ДТП произошло 27 июля в 7:30 утра на 47 километре автодороги «Волгоград — Каменск-Шахтинский» в Калачевском районе. 39-летний водитель автомобиля «Лада Калина» не справился с управлением и столкнулся со встречным грузовиком КАМАЗ. Водитель легковушки скончался на месте, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Волгоградской области.
Авторизация
Зато обгоняльшик, шуганувший встречного справился с управлением и уехал как ни в чем не бывало
Обгоняльщика не оправдываю, но калиной управлял очень косорукий покойник.
Надо бы притянуть, но не было контакта!
Странные у тебя понятия о шугании. Обгон длился полчаса без резких движений. Видно было заранее.
И время было аккуратных действий. Если кто-то до последнего храбрится и психологически прессует нерадивого обгоняльщика до последнего а потом выпиливается то это его личное дело.
зачем на калине так рулил?
Надо бы притянуть, но не было контакта!
Надо, притянут, если найдут и поймают. По такому видео не то что ГРЗ, марку трудно определить.
Сейчас нет обязательного условия "касание". Если следствие и суд установят что обгонялтщик спровоцировал ДТП (при том еще и скрылся), то 264 УК ему светит только в путь
Шуганувший то шуганувший, но зачем тормоза до хруста зубов зажимать на обочине? Обгоняющего видно заранее и долго — шесть-семь секунд до момента потери управления, до него был другой обгоняющий, притом он ушёл до того, как этот выехал, то есть всё было видно, так что сбавить скорость чтобы дать всем время вернуться на свою полосу было вполне резонно и обосновано пунктом 10.1. А тут ещё скорее всего и 10.2, и неумное намерение реализовать своё преимущество по расположению ТС на ПЧ.
Обгоняльщик на педальном приводе идет в лобовое.Все таки многим проще тормозить в своей полосе и не крутить рулем,шансов выжить больше
Надо бы притянуть, но не было контакта!
Надо, притянут, если найдут и поймают. По такому видео не то что ГРЗ, марку трудно определить.
Сейчас нет обязательного условия "касание". Если следствие и суд установят что обгонялтщик спровоцировал ДТП (при том еще и скрылся), то 264 УК ему светит только в путь
Очень надеюсь, что исходник позволит определить номер обгоняльщика, так как нам показывают переснятый видос с монитора. И надо его притянуть.
это намек на то, что погибший должен был бить в лоб обгоняльщика ?
Так когда шугнешься по настоящему, то некогда производить расчеты усилия на педаль тормоза. Не все являются супер профессионалами и Карлос Сайнцами, да и возможно тормоза были не ахти, одно колесо не тормозило (может суппорт заржавел и трубку тормозную заглушили чтоб диск не перегревал)
У меня к обгоняльщику вопросов больше. Обгон не был безопасен, так как вынудил встречника к экстренному торможению
Легендарные вазовские тормоза?
Иначе зачем он ушел под грузовик? Проще в поле уходить же
там три столбика мешались
Я за, поддерживаю.
А когда найдут и притянут, то ещё и натянуть как следует, как сову на глобус. Наглость при обгоне запредельная. "Король дороги едет — расступайтесь холуи на Калинах"
Я подробно написал на что это намёк. На то, что водитель забил на 10.1, желая реализовать свой приоритет по расположению на ПЧ. А потому ему же пришлось это исправлять, и с этим он не справился. Обычная тупорогость.
Семь секунд прямой видимости не требуют шугания. Шугание здесь только потому, что встречный до последнего как баран ехал не сбавляя скорости, а когда понял наступила паника.
Встречника к экстренному торможению могли вынудить не только действия обгоняющего, но и его собственные нарушения, например 10.2 — это нам по видео не известно. Будут устанавливать обстоятельства.
А его и притянут. Вот только в данном случае после экспертизы может оказаться, что погибший нарушал, и не справился с управлением из-за собственной скорости движения, а не из-за нарушения правил обгона.
Я тоже поддерживаю,чтобы ТВАРЬ-ОБГОНЯЛЬЩИК отправился бы на нары за загубленную жизнь
для 3-х машин, из которых одна фура, конечно тесно на дороге, а они шли друг на друга в лоб.
