеешь среагировать.


Когда я учился, в ПДД был пункт "Водитель может рассчитывать на выполнение ПДД другими водителями". После "перестройки" он был исключён. Упрощено получение мед.справок. Сколько случаев эпилепсии за рулём? Данное ПДД можно рассматривать не как "синее", а как невменяемый водитель за рулём. (У него 4 детей, поругался с женой).

Личный кабинет

http://bloknot-krasnodar.ru/news/izvestnyy-v-krasnodare-biznesmen-ustroil-pyanoe
-dt

Ничего не говорится о том, что мать погибшего взяла денежную компенсацию от виновника аварии за погибшего сына. Предлагал компенсацию адвокат адвокату.
Про ПДД: перестраивался — значит виновен, мне в ГИБДД так объяснили "бывают очень мощные машины, вы должны так смотреть по зеркалам, чтобы маневр не создавал помех". По логике, должны были признать виновным ВАЗ, т.к. он перестроился и вынудил Мерс, который двигался по своей полосе, тормозить.

Личный кабинет

Автор был прав лишь на съезде с круга. Далее, он начал бодаться и устроил ДТП нарушив 9.10 (боковой интервал), и 10.1 (при опасности тормозить), т.к. у него сужение с правой стороны. Кроссовер сказал ДПС что "ехал по полосе вдоль осевой не меняя направление движения"… Что и подтверждается видео. А у автора белая линия обочины вытесняла его к центру ПЧ. Уверен что вину автора в ДТП признали по пункту "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."

Личный кабинет

Цитата: a324
Не пойму, как кресла могли быть плохо зафиксированы,

Кресла ISOFIX держатся на защелках на петлях торчащих из дивана. Видимо, они не были должным образом прижаты — обе стороны до щелчка.

Цитата: a324
и ремни должны были принять на себя основную нагрузку?

В норме кресло IsoFix зафиксировано к дивану. Штатный ремень должен продеваться по диагонали за спиной ребенка и фиксироваться в защелки. А дети к детскому креслу крепиться местным 4-точечым ремнем кресла с регулировкой натяжения между ног ребенка в виде длинного "хвоста" ремня с собачкой. Всё предусмотрено. Здесь же нарушены все мыслимые правила. Может в спешке не прочитали инструкцию, или машина не была оборудована нужным креплением?

Личный кабинет

На разборе виноват будет Регик, что перестроился и не пропустил транспорт, двигавшийся по соседней полосе.

Личный кабинет

Цитата: Realtime
Цитата: Олдбой
Нужно как в Европе и США сделать — за каждую жизнь 1000000 долларов компенсации родственникам. За ранение — 50000 долларов.


И где это в США прописано в законах?


http://www.vtpi.org/tca/tca0503.pdf
Стр.32. Потери от смерти действительно 1М$, от ранения 30-60k$.
Есть юристы, чтобы отсудить с виновника всё до последнего цента. Причём, работают они по принципу "No win, no fee", т.е. не берут денег, если дело не выиграно.

Личный кабинет

Цитата: krikun
Цитата: Олдбой
Нужно как в Европе и США сделать — за каждую жизнь 1000000 долларов компенсации родственникам. За ранение — 50000 долларов.


А какая скидка будет если погибший не был пристегнут? Или у погибшего была например пропитая печень с циррозом и он и так должен был скоро умереть и если бы был здоровый то обязательно выжил бы?

Тогда таксист отказался бы везти 3 детей с явным нарушением (без детских кресел). Про второе -тут была авария, раковый больной в терминальной стадии запилил маршрутку на главной — трупы. Что ему будет — только Божий суд. Но если бы насчитали за каждого погибшего и принудили платить наследникам? У нас такой закон о материальной компенсации за ДТП не примут, по понятным причинам.

Личный кабинет

Нужно как в Европе и США сделать — за каждую жизнь 1000000 долларов компенсации родственникам. За ранение — 50000 долларов.

Личный кабинет

Цитата: krutsss
Цитата: Олдбой
Им так удобнее ехать друг за другом. Они и на заправку вдвоём, и в столовую.


я бы их за такое мордой об асфальт! особенно когда колонами идут и как их обгонять то?!
уроды, о других бы подумали Личный кабинет

Если они идут по GPS с разрешённой скоростью ровно 90 км/ч за городом, какие к ним предъявы? Чем плох обгон по одной — во-первых, риск для встречной (а если не рассчитал её скорость, а она шла 150), во-вторых, при влезании между фур уменьшается дистанция до критической. Торопишься — выжди прямой участок и сделай 3-4 фуры за один раз.

Личный кабинет

Фуроводы специально держат дистанцию 2м, чтобы между ними никто не влезал. Им так удобнее ехать друг за другом. Они и на заправку вдвоём и в столовую.

Личный кабинет

На 0:27 автора немного занесло на повороте. Гололедица (лёд)?

Личный кабинет

У впереди идущего не работали стоп-сигналы в задних фонарях. Когда начнут за это наказывать?

Личный кабинет

Машины отличаются как истребитель 5-го поколения и учебный самолёт По-2 (У-2). Разультат их встречи предрешён.

Личный кабинет

Белый джип начал тормозить перед камерами и напугал водителя Весты. Значит скорость их была за 130. Нефиг гонять зимой.
P.S. И летом тоже. Тяжёлые ДТП, перекрытие и вертолет на КАД не редкость.

Личный кабинет

Тот, кто медленно ездит, часто оказывается виноват. На большой скорости траектория — прямая, а на малой маневрирует. По ПДД при разборе виноват тот, кто менял полосу или поворачивал. Нарушитель скоростного режима в фаворе.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль