ДТП произошло 25 июля около 19 часов на 363 км автодороги Москва-Минск рядом с посёлком Каменка Смоленской области. Водитель Toyota Land Cruiser Prado не выбрал безопасную скорость и безопасную дистанцию до переднего автомобиля ВАЗ-21074 и совершил с ним столкновение.
В результате ДТП 53-летний водитель ВАЗа и его 31 летний пассажир, оба жители Смоленска, скончались на месте происшествия. Водитель Тойоты, 36-летний москвич, отделался тупой травмой живота.
Признаться честно — увидев фотку жигуля и слово гонщик — был уверен, что гонщик именно на жигулях…
Фига он её сложил. Я как мельком глянул, то подумал поначалу, что это Нива на первой фотке.
Так все-таки куда ставить детское кресло???
Это что именно было? Перестроение вслепую? На первом фото, такое впечатление что на пассажирском сидении девушка.
Всё таки здесь наверное опечатка, скорее всего так. Водитель Тойоты, 36-летний тупой москвич, отделался травмой живота.
не равный бой был, увы. соболезнования
Удар может быть со всех сторон. Где лучше можно гадать с одним ребенком. А когда двое???? Как рассуждать? Кого больше люблю, того и посажу на место (как мне кажется) безопаснее? Глупость…. У меня слева сидит старшая дочка, справа младшая. И за всех я боюсь…
А тут кстати ремешки бы не помогли( Жаль погибших. Есть краш тесты ударов в опу авто?
такая же фигня. ЧОткий таз и "невиновник" — нонсенс!
ТАЗ настолько чоткий, что в его невиновность верится с трудом. Да и разница скоростей у этих двух авто была километров 50, а то и больше. Предположу, что Тазик выскочил на трассу со второстепенки (из той самой Каменки) не глядя. Успел выровняться на полосе, и тут же получил в задницу. Если так и было, то ССЗБ.
Пассажиры "Невского экспресса" в 2009м тоже так думали…
На древних тазах конструкцией не предусмотрены подголовники, как следствие удара резкое ускорение вперед, голова уходит назад и перелом шеи о верх кресла.
Не первая и увы не последняя подобная авария.
в детской, в своей квартире
Наклейки: NOS, REMUS, SPARKO, OZ, ZEX не спасли…
Ножом по горлу и в колодец.
На 2107 передние сиденья с высокой спинкой, так что подголовник есть (тем, кто не знает тазиков — видно на последней фотке). На задних — да, их нету. Но в данном ДТП от заднего места вообще ничего не осталось…
Я её того, бритвой по горлу… в колодце она лежит, можешь посмотреть. ©
Вот как раз 07 от 05 отличается высокими креслами. Подголовники там интегрированы с рождения.
Так что не понятно, с чего зажмурились.
Ну почему же не помогли бы? Помогли бы, как и подголовники и крепкие сиденья. Мне помогли, когда я еще учился с инструктором ездить. Камаз нам из шахи купе сделал, но до стойки и крыши никто не долетел. Инструктор был милиционером и заставлял каждый раз выставлять сиденье и подгонять ремни. Правда в тот раз у него сиденье сломалось, но он уцелел.
Достаточно обособить "тупой" запятыми (как "отделался, сцуко, травмой"), но мысль верная )))
Видно до этого у него была тупая травма головы…
Тема из серии "всем любителям китайских тюненых стопарей посвящается" Ведь негоже четкому пацану с такими наклейками иметь стоковые задние огни. На первой фотке как раз он валяется, который светит коричневым светом одинаковой яркости габарит то или поворт или стоп.
Разница скоростей была похоже под сотню. А это возможно если кто-то резко оттормаживается или выползает под нос и мееедленно разгоняется. Я склоняюсь к вине жигулиста.
прислушайся сердце!!!
Очень даже помогли бы. Потому что от такого удара в следующее мгновение тела очень сильно выбрасывает вперёд – не хуже, чем при фронтальном ударе, и со всеми вытекающими.
Краш-тесты, конечно, делаются со всех сторон. И именно благодаря им где-то с 80-х годов подголовники стали обязательным атрибутом легковых автомобилей, как элемент пассивной безопасности, предохраняющий от перелома шейных позвонков.
Ренж ровер, мерин или бэху пятёрку
Не следят у нас за состоянием дорог. Вот представте, что творится в душе кукурузера! Летит он себе по дороге, а на пути консервная банка…
Не угадаешь, судьба. Поэтому ставлю так, чтобы у обочины было безопасно и вынимать не на проезжей части. Опасность может прийти и от туда!