они решались кто куда будет уходить. встречник рассчитывал согнать обгоняльщика на обочину, но столбики в очень неудобном для этого дтп месте, все подкорректировали как мы увидели не в пользу встречника.
Ну при такой логике получается так, что обгоняльщикам у нас везде дорога, а спасение утопающего (который едет в свой полосе) — дело рук самого утопающего.
Всем теперь нужно знать — определить скорость встречного и расстояние до встречного, чтобы вычислить время — если меньше 7 секунд до столкновения, все, каюк. нарушитель ты пунктов 10.1. и 10.2 ПДД. Если больше, то начиная тормозить вплость до полнойостановки как предписывает п.10.1, так как нужно же уступить обгоняльщику.
С точки зрения выживания — да все правильно, хочешь жить, то нужно учитывать действия дебилов и правило трех Д. Но с точки зрения ПДД, я не согласен что у калиновода нарушение п.10.1 и 10.2. Вот у обгоняльщика явно нарушение п.11.1 ПДД
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения
Теперь осталось узнать, состоит ли нарушение 11.1 обгоняльщиком в причинно- следственной связи со смертью горе- водителя калины.
По совести обгоняющий виноват. С дивана, по монитору, да с записи регистратора — одно. А трасса, чуть солнышка на панельку, которая отражается у вазов в лобовом, да dебила кусок, который едет прямо на тебя и не знаешь проснется он или нет, вправо он или влево пойдет — это другое, ребята.
А еще мостик этот прям где надо — в поле не дал уйти..
В таких ситуациях нельзя делать резких движений. Убираешь газ, может чуть притормаживаешь, но едешь прямо как ехал. Исправить ситуацию — проблема обгоняльщика. Он создал, он исправил. Ну а, если у него не получится, то хотя бы не уедет в закат как на этом видео.
По окончании 6-ой секунды видео, видно
А. Фура прижалась вправо к обочине, т.к. обгоняльщик явно не успевал завершить манёвр.
В. Обгоняльщик всё ещё не может завершить обгон и едет строго по осевой разметке.
С. Встречная Калина уже "танцует", боится всего; встречного, столбиков на обочине и своего коня.
Начало 7-ой секунды:
А. Встречник смещается в "свою" полосу.
В. Калиновод ловит свой авто. Ну как ловит, крутит рулём без ума и без памяти… и вдарил по тормозам. Зачем? Расходились же, места хватало, спасибо водиле фуры. Может он новичёк? …Был.
А. Встречник смещается в "свою" полосу.
В. Калиновод ловит свой авто. Ну как ловит, крутит рулём без ума и без памяти… и вдарил по тормозам. Зачем? Может он новичёк? …Был
У нас нет запрета выезжать новичкам на трассу. Да, он затупил, тормозить надо было заранее, но не все это понимают и не все могут оценить ситуацию заранее. Короче, виноват обгоняльшик, так как он спровоцировал не умелые действия погибшего. Найти и по карать наглую тварь
А его и притянут. Вот только в данном случае после экспертизы может оказаться, что погибший нарушал, и не справился с управлением из-за собственной скорости движения, а не из-за нарушения правил обгона.
Тоесть у нас виноват тот кто погиб?) Небыло бы наглого выезда на встречку — калиновод может и внуков успел бы поняньчить.
Это все последтпшные размышления. Калиновод не хотел помирать, даже за справедливость (и вообще попадать в ДТП) Ему было все равно на измышления, если уж помирать, то вместе — то есть забрав на тот свет обгоняльщика.
А вот обнаглевшего дебила на видео видно. При этом он то проблему создал, но никаких действий по ее исправлению не принял.
Вот пусть бы обгоняльщик и ехал в кювет или под фуру. Вообще мне не понятно, почему дебильные действия и нарушения ПДД каким то уродом, которому нужно быстрее всех, должны исправлять те, кто к этому нарушению не имеет никакого отношения
Этой ситуации не должно быть в силу п.11.1 ПДД.
