Ford насмерть сбил велосипедистку на трассе

Ford насмерть сбил велосипедистку на трассе

ДТП произошло 25 апреля вечером в Логойском районе. 50-летний мужчина на автомобиле Ford совершил наезд 32-летнюю велосипедистку. Женщина от полученных травм скончалась на месте. Возбуждено уголовное дело, — сообщает ГАИ Минской области.

0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Косматый нянь

Ночная езда по загородным трассам крайне опасное и неблагодарное дело. Если вы в консерве или хруст, то старайтесь не ездить ночью. Поедете быстро — в кого-нибудь вмажетесь. Поедете медленно — вмажутся в вас. Плюс ослепление от встречных фар.

Ночь — время профессионалов на манах и камазах. Они защищены кучей металла и далеко видят сверху. Плюс фары у них мощнее.

A-MaR

Посередине полосы без заднего габарита? Однозначно премия Дарвина.
(Хотя на фоне фар встречного даже габарит бы не особо помог).

Bosfor

только категоричное требование к велохрустам, а так-же самокатчикам — обязательные светоотражающие жилеты и защитные шлемы . Водителей жучат за непристёгнутые ремни, а тут 100%-е малозаметные камикадзе . Но властям это неинтересно . А так, был без жилета и шлема, то водителю послабление в наказании . Иначе, на загородных трассах, надо законодательно снижать разрешённную скорость в ночное время — до 40 км\\час

sanchess80

А загородная ли это трасса? Знак "осторожно дети" в конце ролика виден. Не уверен что на загородных трассах такое встречается часто.

vms

Какое-то полное отсутствие инстинкта самосохранения у велосипедистки. Даже в светоотражающем жилете, катафотом и горящим габаритом я б не рискнул ночью ехать по середине полосы

ua3sfk

Это её решение. Правда водителю теперь геморрой .
На месте автора любой сбил бы её 100%

SashaAn

как лошади в цирке — поперек шеренгой… а если бы их трое было — по встречке ехали бы рядком?

Nikl

Автору можно по бодаться и есть не хилые шансы на успех. Оправдают.
Вне населённого пункта без светоотрожающих элементов, по средине полосы. Ему лишь осталось доказать что он не имел возможности избежать ДТП и остановиться.

Косматый нянь
Цитата: Nikl
Автору можно по бодаться и есть не хилые шансы на успех. Оправдают.
Вне населённого пункта без светоотрожающих элементов, по средине полосы. Ему лишь осталось доказать что он не имел возможности избежать ДТП и остановиться.

Увы, шансов на оправдание у автора нет.

С учётом таких понятий как "недостаточная видимость" и "остановочный путь", остановочный путь автора превышает пределы видимости дороги в свете его фар. Однозначное нарушение 10.1. Колония-поселение светит, лишение прав и выплаты пострадавшим на полную катушку. Правда есть и смягчающие обстоятельства, указанные вами. Может немного скостят на суде.

Nikl

Косматый нянь
Если на следственном эксперименте будет доказано, что автор по независящам от него причинам не мог избежать ДТП, а вина велосипедиста очевидна, то его оправдают, да компенсацию выплатить придется.
Ехал вроде адекватно, не гнал

Shato
Цитата: Nikl
Косматый нянь
Если на следственном эксперименте будет доказано, что автор по независящам от него причинам не мог избежать ДТП, а вина велосипедиста очевидна, то его оправдают, да компенсацию выплатить придется.
Ехал вроде адекватно, не гнал

Какую компенсацию и кому?

Ambulancer

Ничего и никому автомобилист платить не будет. С наездом на пешеходов это да. А велосипедист, которые едет с нарушением правил, сам виноват.

taguan

пункты в ПДД 19.2 и 24.10 предъявляют к велосипедистам совершенно разные требования по обозначению себя в темноте

A-MaR
Цитата: taguan
пункты в ПДД 19.2 и 24.10 предъявляют к велосипедистам совершенно разные требования по обозначению себя в темноте

В данном случае речь идет о Беларуси. И пункт 149 главы 20 однозначно требует наличия фонаря красного цвета сзади в темное время суток. Ну и плюсом 148, требующий движения в один ряд, так же как и у нас.

TSI
Цитата: taguan
пункты в ПДД 19.2 и 24.10 предъявляют к велосипедистам совершенно разные требования по обозначению себя в темноте

В ПДД РФ в пунктах вообще логики нет.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

При том,
4.1
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. …
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Пешеход может быть вынужденным, и он обязан идти только по обочине в светоотражающем жилете, а велосипедисту необзательно ничего носить, возя его днём с собой в багажнике, у которого скорость может быть немного выше — хоть 10км/ч: Л — логика.

Цитата: A-MaR
В данном случае речь идет о Беларуси. И пункт 149 главы 20 однозначно требует наличия фонаря красного цвета сзади в темное время суток. Ну и плюсом 148, требующий движения в один ряд, так же как и у нас.

Вполне адекватное требование, хотя не с постсоветским раздолбайством, где у велосипеда даже нет катафота.

Косматый нянь
Цитата: Nikl
Если на следственном эксперименте будет доказано, что автор по независящам от него причинам не мог избежать ДТП, а вина велосипедиста очевидна, то его оправдают, да компенсацию выплатить придется.
Цитата: Ambulancer
Ничего и никому автомобилист платить не будет. С наездом на пешеходов это да. А велосипедист, которые едет с нарушением правил, сам виноват.

Самонадеянность многих водителей поражает. Совершенно не сознаёте меру своей ответственности, как владельцев источников повышенной опасности. Или "многие знания — многие печали" ??

Тынц

Претензии, что в деле по ссылке водитель превысил скорость, не принимаются. Там суд на другое указывает, а именно на нарушение 10.1. А мотоцикл также ехал без габаритов в тёмное время суток.

formatceft
Цитата: Косматый нянь
Тынц

Претензии, что в деле по ссылке водитель превысил скорость, не принимаются. Там суд на другое указывает, а именно на нарушение 10.1. А мотоцикл также ехал без габаритов в тёмное время суток.

Эээ… А сколь же ему бы дали без наличия смягчающих обстоятельств? У нас странный суд. Я читал массу подобных случаев, где водитель отделывался условкой.

Косматый нянь
Цитата: formatceft
Эээ… А сколь же ему бы дали без наличия смягчающих обстоятельств? У нас странный суд. Я читал массу подобных случаев, где водитель отделывался условкой.

Вот вам другое дело. Тынц

Профи на фуре с неработающими габаритами остановился в тёмное время суток в полосе. В него въехала легковуха и погибла пассажирка в легковухе. Осудили профессионала, дали 1,5 года поселения и денежные компенсации.

Такие дела тоже есть. Есть и свежие от 2020 года, гуглить нужно.

formatceft

Но подстава знатная конечно. Её реально сбил бы в такой ситуации практически каждый. По факту, никто на трассе не оттормаживается никогда до скорости предельной видимости во время ослепления встречкой просто по причине, что если идёт интенсивный встречный поток, то это придётся всю трассу ехать со скоростью 20кмч (т.к. дальний при наличии встречки не включишь) или в крайнем случае непрерывно разгоняться или тормозить. Так в жизни НИКТО по трассе не ездит, это нереально.

Novobila

Тупее быть не может ночью по трассе на великих.

Garik
Цитата: formatceft
Но подстава знатная конечно. Её реально сбил бы в такой ситуации практически каждый. По факту, никто на трассе не оттормаживается никогда до скорости предельной видимости во время ослепления встречкой просто по причине, что если идёт интенсивный встречный поток, то это придётся всю трассу ехать со скоростью 20кмч (т.к. дальний при наличии встречки не включишь) или в крайнем случае непрерывно разгоняться или тормозить. Так в жизни НИКТО по трассе не ездит, это нереально.

Вот для этого и придумали DLA и им подобные системы, которые не переключают на ближний, а вырезают из пучка дальнего встречные и попутные автомобили.

adget

Задний фонарь с кучей режимов стоит 100 рублей! У меня стоит чуть подороже, так на мигающем режиме его видно за километр. А тут… даже катофот нет. Жизнь получается дешевле.

ruslan-vologda

32 года, а уже наркоманка со стажем.
Может и правильно, что её сбили, а то научила бы наркоте многих детей.

ruslan-vologda

Я бы с родственников этой наркоманки содрал денег на ремонт автомобиля регика, а регику даже выговор не сделал бы.

ruslan-vologda
Цитата: Bosfor
Иначе, на загородных трассах, надо законодательно снижать разрешённную скорость в ночное время — до 40 км\\час

А лучше до 3 км/ч, чтобы наркоманки на великах, ежики, собачки и прочие дегенераты могли без опасения гулять по дороге вдоль и поперек.

ruslan-vologda
Цитата: vms
Какое-то полное отсутствие инстинкта самосохранения у велосипедистки. Даже в светоотражающем жилете, катафотом и горящим габаритом я б не рискнул ночью ехать по середине полосы

А я бы вообще ночью не поехал на велике по трассе.

Мизантроп

Слабоумие ценою в жизнь. Даже катафота на велосипеде не было.

dubinushka66
Цитата: sanchess80
А загородная ли это трасса?

В начале какой-то знак предупреждающий, и судя по расстоянию до объекта там скорее 150-300 метров, а не меньше. Думаю, что трасса.

Цитата: TSI
где у велосипеда даже нет катафота.

Ты опять с белочкой встречался?
Велосипед — это ТС. Он подпадает под Техрегламент. Если в ОТТС есть задний красный фонарь и катафоты — они обязаны быть на велике, а если их нет — это ничем от тонировки фонарей по тупости не отличается.
И кстати, Техрегламент у нас единый — это ТР ТС.

Estet

"Не трамвай, объедет", — думала она.
Это было её последней мыслью.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль