Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП на трассе «Иртыш», которое произошло 3 июля. УАЗ выехал на встречную полосу, столкнулся с фурой и загорелся.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП на трассе «Иртыш», которое произошло 3 июля. УАЗ выехал на встречную полосу, столкнулся с фурой и загорелся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Из серого кроссовера кадры даже огненнее будут.
Жопонюх обделался. Дистанцию нужно держать ту, которую автор держал. И водятл на уазике бы все прекрасно видел.
А если бы еще посмотрел на стрелочки навязчиво намекающие усунься обратно в свою полосу, так как уже сплошная пошла, то не нужно бы было огнем пердеть
Поспал за рулём
Больше похоже на сон. С первых секунд какие-то шатания по полосе.
Доброе утро, товарищ, вы в РАЮ, не задерживайте очередь.
так пригорает, не хоца плестись 70-80 за фурой. Надо же обогнать во чтобы то ни стало, чтобы валить 120 кмч и жечь 25 литров бензину. Вот и приходилось постоянно выглядывать, не видно ж из-за фуры ничерта. Сообразить (построить причинно-следственную связь — почему) не видно из-за жопонюхства у него извилин не хватало.
В каком то древнем племени в Африке они тоже не могут причинно-следственную связь построить. Самка постоянно брюхатая ходит — ну …это…. боги послали. А то что они всем племенем самку поочередно по несколько раз в день… да не. Бог же послал. Вот и не могут они понять причинно-следственную связь — почему у самки все время пузо с дитенышами
Пьяный или уснул.
Ты не угадал.
Это ж уаз Патриот. скорее всего проблемы с рулевым механизмом
Добрый день!
Прошу помощи у уважаемого сообщества. После двухкратного посещения официалов и однократного посещения профильного сервиса по поводу рулевого управления проблему полностью решить не удалось. Поиски по форумам тоже не описывают решение существующей проблемы.
Изначально в рулевом механизме отмечались стуки и закусывание рулевого механизма при повороте вправо. Доходило до того, что дважды колесо рулевое просто стопорилось при большом угле поворота.
Виновником стука оказался бракованный рулевой палец на тяге к сошке.
А вот закусывание никуда не ушло. Причем проявляется оно спонтанно и именно при повороте направо.
Ну, лево-право забываем, а вот то что закусывает — это да. Ну, про люфты даже говорить не будем, обычное дело
Зы. кстати, на тойтах в начале 2000-х была такая с закусыванием. Это частая проблема ЭУР. Поэтому нормальные авто по-прежнему делают с ГУРом.
даже на минке авария была когда тойота внеазпно вылетела на встречку и протаранила Хаммер. Но, думаю, местные дешевые троли не в курсе таких событиЕВ. Им бы баб пообсуждать и поглумится над трупами.
Он специально в фуру целился?
так пригорает, не хоца плестись 70-80 за фурой. Надо же обогнать во чтобы то ни стало,
Да он не пытался обгонять, просто выехал без ускорения на встречку
Во сне ещё не такое учудишь.
ехал бы за фурой — экономичнее же еще по-любому
Не уснул 2 часа дня было…. Домой торопился на рабочей машине начальник выскочил а он сгорел уже мертвый… Голову срезало почти
Товарищ по работе погиб.. 41 год
ехал бы за фурой — экономичнее же еще по-любому
Да. Разрушители легенд это подтвердили. Но дистанция должна быть очень маленькой.
У таких водятлов повозка и должна сама ликвидироваться . Знак перекрёсток, сплошная .
В это время только пьяные засыпают за рулём . Он даже не сразу из машины вылез,поди протрезвел .
ПОНРАВИЛОСЬ -Кросовер стоящий с поднятым капотом перед перекрёстком как мудак-РЕЗКО ПОЧИНИЛСЯ,как тока загорелся мудень на уазе,а до этого ну никак
может он воду в омыватель доливал
петушара на месте, первый кукарекает, молодцом флудер обоссссаный ))
Внимание! Товарищи акушеры, будьте внимательнее, не роняйте младенцев круглой костью об кафель! Причина: кафель царапается.
Он не уснул.. Только выехали домой начальник успел выпрыгнуть а он сгорел…
уснул, хорошо что фура а не семья на оке
А причина ДТП установлена ?
Не могу поверить, что в здравом уме можно пойти на обгон фуры, через сплошную. Больше похоже на то, что водитель спал.
А причина ДТП установлена ?
По ходу обгонять собрался, нор фуру проморгал из-за дистанции слишком малой.
