Пользователь kalendareff на Rusdtp
Сейчас комментируют
Полицейский автомобиль сбил курьера на улице Краснопрудной в Москве
Bizon

на колени смерд, на колени..перед Великим Ханом

Полицейский автомобиль сбил курьера на улице Краснопрудной в Москве
Bizon

ваще-то вместо ментов мог быть трамвай,
а трамвай у нас по ПДД завсегда прав.

одно...

«Развернуло поперёк дороги»: ДТП на трассе в Башкирии унесло жизни четырех человек
lex77a

Хули, все гонят как умалишенные...как измение дорожной обстановки, никто отреагировать...

Полицейский автомобиль сбил курьера на улице Краснопрудной в Москве
Bizon

"А зачем эти пологие съезды?"
для будущих инвалидов, которые пока еще ...

Полицейский автомобиль сбил курьера на улице Краснопрудной в Москве
lex77a

Они редко спешиваются... А еще бывает такое: едет курьер по дороге и когда загорается...

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

kalendareff

5
Последний раз online 1 неделя назад
Зарегистрирован 15 марта 2019 года

Личный кабинет

Это ещё повезло, что у Рио была топовая комплектация, боковые подушки спасли водителя Рио от смерти.

Личный кабинет

Некто особо одарённый тоже сравнил Весту и Киа Рио…

Личный кабинет

А теперь у кого IQ > 80 догадайтесь кто из них пройдёт краш-тест с малым перекрытием, а кто нет, но самое главное, подумайте почему, если мозги есть (вспомните, что продажный Авторевю делал краш-тест Поло с перекрытием 30%, а не 25%, и подумайте почему, а Калина, про которую кукарекала петушня из Авторевю, ещё круче Десятки, иначе Авторевю её бы тоже разбили, б/у купили и разбили, как били б/у Девятку в 90-е, и тоже подумайте почему, силовую структуру кузова посмотрите, сравните с Логаном убедитесь, что даже Логан лучше Polo).

В Polo 2021 года по конструкции ничего не изменилось (папуасам, готовым менять стеклянные бусы на чёрное золото, и так сойдет), только бампер обновили, чтобы бусы лучше блестели.

Личный кабинет

VAG-ино против Десятины (проплаченный русдтп такое не любит выкладывать):

https://samara.aif.ru/incidents/dtp/v_tolyatti_na_tolstogo_lenina_desyatka_vyrvala_faru_i_bamper_u_volkswagen

Личный кабинет

Лучше бы к психиатру сходили, а то если не лечиться, то заболевание будет быстро прогрессировать. Плохо кончите.

Личный кабинет

Не знаю что в Весте сейчас (раньше было не очень, но не настолько плохо, как пишет автор), но «выверенные дорогие усилия» в Polo… По сравнению с чем? С кнопками и крутилками самой дешёвой стиральной машины? Или советского чёрно-белого телевизора? Или советского магнитофона «Электроника-302»?

Автору надо понажимать кнопки и покрутить крутилки в Гранте (особенно в комплектации с климатом и магнитолой от Калины) и потом найти самую дешёвую тачку, где кнопки нажимаются хотя бы так же, посмотреть сколько она стоит и охренеть. А если не поможет, то обратиться к врачам соответствующего профиля.

Потенциальных покупателей держат за амëб одноклеточных! Бомж-класс за премиум выдают! Может ещё ламинат за паркет выдавать будете или панельный дом за кирпичный?!

Личный кабинет

Совершенно верно! Особенно с учётом того, что всё что сказано про старый Гольф справедливо для Гранты.

Личный кабинет

Это автор еще на Ладе Калине не ездил! 🤣В Ладе Калине в люксе настоящая европейская (немецкая,итальянская) эргономика и ощущения шасси старых немцев сочетаются с более-менее современными ништяками, а на 100-м бензине реакция на тапочку будет быстрее, чем половина водителей думает.

Но автору бы и голой Гранты хватило. Можно купить новую самую голую Гранту и получить все что описано практически один-в-один, даже поведение на трассе (после 60 км/ч ЭУР отключается), а в более богатой комплектации будет АБС и различные мелкие ништяки, которых нет в старом Гольфе.