Все что вы описали — это аварийная ситуация. Авария и случилась. А случилась она не в следствие действий калиновода, а действий обгоняльщика грубо нарушившего правила обгона на дороге, где всего по одной полосе в каждую сторону.
Не должно быть на ПЧ по одной полосе во встречных направления ситуаций когда три авто — типа "расходились же, места хватало"и не нужно призывать к этому, так как у некоторых может сложиться ошибочное мнение что это обычного рода ситуация и так можно делать.
А то что калиновод "новичек" роли никакой не играет. Он был в своей полосе. Выходить на обгон нужно с установкой, что впереди едущие только вчера получили права, всего боятся, являются неопытными водителями и т.п. Если попадется на встречке хладнокровный уверенный и опытный водитель и разойдутся втроем — хорошо (повезло), но таких меньшинство и это не снимает с обгоняльщика вины в нарушение ПДД, а также не означает, что разойдясь втроем один раз, все остальные пойдут по такому же благоприятному сценарию.
Регистратор отдаляет. То что на видео калиновод далеко — это не так. Он на самом деле довольно близко. Учитывая длину фуры и начальную скорость обгона, то что это трассы и встречные авто едут 90-100 км/ч, а то и быстрее, то что запись идет не с обгоняльщика, а с а/м двигающейс позади его, то обгоняльщик не имел права вообще начинать обгон.
Посмотрите наяву на скорость и приближение а/м, а потом то же самое на мониторе, экранчике регистратора. Вы разницу сразу заметите. На регистраторе вдалеке маленькая точка, раз и уже вот тут близко целая машина нарисовалась в полный рост, а наяву встречные а/м увеличиваются пропорционально времени и скорости.
В данном видео обгоняльщик не мог не видеть, что калиновод близко и обгон будет "впритык". Тем не менее полез на рискованный обгон, забив на здоровье и жизни людей во встречной машине.
Тут форум, все высказывают свои точки зрения.
Я считаю что ПСС есть. У других участников форума может быть другое мнение.
Очень часто на трассе такие обгоняльщики попадаются приходится разъезжаться, но каждый раз ощущения не из приятных и очень много ненавистнических эмоций, и даже мат (каюсь, сам собой вылезает)
То что калиновод неумело рулил и тормозил не снимает ответственности с обгоняльщика.
А так по факту смертельного ДТП уголовное дело в любом случае возбудят. Следствие (прокурор и суд) и будут решать, есть в действиях обгоняльщика состав по 264 УК или нет. Может еще есть видео (с фуры, с едущих машин позади калиновода и т.п.).
Надо бы притянуть, но не было контакта!
Это не важно, был контакт или не было. От адвокатов многое зависит. Прецеденты есть, когда за бесконтактные дтп виновником назначался тот, кто создал помеху.
Это уже не прецеденты, а обычная практика)
Необходимо привлечь к ответственности обгоняльщика, прежде всего виноват обгоняльщик!!!
Вот что напугало водителя . Время в секундах,там некогда рассуждать проеду, не проеду.
Кто обгонял это мразь, гибель людей на его совести и ему ещё это вернётся .
Обгонять надо не 8 секунд как это ублюдок а 2-3 секунды .
Регистратор отдаляет. То что на видео калиновод далеко — это не так. Он на самом деле довольно близко. Учитывая длину фуры и начальную скорость обгона, то что это трассы и встречные авто едут 90-100 км/ч, а то и быстрее, то что запись идет не с обгоняльщика, а с а/м двигающейс позади его, то обгоняльщик не имел права вообще начинать обгон.
Посмотрите наяву на скорость и приближение а/м, а потом то же самое на мониторе, экранчике регистратора. Вы разницу сразу заметите. На регистраторе вдалеке маленькая точка, раз и уже вот тут близко целая машина нарисовалась в полный рост, а наяву встречные а/м увеличиваются пропорционально времени и скорости.
В данном видео обгоняльщик не мог не видеть, что калиновод близко и обгон будет "впритык". Тем не менее полез на рискованный обгон, забив на здоровье и жизни людей во встречной машине.
Полностью с вами согласен. По всем пунктам.
Это уже не прецеденты, а обычная практика)
Тем более.
В следующий раз обгонять будете, а там навстречу летун 140 км/ч в два раза быстрее, чем вы ожидаете — он кувыркаться по обочине и на встречку, а вы на нары. Всех без разбора чешете.
При такой логике — не получается. Не выдумывайте за меня мою логику.
Нарушения пунктов ПДД 10.1 и 10.2 состоит не в этом. Вы выдумываете. Речь в этих пунктах идёт о скорости движения. Вы можете назвать скорость движения встречного автомобиля? Я не могу, поэтому я и сказал — это будет выяснять следствие. Поскольку если скорость движения выше установленного режима, тогда это нарушение 10.2 и тогда значительная часть вины на встречнике есть. Если же при этом будет установлено, что погибший не попал бы в ДТП, двигаясь с разрешённой скоростью, тогда правила обгона обгоняющим нарушены не были. По определению. Вот и вся логика, по большей части. 10.1 здесь я упомянул о том, что нарушение именно этого пункта скорее всего и состоит в ПСС с потерей управления. Независимо от того, нарушены ли правила обгона, или не нарушены. И да, знать это нужно ранее, когда ПДД учишь и на ВУ сдаёшь.
Так точно.
Вы описали состояние водителя, собирающегося нарушить или уже нарушающего пункт ПДД 10.1.
Совершенно верно.
Да, и такое бывает. Достаточно открыть решения суда по таким делам, и обнаружить, что таких большинство. Их будет чуть меньше сейчас, после того как год прошёл с начала новой практики, однако не столь значительно как кажется, и точно не будет равно нулю. Почему? Потому что погибшие тоже нарушают, и их нарушения нередко и являются причиной ДТП или причиной смерти в самой что ни на есть действительности.
Неумелые действия погибшего могут являться следствием нарушения погибшим ПДД 10.1. Устанавливать будет экспертиза, пока что-либо утверждать об этом случае — дело голословное.
Ну и зря. В очередной раз невнимательны и домыслы считаете за верный ответ.
Домысел. Ещё раз — если скорость погибшего была выше установленного на участке ограничения, то понятие "близко" и "впритык" могут не играть никакой роли в суде. Будет написано "вышел на обгон на разрешённом участке, убедившись, что до встречного автомобиля хватает времени и места для обгона" и этот факт — хватало ли действительно места и времени и будет устанавливать экспертиза.
Фура на трассе едет 90 км\\час ,какую надо скорость иметь обгоняющему,что бы обогнать за 2-3 секунды фуру ? Сколько проехала фура от начала обгона легковой, секунды на скорость при 90км\\час где-то 25 м умножим на 8 сек 200 м и встречная 200 м и того 400 м от первоначальной точки .
Это все хорошо, но они разошлись в нескольких метрах друг от друга, значит виноват кто?
Вообще странно, вы тут за обгоняющего практически вписались, но при этом всех без разбора топите, когда сбивают пешехода) И там почему то безаппеляционно у вас виноват водитель. Ну в 99% случаев).
Понимаю, про что пишите, но как умудрились конкретно в этом видео обвинить калиновода, никак не пойму. Тут обгоняющий прекрасно все видел, у него было полно времени спрятаться за фуру, но он до последнего обгонял, и перестроился прям перед фурой и задел бы её и калину если бы фура чутка не вильнула вправо. И с калиной разошлись в пару метрах, но все равно почему то он не виноват (типа пусть всякий непристрастный эксперт доказывает обратное).
И при чем здесь мифическая скорость 140, когда мы обсуждаем не мифическую ситуацию, а конкретно эту. По мне вас занесло и вы не можете остановится, или спор ради спора?)
В ладе дурак, в машине обгоняльщика сволочь. Дурак уже заплатил самую дорогую цену, хорошо бы еще сволочь хоть как-то заплатила (ну хотя бы пару лет). Грузовику вот совсем не повезло.
Если фура 90 едет, то незачем ее и обгонять. Но часто на длинномерах 80 висит. Чтобы обойти фуру за 2-3 секунды надо ехать быстрее нее всего примерно на 30 км/ч. Т.е. разогнаться до 110 примерно перед началом обгона.