А причина ДТП установлена ?
По ходу обгонять собрался, нор фуру проморгал из-за дистанции слишком малой.
Если он все-таки на обгон пошел осознанно, то он был пьяный или под наркотой. Ну не может адекватный водитель на такой дохлой машине пойти на обгон там, где сплошная и встречка.
Не пьяный и куреный.. Он утром ПРМО проходил… Суббота.. Домой торопился с работы а машина.. Патриот почти новый
ПРМО, это что такое ?
И все-равно, не может адекватный водитель пойти на обгон там, где встречка и сплошная !!!!
Предрейсовый медосмотр
Осмотр, это фигня, т.к. после осмотра вышел, чекушку выпил и поехал.
Какие тут варианты кроме сна за рулем? Эпилепсия, инсульт, отвлекся на телефон. Ну явно же не обгон.
Повезло пассажиру, что водитель фуры успел правее вырулить. Если бы в лоб въехал, пришлось бы наверное сидеть в горящей машине и ждать помощи или смерти.
Если хочешь оправдать водителя УАЗ в пяти сообщениях, то скажи, что ему стало плохо. На видео то всё видно.
Дилетанты и чайники не пишите всякую чушь насчет сна наркоты алкоголя потери сознания…. Это был обгон в повороте дороги держался близко к фуре смотрел вперёд и потерял осевую линию
Т.е. водитель осознавал свои действия и при этом пошел на
.
И кто тут дилетант?
О не дилетант… Спешка… Он потерял контроль над осевой ещё на прерывистой линии… Увлёкшись обгоном сосредоточился на обстановке впереди… Но её не было видно. Так как дорога уходила в повот и обзор закрывала фура… Он уже не понимал что вылез на встречку.. Увлекся
Обгон в здравом уме без увеличения скорости и поворотника, через сплошную и не глядя на встречку? Ну ок.
новейший ман пострадал
Вот так увлекаются-развлекаются и убивают семью во встречной калине. И называют потом таких горе-водителей только так — убийцы за рулём.
А тут не Калина, а большегруз попался. Сферическая семья в калине жива, реальный профессионал на фуре — тоже. И превращается горе-водитель, горе-водитель превращается…… в увлёкшуюся жертву обстоятельств.
Я считаю, что была неисправность рулевого. По видео видно, что Времени было навалом чтобы уйти обратно, ну хотя бы дернутся вправо.
Есть такая дорога М10 (мск-питер) 650 км смерти, когда каждые несколько километров чередуется полоса обгона (третья).Этой полосой пользуются для обгона и фуры. И вот представь ты едешь за фурой и ждешь возможности по знаку (без нарушения) выехать на полосу обгона. Выезжаешь из-за фуры, а тебе в лоб несется фура, которая заканчивает обгон. Времени на принятие решения полсекунды. У тут чел едет "полчаса" и даже не дернулся.
ЗЫ.
1. вот тебе авария на минке: www.уaрlаkal.com/forum11/topic140283.html. Чтобы ты представил идет сплошной поток 110-120 кмч (без отбойника) и чел выезжает навстречку. Только дурак, скажет что он пошел на обгон.
2. сходи в уазбуку и узнай, там чел на патриоте на 2-полоске пошел на обгон и убил ВСЮ свою семью, а сам остался жив. Тоже что-то не заладилось с этим патриотом новым, кстати.
Покрутите баранкуу а потом рассуждайте… И учитесь…на чужой крови… Что бы вас не осуждали потом
Хронометраж вашей аварии 0:19 выглянул из-за фуры (т.е. уже увидел встречную) в 0:22 (через 3!!! секунлы) — столкновение. За 3 секунды все время прямолинейное движение патриота, даже попытки не было изменить траекторию. Полный ступор.
Я так понял пассажир выжил. будем ждать его рассказа.
Чувак, ты хотя бы запятые ставь, а то твою писанину только с третьего раза понял. Жаль твоего коллегу по работе, молодой мужик, еще жить и жить можно было.
Хронометраж вашей аварии 0:19 выглянул из-за фуры (т.е. уже увидел встречную) в 0:22 (через 3!!! секунлы) — столкновение. За 3 секунды все время прямолинейное движение патриота, даже попытки не было изменить траекторию. Полный ступор.
Я так понял пассажир выжил. будем ждать его рассказа.
Я же пишу.. Зациклился на обстановке впереди.. А дорога Плано пошла вправо… И потерял осевую….
Перед поездкой надо выспаться, иначе будут подобные видеосюжеты…