Личный кабинет
kalendareff
Нефиг перестраиваться под сброс газа — этим многие грешат, а потом жалуются не на отсутствие мозгов у себя в голове, а на отсутствие в тачке электроники, думающей за безмозглого водителя. На Гранте можно на лысой всесезонке играть в шашки на гололёде на скорости 130 км/ч с горки и управляемость идеальная будет, чего не скажешь о большинстве телег с дизайном автомобиля и ESP на случай если телегу неуправляемо понесет.
Я сначала подумал, вот чувак дает — такое хорошее состояние Калины по кузову, а он её ушатал. Но спустя минуту понял — это следствие регулярного перекраса после ДТП.
АБС отключил, а она там в базе.
Мало того, Пассат Б5 и Ауди А4 на той же платформе даже для своих лет не выделялись безопасностью — ВАЗ 2110 и тот прочнее был по результатам краш-тестов, при том что 2110 начали выпускать одновременно с ними. Прочные Пассаты и Ауди А4 пошли с кузова Б7.
Я сначала подумал, что это Черри Тигго 4, а тут пишут, что 8 Pro. Слабо для такого большого поросёнка, очень слабо! При том что он новый, а Пассат с уставшим/гнилым кузовом.
Впрочем, я так и думал, что китайцы безопасностью для папуасов не заморачиваются. А теперь даже они нас за папуасов держат, пихают свои стеклянные бусы в обмен на чёрное золото.
Операционной системе Unix и языку программирования Си более 50 лет, языку C++ более 40 лет, Java более 30-ти лет, C# и .NET более 20-ти лет. HDL-языкам, на которых разрабатывают логику CPU, GPU и прочих ASIC, уже 40 лет.
Двигатель танка Т-90 начали разрабатывать 92 года назад — через три года после начала индустриализации — и 84 года назад запустили в массовое производство первую версию — для лёгкого танка БТ-7М.
На фоне всего этого возраст российского легкового автопрома далеко не рекордный. Совершенство не требует изменений.
Гранте — перелицованной Калине — не 40 лет, а всего лишь двадцать пять!
Клуб любителей зимней резины не успел переобуться. Ездили бы на всесезонке и меньше проблем бы было. Всесезонка на типичном снегу и льду уступает по коэффициенту сцепления зимним шинам всего на 30%, а летние шины почти в два раза.
Кто плохо пишет про ПАЗик, помните, что вас ещё на нём хоронить повезут! Кто не хочет садиться в ПАЗик, тот в него ляжет!
Если то что пишут правда, то очень выгодная покупка на фоне того говна, что сейчас пихают по цене, что еще недавно стоил S-класс. Однако, есть одно «но» — у служебных автомобилей много моточасов при небольшом пробеге.
Зарплаты разработчиков ниже зарплат работяг — это признак необратимо загнивающей организации в терминальной стадии. Это означает, что уже произошла полная потеря компетенций по разработке автомобиля с нуля или серьёзной модернизации того что есть. Далее будет только производство своих старых разработок, а также контрактное и лицензионное производство.
Задача тех низкооплачиваемых разработчиков, что ещё остались — впендюрить (по-другому это не назвать) различные мелочи, заменить текущие комплектующие на более дерьмовые (этим АвтоВАЗ занимается последние 10 лет) и т. п. мелочи, не затрагивающие принципиальные конструктивные решения.
Не ждите от АвтоВАЗа новых моделей собственной разработки (а значит недорогих) или серьёзной модернизации имеющихся — это невозможно, нет кадров и не будет. Коллектив разработки создать — это не работяг нанять, убить разработки легко, а оживить невозможно.
Давно так не ржал…
Господин аналитик от б-га, нормируйте на количество выпущенных авто хотя бы! Например, в скорбном списке ДТП по Ростовской области, когда он был детальным, Акцентов разбилось почти столько же, сколько Калин и Приор вместе взятых, хотя Акцент куда более редкая тачка. Основная причина у всех — вылет с трассы. Кто знает как ездят в южных районах России, где Калин (и прочих тазов) больше всего, у того вообще нет вопросов почему тазы достаточно часто мелькают в ДТП. Поездите на какой-нибудь популярной иномарке как на тазу — обязательно намотаетесь на столб или поцелуете встречный грузовик. А тазы ездят, потому что у тазов хорошее шасси.
И с чего Вы взяли, что в СМИ попадают все ДТП? В 2012-м году на Симферопольке как-то ехал пассажиром с чуваком на Приоре 140 км/ч, тут нас обгоняет Порше 911, да так быстро, как будто мы на месте стоим, а он 140 км/ч едет. Т. е., какие-то обдолбанные мажоры решили погонять 280 км/ч. Я ещё подумал далеко ли он уедет… Спустя 40 минут попали в лютую пробку. Оказалось, что причина пробки тот самый 911-й, точнее, то что от него осталось — он влетел в левое полужопие четырехосному самосвалу КамАЗ, снёс часть толстенного бампера, порвал заднее колесо и взлетел вверх, при этом салон как консервную банку распотрошило об угол самосвала, и улетел далеко вперёд — в нескольких сотнях метрах от КамАЗа валялся скомканный как одноразовый стакан 911-й кузов. И где это ДТП? Чувак, с которым ехал, говорил, что нашёл упоминание о нём в СМИ через несколько дней, там четверо погибли, но потом оно исчезло — память об этом ДТП была стёрта из СМИ.