Но если шасси дело вкуса и качества дорог, то про эргономику автор реально прав бесспорно. Причём проблема косорылок не в том, что их эргономика под японцев, а в отсутствии талантливых дизайнеров. Между прочим, в России очень хорошие дизайнеры и это проявляется не только в дизайне интерьеров жилых помещений. На Калине ездил максимум 21 час и ничего не болело, а в косорылках через 4-5 часов жопа становится квадратной и спина сворачивается в лист Мёбиуса. Есть ещё такие косорылки, где может колено или стопа, затекать, дефлекторы дуют чётко в коленку и прочие прелести эргономики.

Правило простое: в странах, которые дали миру много крутых художников, много крутых дизайнеров. У японцев с этим проблемы.

Личный кабинет

Нефиг перестраиваться под сброс газа — этим многие грешат, а потом жалуются не на отсутствие мозгов у себя в голове, а на отсутствие в тачке электроники, думающей за безмозглого водителя. На Гранте можно на лысой всесезонке играть в шашки на гололёде на скорости 130 км/ч с горки и управляемость идеальная будет, чего не скажешь о большинстве телег с дизайном автомобиля и ESP на случай если телегу неуправляемо понесет.

Личный кабинет

Я сначала подумал, вот чувак дает — такое хорошее состояние Калины по кузову, а он её ушатал. Но спустя минуту понял — это следствие регулярного перекраса после ДТП.

Личный кабинет

Мало того, Пассат Б5 и Ауди А4 на той же платформе даже для своих лет не выделялись безопасностью — ВАЗ 2110 и тот прочнее был по результатам краш-тестов, при том что 2110 начали выпускать одновременно с ними. Прочные Пассаты и Ауди А4 пошли с кузова Б7.

Я сначала подумал, что это Черри Тигго 4, а тут пишут, что 8 Pro. Слабо для такого большого поросёнка, очень слабо! При том что он новый, а Пассат с уставшим/гнилым кузовом.

Впрочем, я так и думал, что китайцы безопасностью для папуасов не заморачиваются. А теперь даже они нас за папуасов держат, пихают свои стеклянные бусы в обмен на чёрное золото.

Личный кабинет

Операционной системе Unix и языку программирования Си более 50 лет, языку C++ более 40 лет, Java более 30-ти лет, C# и .NET более 20-ти лет. HDL-языкам, на которых разрабатывают логику CPU, GPU и прочих ASIC, уже 40 лет.

Двигатель танка Т-90 начали разрабатывать 92 года назад — через три года после начала индустриализации — и 84 года назад запустили в массовое производство первую версию — для лёгкого танка БТ-7М.

На фоне всего этого возраст российского легкового автопрома далеко не рекордный. Совершенство не требует изменений.

Личный кабинет

Гранте — перелицованной Калине — не 40 лет, а всего лишь двадцать пять!

Личный кабинет

Клуб любителей зимней резины не успел переобуться. Ездили бы на всесезонке и меньше проблем бы было. Всесезонка на типичном снегу и льду уступает по коэффициенту сцепления зимним шинам всего на 30%, а летние шины почти в два раза.

Личный кабинет

Кто плохо пишет про ПАЗик, помните, что вас ещё на нём хоронить повезут! Кто не хочет садиться в ПАЗик, тот в него ляжет!

Личный кабинет

Если то что пишут правда, то очень выгодная покупка на фоне того говна, что сейчас пихают по цене, что еще недавно стоил S-класс. Однако, есть одно «но» — у служебных автомобилей много моточасов при небольшом пробеге.

Личный кабинет

Зарплаты разработчиков ниже зарплат работяг — это признак необратимо загнивающей организации в терминальной стадии. Это означает, что уже произошла полная потеря компетенций по разработке автомобиля с нуля или серьёзной модернизации того что есть. Далее будет только производство своих старых разработок, а также контрактное и лицензионное производство.

Задача тех низкооплачиваемых разработчиков, что ещё остались — впендюрить (по-другому это не назвать) различные мелочи, заменить текущие комплектующие на более дерьмовые (этим АвтоВАЗ занимается последние 10 лет) и т. п. мелочи, не затрагивающие принципиальные конструктивные решения.

Не ждите от АвтоВАЗа новых моделей собственной разработки (а значит недорогих) или серьёзной модернизации имеющихся — это невозможно, нет кадров и не будет. Коллектив разработки создать — это не работяг нанять, убить разработки легко, а оживить невозможно.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль