Личный кабинет
kalendareff
Это ещё повезло, что у Рио была топовая комплектация, боковые подушки спасли водителя Рио от смерти.
Некто особо одарённый тоже сравнил Весту и Киа Рио…
А теперь у кого IQ > 80 догадайтесь кто из них пройдёт краш-тест с малым перекрытием, а кто нет, но самое главное, подумайте почему, если мозги есть (вспомните, что продажный Авторевю делал краш-тест Поло с перекрытием 30%, а не 25%, и подумайте почему, а Калина, про которую кукарекала петушня из Авторевю, ещё круче Десятки, иначе Авторевю её бы тоже разбили, б/у купили и разбили, как били б/у Девятку в 90-е, и тоже подумайте почему, силовую структуру кузова посмотрите, сравните с Логаном убедитесь, что даже Логан лучше Polo).
В Polo 2021 года по конструкции ничего не изменилось (папуасам, готовым менять стеклянные бусы на чёрное золото, и так сойдет), только бампер обновили, чтобы бусы лучше блестели.
Десятина.
VAG-ино против Десятины (проплаченный русдтп такое не любит выкладывать):
Лучше бы к психиатру сходили, а то если не лечиться, то заболевание будет быстро прогрессировать. Плохо кончите.
Не знаю что в Весте сейчас (раньше было не очень, но не настолько плохо, как пишет автор), но «выверенные дорогие усилия» в Polo… По сравнению с чем? С кнопками и крутилками самой дешёвой стиральной машины? Или советского чёрно-белого телевизора? Или советского магнитофона «Электроника-302»?
Автору надо понажимать кнопки и покрутить крутилки в Гранте (особенно в комплектации с климатом и магнитолой от Калины) и потом найти самую дешёвую тачку, где кнопки нажимаются хотя бы так же, посмотреть сколько она стоит и охренеть. А если не поможет, то обратиться к врачам соответствующего профиля.
Потенциальных покупателей держат за амëб одноклеточных! Бомж-класс за премиум выдают! Может ещё ламинат за паркет выдавать будете или панельный дом за кирпичный?!
Совершенно верно! Особенно с учётом того, что всё что сказано про старый Гольф справедливо для Гранты.
Это автор еще на Ладе Калине не ездил! 🤣В Ладе Калине в люксе настоящая европейская (немецкая,итальянская) эргономика и ощущения шасси старых немцев сочетаются с более-менее современными ништяками, а на 100-м бензине реакция на тапочку будет быстрее, чем половина водителей думает.
Но автору бы и голой Гранты хватило. Можно купить новую самую голую Гранту и получить все что описано практически один-в-один, даже поведение на трассе (после 60 км/ч ЭУР отключается), а в более богатой комплектации будет АБС и различные мелкие ништяки, которых нет в старом Гольфе.
Но если шасси дело вкуса и качества дорог, то про эргономику автор реально прав бесспорно. Причём проблема косорылок не в том, что их эргономика под японцев, а в отсутствии талантливых дизайнеров. Между прочим, в России очень хорошие дизайнеры и это проявляется не только в дизайне интерьеров жилых помещений. На Калине ездил максимум 21 час и ничего не болело, а в косорылках через 4-5 часов жопа становится квадратной и спина сворачивается в лист Мёбиуса. Есть ещё такие косорылки, где может колено или стопа, затекать, дефлекторы дуют чётко в коленку и прочие прелести эргономики.
Правило простое: в странах, которые дали миру много крутых художников, много крутых дизайнеров. У японцев с этим проблемы.
Нефиг перестраиваться под сброс газа — этим многие грешат, а потом жалуются не на отсутствие мозгов у себя в голове, а на отсутствие в тачке электроники, думающей за безмозглого водителя. На Гранте можно на лысой всесезонке играть в шашки на гололёде на скорости 130 км/ч с горки и управляемость идеальная будет, чего не скажешь о большинстве телег с дизайном автомобиля и ESP на случай если телегу неуправляемо понесет.
Я сначала подумал, вот чувак дает — такое хорошее состояние Калины по кузову, а он её ушатал. Но спустя минуту понял — это следствие регулярного перекраса после ДТП.
АБС отключил, а она там в базе.
Мало того, Пассат Б5 и Ауди А4 на той же платформе даже для своих лет не выделялись безопасностью — ВАЗ 2110 и тот прочнее был по результатам краш-тестов, при том что 2110 начали выпускать одновременно с ними. Прочные Пассаты и Ауди А4 пошли с кузова Б7.
Я сначала подумал, что это Черри Тигго 4, а тут пишут, что 8 Pro. Слабо для такого большого поросёнка, очень слабо! При том что он новый, а Пассат с уставшим/гнилым кузовом.
Впрочем, я так и думал, что китайцы безопасностью для папуасов не заморачиваются. А теперь даже они нас за папуасов держат, пихают свои стеклянные бусы в обмен на чёрное золото.
Операционной системе Unix и языку программирования Си более 50 лет, языку C++ более 40 лет, Java более 30-ти лет, C# и .NET более 20-ти лет. HDL-языкам, на которых разрабатывают логику CPU, GPU и прочих ASIC, уже 40 лет.
Двигатель танка Т-90 начали разрабатывать 92 года назад — через три года после начала индустриализации — и 84 года назад запустили в массовое производство первую версию — для лёгкого танка БТ-7М.
На фоне всего этого возраст российского легкового автопрома далеко не рекордный. Совершенство не требует изменений.
Гранте — перелицованной Калине — не 40 лет, а всего лишь двадцать пять!
Клуб любителей зимней резины не успел переобуться. Ездили бы на всесезонке и меньше проблем бы было. Всесезонка на типичном снегу и льду уступает по коэффициенту сцепления зимним шинам всего на 30%, а летние шины почти в два раза.
Кто плохо пишет про ПАЗик, помните, что вас ещё на нём хоронить повезут! Кто не хочет садиться в ПАЗик, тот в него ляжет!
Если то что пишут правда, то очень выгодная покупка на фоне того говна, что сейчас пихают по цене, что еще недавно стоил S-класс. Однако, есть одно «но» — у служебных автомобилей много моточасов при небольшом пробеге.
Зарплаты разработчиков ниже зарплат работяг — это признак необратимо загнивающей организации в терминальной стадии. Это означает, что уже произошла полная потеря компетенций по разработке автомобиля с нуля или серьёзной модернизации того что есть. Далее будет только производство своих старых разработок, а также контрактное и лицензионное производство.
Задача тех низкооплачиваемых разработчиков, что ещё остались — впендюрить (по-другому это не назвать) различные мелочи, заменить текущие комплектующие на более дерьмовые (этим АвтоВАЗ занимается последние 10 лет) и т. п. мелочи, не затрагивающие принципиальные конструктивные решения.
Не ждите от АвтоВАЗа новых моделей собственной разработки (а значит недорогих) или серьёзной модернизации имеющихся — это невозможно, нет кадров и не будет. Коллектив разработки создать — это не работяг нанять, убить разработки легко, а оживить невозможно.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
на колени смерд, на колени..перед Великим Ханом
ваще-то вместо ментов мог быть трамвай,
а трамвай у нас по ПДД завсегда прав.
одно...
Хули, все гонят как умалишенные...как измение дорожной обстановки, никто отреагировать...
"А зачем эти пологие съезды?"
для будущих инвалидов, которые пока еще ...
Они редко спешиваются... А еще бывает такое: едет курьер по дороге и когда загорается...