Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП с участием мотоцикла. Мотоциклист при обгоне не справился с управлением и упал, столкнувшись со встречным Peugeot, а также попутным микроавтобусом Mercedes.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП с участием мотоцикла. Мотоциклист при обгоне не справился с управлением и упал, столкнувшись со встречным Peugeot, а также попутным микроавтобусом Mercedes.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Долбохруст
Нужно быть полностью долбонутым, что бы так ездить.
они и есть долбанутые. Не видел ни одного адекватного хруста.
Криворукий ТП лучше бы борщ варил жене.
Неудачно выепнулся. Жиденько обосрался
хрустус-вульгарис в своей естественной среде обитания. Следующая серия будет с ним, где он все-таки приедет головой под колесо камаза
Пожалейте его . Его надо добивать .
иппанашка
Фура встала и гонкам помешала.
Жаль, что не убился.
ахах, какой мyдень. вот что в голове? мозги ветром сдуло?
Какие мозги??? О чём Вы говорите?
красиво хрустнул, 5 балов!
выйти и допинать осталось
Строго говоря, обгона там не было. Хруст ехал в одной полосе с региком, наплевав на безопасную дистанцию и скоростной режим. Возможно, позади регика он и ехал по встречной полосе, выполняя обгон, но это нам неведомо.
Хруст доказал всем, что на мотоцикле можно ехать быстрее потока. Доказательства приняты. Аплодисменты.
Также хруст доказал, что в итоге это вполне может привести к печальным последствиям. Молча расходимся.
путевка в мотощколу или на кладбище.
Дерьмоциклист решил на дыбы встать на осевой? Ну жаль что не сразу.
Хруст одноразовый.
кусок выипонистого гoвнa….
А как чётко в кадре появился, даже переднее колесо приподнялось. А вот чтоб после этого четко затормозили, чтоб мот уперся в переднее колесо, да без переворота, такое только в кино видел
А как чётко в кадре появился, даже переднее колесо приподнялось. А вот чтоб после этого четко затормозили, чтоб мот уперся в переднее колесо, да без переворота, такое только в кино видел
На второй секунде. А в конце 3-й он уже кладет мот, устав тормозить.
Вот реакция))))
На второй секунде. А в конце 3-й он уже кладет мот, устав тормозить.
Вот реакция))))
Вообще то не устал. А всё правильно сделал. Потому что мотоциклист опытный.
Когда кладут мот, то увеличивается площадь касания (площадь мотоцикла + площадь мотоциклиста) и сила трения. Такое торможение намного эффективнее колодок.
Пардон, ты это серьезно?
Пардон, ты это серьезно?
Деревня немецкая..… Помножь площадь бедра, ягодиц, спины и локтя на коэффициент сцепления кожанной куртки, защиты или на худой конец простых штанов…..
Пардон, ты это серьезно?
Ну разумеется. А где подвох в моих словах, разве площадь не увеличивается многократно?
Вот Видео профессионального мотоблогера, который на примере разыгранной ситуации "Уступить дорогу пешеходу на ПП" доказывает преимущества данного метода торможения.
Тормозя колодками, ты рискуешь вовремя не оттормозиться и сбить пеша, ты рискуешь сделать сальто-мортале при столкновении с другим ТС (сюжеты Русдтп тому доказательство), ты снижаешь ресурс мотоцикла.
Опытные байкеры либо на нейтрали мягко работают подошвами специальной байкерской обуви , если необходимо плавно замедлиться (Неужели не видел?), либо кладут мот на бок если необходима резкая остановка (Неужели не видел?). Подошвы мото-ботинок не просто так прорезинены.
Нет. Он сам не плоскость, а потому касается плоскости (!) асфальта ровно 3-мя точками (геометрия ср. школы). И на этих точках (как пр. металл/пластик) скользит ровно и долго.
Чудик на видео ни разу не сказал зачем(!) он кладет свой мот. Оно и понятно — мот каждый раз проскальзывает ПП, и никого не сбивает т.к. пешик заблаговременно отбегает, а кота заблаговременно утаскивают в сторону веревкой. Совершенно бредовое видео. Думал троллит.
Однако в последнем видео он скользит на жопе ровно и параллельно моту под фразу "управляя траекторией скольжения". Я не думаю что такое можно придумать, похоже реально больной.
Там ещё если ногти не стрижены, дополнительный коэффициент трения появляется, причём если без защиты и обуви, то его на 20 надо умножить по числу пальцев…
Трение не зависит от площади поверхности.
Начинает зависеть только тогда, когда из-за очень большого давления начинает портиться поверхность — типа как шилом по асфальту.
МИНУТОЧКУ.
Ну разве что в мото-спортивных соревнованиях ещё, ну и соответственно у спортсменов на треке, которые ведут видео блог. Клоунов, рассекающих на ДОПах на спортинвентаре, да ещё и рекламирующих это в Ютубе, нужно судить самым страшным и кровавым судом.
А я тут сею доброе вечное. Как дурак.
Прям очень сильно повезло и пыжеводу, и самому идиоту.
Описание читали? там раз 10 капсом написано ШУТКА.