Ну а то, что во всех СМИ чёрный пиар отечественного автопрома — это только тупой/слепой не видит. По американской статистике больше всего трупов на одну тачку у Мерседеса, потому что контингент на мерсах ездит самый неадекватный.
Какая сила притяженья, а в зад нельзя…
На Калине 2 хэтчбек образца 2013-го года от 170 км/ч до 190 км/ч по спидометру (соответствено, от 162 до 181 км/ч по GPS) ощущение как будто летишь на самолёте, дорога как бы становится идеально ровной и мягкой, в остальном практически не отличается от 120-130 км/ч, в том числе по шуму (шум в Калине относительно велик на малых скоростях, но медленно растёт с ростом скорости, причём структура шума в точности как в самолёте — супер-низкие басы резонансов кузова + шум потоков воздуха).
По управляемости до 150 км/ч по спидометру можно маневрировать с максимальными боковыми перегрузками так же офигенно, как на 60-80 км/ч, даже ещё офигеннее за счёт большей остроты руля на такой скорости, после 170 км/ч по спидометру при манёврах на пределе сцепления (это когда боковая перегрузка как продольная при экстренном торможении) начинается раскачка, которая делает манёвр не стабильным, но раскачку можно побороть установкой шин с оптимальной жёсткостью боковины (не сильно жёсткую, но и не совсем мягкую), это типа как согласование акустических сопротивлений в колонках или входного и выходного сопротивления в электрических цепях (чтобы энергия при резком манёвре не запасалась в упругом колесе и потом колесо отскакивало как мячик, а передавалась амортизатору, который еë гасит). У меня проблема раскачки была только на одном комплекте шин — заводских Кама-217, которые почему-то были более жёсткие чем такие же не заводские.
В общем, вполне зашибись — и не шумно, и бодро управления, и хорошая устойчивость. Самое интересное, судя по показаниям акселерометра (продольные и боковые перегрузки на высоких скоростях практически те же, что на низких) Калина не взлетает на скорости, как некоторые думают, и колёса успевают повторять все мелочи профиля дороги, сохраняя держак на неровностях. Неровности подвеска Калины капец повторять успевает — на 70 км/ч успевает повторять грунтовую стиральную доску, от которой в салоне массаж как от мощного сабвуфера! Можно резко маневрировать или резко тормозить без срабатывания АБС с теми же перегрузками, что на 20 км/ч. Подавляющее число тачек в таких условиях практически полностью теряют контакт с дорогой. Так что обычные неровности она и на 500 км/ч повторит, если её как-то разогнать до такой скорости — взлёт на неровностях разумного размера полностью исключён.
Опасность гонять на Калине из-за риска нежданчика, а не из-за её шасси.
И то потому что на краш тестах Авторевю масса и скорость Весты была меньше массы тяжёлой Калины 2 люкс на автомате, так что кинетическая энергия в краш тесте Весты получилась на 10% меньше, чем в краштесте Калины. Когда разбили Весту Кросс результаты оказались практически как у той Калины 2 в люксе на автомате или как у Калины 1 в люксе на внутризаводских краштестах, притом что у Калины задняя часть прочнее. Калина хэтчбек спокойно набрала бы 4 звёзды, так как хэтчбеки при прочих равных показывают значительно лучшие результаты (см. краштесты EuroNCAP до 2003-го года), но в реальных дтп особой разницы это не даёт.
Калина 1 и Калина 2 практически одинаковы по кузову — у второй Калины «телевизор» более прочный (от Гранты), но при этом отсутствует усилитель бампера — эти изменения чисто для снижения себестоимости, так что в сумме плюс-минус то же самое. Калина 1 в люксе тоже имеет две подушки безопасности и по внутризаводским краштестам показывает результат как Калина 2.
Все дело чисто в ракурсах удара.
Не, она просто экономила на питании когда копила на AMG😂😂😂.
При таких ракурсах столкновения и против другой Калины шансов бы не было:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/
Капот в поперечном направлении очень прочный, намного прочнее, чем в продольном.
У него была Калина по «спецзаказу», такая же прочная как серая из этого дтп:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/
Т.е., при таких ракурсах удара даже если бы вместо Субару была другая Калина, либо вместо Калины была бы другая Субару, то результат был бы примерно тем же самым.
Достойное состояние для мерина конца 90-х. Его одноклассники сейчас либо ржавая пыль, либо уже переплавлены в новые тазы, которые еще не раз переплавлены в те же тазы. Короче, круговорот тазов в природе, а этот мерин ЖИЛ. Жаль, что его не переплавят в Мерс, а просто на помойку выкинут. Хотя есть шанс, что часть его обретет жизнь в новом тазу, который станет чуть крепче благодаря благородному мерсовскому железу
По статистике средний возраст отечественных авто в автопарке России составляет ~20 лет, т.е., СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ таз возрастом как этот Мерс! Для Мерса это очень недостойное состояние!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