Другое дело, что многие начинают разгоняться уже на встречной. Причем делают это на высшей передаче. В результате обгон длится, и длится и длится… А нужно-то всего сбросить пару передач вниз перед обгоном или, если на автомате, с кикдауном выезжать на обгон. И все получится быстро.
Понимаю, про что пишите, но как умудрились конкретно в этом видео обвинить калиновода, никак не пойму. Тут обгоняющий прекрасно все видел, у него было полно времени спрятаться за фуру, но он до последнего обгонял, и перестроился прям перед фурой и задел бы её и калину если бы фура чутка не вильнула вправо. И с калиной разошлись в пару метрах, но все равно почему то он не виноват (типа пусть всякий непристрастный эксперт доказывает обратное).
И при чем здесь мифическая скорость 140, когда мы обсуждаем не мифическую ситуацию, а конкретно эту. По мне вас занесло и вы не можете остановится, или спор ради спора?)
Мне тоже непонятно. У Лероя наверное температура.
Он как правило всегда негативно относится к тому, что кто то пытается переложить вину (или часть вины) на пострадавшего (напр. пешехода).
В данном случае (подчеркиваю именно мое мнение) — ДТП спровоцированы действиями обгоняльщика и нарушением п.11.1. Понятно про следствие, экспертизы. Там еще адвокаты у потерпевших могут быть никакие, а могут быть адекватные.
Мы на форуме имеем только два источника — описание и видео.
Вот исходя из них и можно сделать свои "диванные выводы".
Я сделал свои выводы и для себя, кто несогласен, его право делать свои. Никому ничего не навязываю.
З.Ы. сам так никогда не обгоняю.
Наезжено много км, скорость впереди идущего в светлое время из-за руля авто определяется довольно точно. По имеющемуся видео скорость калиновода определить трудно (учитывая то что видеорегистратор отдаляет).
у меня ДСГ 7 ТСИ. При обгоне а/м при резком нажатии на газ сама переходит с 7-й на 4-ю даже без кикдауна
А башкир сейчас уже греет косточки на курортах Краснодарского края.
Вот и я об этом же) Может жара)
+много. Также есть сомнения, что калиновод ехал разрешенные 90. На 90 такое учудить конечно можно, но сложно. По ощущениям летел все 130, похоже обогнал всю вереницу и явился полной неожиданностью для обгоняльщика. С регистратора фуры очень интересно видео глянуть.
Всему виной некорректно работающие тормоза на калине. АБС как минимум там есть. Устанавливается с завода. В паре с электронным распределением тормозных усилий (ЕBD). Другое дело, что некоторые индивиды выключают АБС, вынув предохранитель из монтажного блока. Типа, они сами с усами мамкины гонщики и знают, когда и как надавить на педаль тормоза. А может просто не следил за тормозами, суппорта подкисли и в момент экстренного торможения возникла слишком большая разность в тормозных усилиях по бортам.
Вот и я об этом же) Может жара)
Т.е. по вашему, никакой вины Калина-вода нет. Это не он нарулил, само нарулилось.
Понятно. что поучаствовать в ДТП он не хотел, ну тормози хоть в пол, но оставайся в своей полосе, или уходи на свою обочину. Предварительно: тут обоюдная вина. А там, как решит суд, но уже не только по видео, но и по результатам экспертизы.
Ну так то он был на своей полосе, а в занос можно уйти имея кривые(неопытный) руки и на 40 км. Как смог так и уворачивался. Но тем не менее не он был на встречке.
По вашему можно всегда обгонять, а остальное уж дело не виновных — хочешь едь в лоб, хочешь тормози в пол, хочешь уходи в поле, проблемы не обгонявшего, а того, кто едет в своей полосе. Так по вашему?
Тогда уж давайте на все спроецируем: въехал в тебя на твой зеленый проскакун на красный — сам виноват, сбили тебя на тратуаре — сам виноват, упал на нож — сам виноват)
Всему виной стечение нескольких обстоятельств, в том числе крутивший больше чем надо рулем калиновод. Не факт, что тормоза неисправны были.
а что ему надо было сделать ? Остановиться и сжечь труп тазовода ?
На таких вёдрах нельзя по магистрали.