30 августа в 6 утра на 25 километре трассы Курск — Воронеж в селе Беседино столкнулись Opel Meriva и Mercedes-Benz. В результате ДТП погибли 38летний водитель «Опеля» и его 11-летний пассажир, а также 46-летний водитель «Мерседеса». Причины и обстоятельства происшествия выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Курской области.
Авторизация
Опция "ремень безопасности" в Мерседесе недоступна?
Старый опелёк не выдержал напора свежего мерседеса. Жаль.
Просто любит целовать лобовое стекло. Вот и здесь получилось, в последний раз.
Mercedes C-class w205.
Пристёгиваться нужно было, тупица.
Mercedes C-class w205.
Пристёгиваться нужно было, тупица.
Это точно. Даже после такого удара двери спокойно открываются.
Я чё лох на мерине пристёгиваться.
Жопель смяло как тазик…
И про супер-пупер мерс шпингалет что-то молчит…
И про супер-пупер мерс шпингалет что-то молчит…
А что надо сказать про Мерс? Он молодцом, там вон даже коленная подушка сработала, жаль только водитель решил проверить лобовуху на прочность.
Кстати о "лобовухах"!!!
Знаете ли вы, что: лобная кость черепа человека, самая прочная кость из всех костей человека!
А у "мерса", лобовое стекло "не правильное", оно снаружи должно быть твёрдым, а изнутри нявким. Так безопаснее. Ну или подушка, сначала стреляла бы вверх, а потом буквой "Г" в водителя. Шпингалет бы, со мной согласился.
Поэтому после удара она визуально целая, а внутри киш-миш-трифачение.
Ужас
Мерс продаст и на похороны хватит.
Что то никто не пишет про свежее "немецкое ведро".
По факту — ремни это не для того чтобы "пищалку" отключать.
Вообщето, еще в учебнике анатомии 7-8 классов, было изображение с "Волгой" на бедренной кости.
Не равный бой Мерс выехал на встречу Опелю . Так как Опель не развернул Мерс бы другую сторону массы не раны .
Кстати о "лобовухах"!!!
Знаете ли вы, что: лобная кость черепа человека, самая прочная кость из всех костей человека!
А у "мерса", лобовое стекло "не правильное", оно снаружи должно быть твёрдым, а изнутри нявким. Так безопаснее. Ну или подушка, сначала стреляла бы вверх, а потом буквой "Г" в водителя. Шпингалет бы, со мной согласился.
Кость может и да, а вот шейные позвонки немного другого мнения на сей счёт. Для того чтобы подушка нормально приняла седока и нужны ремни, как основная удерживающая система. AirBag это вспомогательная удерживающая система, которая и настроена таким образом, что пока она открывается, ремень держит водителя (пассажира).
Только за доплату и только на заказ с ожиданием более года. Приходится брать что дают: без ремней
Кстати о "лобовухах"!!!
Знаете ли вы, что: лобная кость черепа человека, самая прочная кость из всех костей человека!
А у "мерса", лобовое стекло "не правильное", оно снаружи должно быть твёрдым, а изнутри нявким. Так безопаснее. Ну или подушка, сначала стреляла бы вверх, а потом буквой "Г" в водителя. Шпингалет бы, со мной согласился.
Подушка должна стрелять буквой "Ж".
Опель старше и значительно легче немца, усвойте уже такие простые истины как масса и скорость.
Вам недостаточно тут имеющихся дураков или просто соскучились по одному единственному?)
Вообще то, еще в учебнике анатомии 7-8 классов, было изображение с "Волгой" на бедренной кости.
Не, не, это "совсем другое". Там статическая нагрузка, а не ударная. Вдобавок, сила воздействия на бедренную кость, направлена строго вдоль самой кости, а не поперёк или по диагонали!!!!
И про супер-пупер мерс шпингалет что-то молчит…
Шпинголет на рав 4 дрочит
И то верно.