Трагедия произошла 10 июня в городе Лесной Свердловской области. У автобуса ПАЗ на спуске отказали тормоза. 58-летний водитель (стаж 31 год) при помощи клаксона пытался предупредить других водителей об опасности, а кондуктор призвала пассажиров сгруппироваться и готовиться к столкновению. Водитель не смог остановить автобус и принял решение затормозить о ворота местного предприятия. Автобус снёс ворота и сбил несколько человек, которые находились возле входа на предприятие и шли на работу. От удара ворота упали и придавили несколько человек. Погибли три женщины 38, 50 и 58 лет, а также трое мужчин мужчины 45, 57 и 63 лет. Травмы получили четыре женщины и мужчина. Все погибшие и пострадавшие были пешеходами. Никто из 30 пассажиров автобуса не пострадал. Возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Авторизация
Вот же не повезло работникам. Пункт назначения
а двигателем не затормозить ?
А что неллзя было мотор заглушить?а говорят автобусы новые в регионах .жесть.и зачем тогда тех осмотр если автобусы ездят не пойми как
Не знаю какие там синхронизаторы в коробке, но есть вероятность, что передачу пониженную хрен включишь если сразу проспал момент и автобус понесся как шальная болванка. Хотя возможно меня поправят более компетентные софорумчане.
Вопросы без ответа. Характеризуют чоткого водителя автобуса. еще один вопрос — зачем рулить в ворота, если не видишь что за ними ?
Принял решение по обстановкн
Вот не повезло…
Не знаю какие там синхронизаторы в коробке, но есть вероятность, что передачу пониженную хрен включишь если сразу проспал момент и автобус понесся как шальная болванка. Хотя возможно меня поправят более компетентные софорумчане.
Всё это делается . Только надо газовать на полную катушку .На нейтралке и переходят на пониженную с перегазовкой иначе не включить пониженную скорость . Есть ручник,он что тоже отказал
Ребята, просто подумайте, сотрудников какого предприятия перевозил автобус и в ворота какого предприятия врезался, если закрытый город Лесной построен вокруг завода по переработке урана. Ну разумеется случайно.
Растерялся охи ахи . Был бы хладнокровней и всё бы исправил . Куда смотрел ? На приборке манометр,давление воздуха в системе .
1 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов передней оси;
2 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов заднего моста;
3 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре потребителей сжатого воздух;
2 контура не зависимые как у легковой .
Давно правда было приезжие москвичи, ночью вышибли ворота на предприятие .Хорошо не кого не было и смена ещё не кончилась .Я во вторую работал . После работы идём к проходной а ворот нет . Пьяные были но все живые остались .Не знаю сколько они заплатили за ворота .
Зато пассажиры не пострадали. Как неудачно для пешиков он выбрал место для остановки.
Да и правда пункт назначения какой то получился…
Если бы за воротами никого не было, был бы героем. А так — преступник. Странная штука жизнь.
1 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов передней оси;
2 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов заднего моста;
3 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре потребителей сжатого воздух;
2 контура не зависимые как у легковой .
Давно правда было приезжие москвичи, ночью вышибли ворота на предприятие .Хорошо не кого не было и смена ещё не кончилась .Я во вторую работал . После работы идём к проходной а ворот нет . Пьяные были но все живые остались .Не знаю сколько они заплатили за ворота .
Опа! Первый адекватный комментарий! Дождался!
ПАЗ — автобус-убийца. Как можно такое гуамно производить?! Нет ответа .. жрите, что дают
Не знаю какие там синхронизаторы в коробке, но есть вероятность, что передачу пониженную хрен включишь если сразу проспал момент и автобус понесся как шальная болванка. Хотя возможно меня поправят более компетентные софорумчане.
При чем тут синхронизаторы?
Подбираешь обороты газом\\скорость под эти обороты и передача залетает лучше, чем со сцеплением… Когда груженный ездил, сцепление использовал только для старта(чтобы не использовать двойной выжим на переключениях — переключал игрой педалью газа. Все отлично и на понижение, и на повышение.
Как обычно… сначала пернет потом оглянется…
Нормально всё включишь. Тем более то, что тормоза не работают, сразу видно.
Нельзя.
Никаких случайностей. Это теракт. В самом настоящем смысле этого слова.
Нет, в твоём подъезде гадишь именно ты.
В забор тормозить застремался
Происки ужасного Госдепа, который загадил все подъезды.