Да я вас скоро начну коллекционировать…
Лучше сразу Камаз, Ман, Фредлайнер
Passat b6 совсем не вариант?
Аналагично, не думал что 53 летний мужик клеит на крыло всякую чушь
Да здесь и Тойота неплохо отработала, зачем Рэйнджа-то? Да и почему у Бэх толькто 5-ка? Езжу на Е90 рест — весьма неплохая по безопасности. Мерс не лучше.
ЗЫ не люблю точилы, где задняя дверь шире водительской.
ЗыЗы Ремешки бы в ВАЗе помогли- бы, передним.
Ну дык там же 2 тонн +рама хорошая!
Не надо предполагать. У меня знакомого (тоже на 2107) догнали точно так же на прямой дороге без поворотов и перекрёстков. Улетел в кювет и несколько раз перевернулся. Все остались живы. А сзади просто чоткий пацан летел и не успел затормозить.
Они на Жигах появились ещё в 1976-м году.
тут безвариантов-перегрузки запредельные.организм на них наш не расчитан просто!
У Жигуля теперь новая форма кузова, из седана в универсал пятидверник, ну а если серьёзно, царство им небесное… Надеюсь они не успели ничего почувствовать. Прадовода в тюрягу гноиться…
Мы поставили на средний ряд. На третьем обычно вещи, стянутые ремнем безопасности. 8-P
если машина попадает под такой пресс, то все равно, где бы это кресло не стояло …
да.. это отец с дочерью ехали… остался ребёнок двухлетний без мамы и деда
Водитель Тойоты получил тупую травму тупой головы
У 53-летнего мужика может быть 25-летний (ну или около того) сын, который ездит на этой же машине. Ну одна у них машина в семье…
Перед телевизором. Дома.
ИМХО, аварии случаются всегда, одни по объективным причинам,другие по субъективным, но в УК надо внести поправку, что если погибшие не были пристегнуты, погибли, но экспертиза подтверждает,что погибли из-за ремешка, то не считать это убийством.
ужас ппц…. Как так можно надеюсь , водилу болида прикроют
Ну уж нет… Так как никогда не сможет никакая экспертиза определить, что будет с человеком, будь он хоть трижды пристегнут. И точно также нет никакой гарантии, что будучи непристегнутым кто-то не останется жив, вылетев из салона… Причина убийства — именно авария.
Очень жаль, нашемарки удары в зад не могут выдержать. Конечно массы не равны, но ведь даже впереди сидящие не спаслись. Раскулачить и сажать таких владельцев джипарей ктр купили большое авто и чувствуют себя богами.
легко определит. в суде, можно добиться назначить, вообще теоретически, любую экспертизу. только нет в ней смысла, так как нет оправдывающего обстоятельства в законе. а тут очень просто определить. причина смерти: ЧМТ(это уж точно можно установить), при условии пристегнутости измеряется отклонение головы, если твердых предметов нет — виновны сами.
jmurka,
не определит. Все люди разные, для всех разные нужны обстоятельства, чтоб погибнуть. Определить, выживет человек или нет в той или иной ситуации не реально. Вы можете просмотреть даже на этом сайте кучу однотипных аварий. В том числе и по силе удара, и по перекрытию… Вот только последствия этих ДТП зачастую оказываются разными. Оправдывать нечего таких летчиков, которые кладут на всех и вся.
А внутренние повредления от бешенных перегрузок? А боковые стойки? В конце концов можно тупо головой о стекло удариться и погибнуть.
Так что не понятно, с чего зажмурились.
т.к. спинки сидений находятся не в вертикальном положении, а слегка наклонены назад, то при сильном ударе сзади тело скользит по сиденью вверх и упирается в невысокую крышу над головой, ломая при этом шею, что чаще приводит к смети,чем к инвалидности. К сожалению трех точечный ремень безопасности не может удержать за голени тело в нижнем положении на сиденье.
и иномарки тоже не могут похвастаться держанием удара сзади. Испытывают только сиденья — подголовники и то при скорости кажется 40 кмч
"…не выбрал безопасную скорость…" — такое словосочетание не уместно для уродов ибо они ничего выбирать не собираются, у них все по свойски "все с дороги, я на крутой тачке". Тупое быдло, жаль что таких сажают только после нескольких жертв
обсуждаете обсуждаете.Не виноват мужик на крузе, видел я эту оварию собственными глазами,да и видео регистратор всё заснял как было.
Лёшик,
Видео тогда выложи и всё будет ясно.