18 июля утром возле села Сафьяны в Измаильском районе Одесской области столкнулись автомобили ВАЗ-2109 и Mitsubishi Outlander. В результате ДТП погибли четверо 23-летних мужчин, находившиеся в салоне «Лады», а также 63-летний водитель Mitsubishi и его 60-летняя супруга. Пострадали три человека, находившиеся в иномарке, в том числе 2-летний ребенок, — сообщает полиция Одесской области. В соцсетях пишут, что в «Ладе» разбились бывшие одноклассники, которые возвращались с отдыха.
Авторизация
Скорость была запредельной для Таза.
Видосы — в автошколе показывать.
Интересно, если бы машины поменялись местами, и тазик бил носом бочину митцу — соотношение погибших поменялось бы?
Интересно, если бы машины поменялись местами, и тазик бил носом бочину митцу — соотношение погибших поменялось бы?
Конечно. В мицу бы выжили
Просто жесть.. Оператор молодец! Нельзя ретушировать такие видео. Всему молодняку, любителям приемистых лад, надо смотреть! А лучше запретить категорически лицам моложе 30 лет, садиться за руль таких машин ( девятки, четырки и т.п.)..
С какой скоростью они встретились. Лёгкая девятка 900 кг хз какого года и аутлайндер 1500 кг и такие повреждения в аутлейедере?
Шпингалет — срочно необходимо твоё экХспертное мнение
В мицу и так выжили. Вы вопрос в состоянии прочесть?
С достаточной )) Разница повреждений не связана напрямую с разницей масс автомобилей, а вот уровень общего уничтожения — связан однозначным образом с общей энергией (т.е. массой) столкновения.
Мицу на встречную выехал .как же машина зверь . Описание вообще от фонаря 6 погибло сразу и Ваз 2108
Подругами бы разбавили свою компанию, тогда бы и ехали поспокойней на двух машинах.
Вообще-то Мицубиси стоит на своей обочине, просто после удара её на 180 развернуло.
Интересно, если бы машины поменялись местами, и тазик бил носом бочину митцу — соотношение погибших поменялось бы?
Троллинг конечно нельзя назвать тонким, но от перемены мест "Восьмёрка" ("Девятка") Мерседесом не станет. Как ни крути в "схватке" с более-менее современным кроссовером седокам продукции автоваза времен СССР не позавидуешь.
Дед, смотри лучшие последнее фото, следы разворота аутлендера видно на земле. Угарные хлопцы неслись на первой космической, готовились от отрыву..
Шпингалет — срочно необходимо твоё экХспертное мнение
Мица вполне вменяемо отработала (как для таких скоростей), водительская дверь разве что не открылась и ее вырезали. Шансы в мице у впереди сидящих были — или ремешками побрезговали или все-же возраст таких перегрузок не выдержал.
Полубоком удар для тазика. Где-то под 45, нет? У митцу более прямой удар.
Никакого троллинга. Реально интересно послушать мнения.
Есстно!
#1 Количество погибших в восмёре не увеличилось бы? Нет. И не уменьшилось бы, предпосылок нет.
#2 Любое авто проектируется под конкретное столкновение с препятствием, на скорости 64,х км/ч, для получения Х-звёзд. И все фронтальные, кроме одного, сверху и сбоку в центральную стойку. Т.е. Мицу в профиль, так-же слабоват, как и его одноклассники. Если уж "в лоб" двое загнулись, то "в бок", ещё, хотя бы один, да примкнул к "безвременно почившим", а то и всем колхозом. От вектора удара, ещё бы зависело.
Почему нет? Более мягкий и податливый полубок японца мог бы смягчить удар сильнее, поглотив больше энергии. Например, задние огалты могли бы выжить. Впрочем, гипотетически они и тут могли выжить, будь они пристёгнуты, например.
Вот и я об том же, хоть вы меня поняли.
Видеооператор сильно припоздал, надо было снимать когда люди ещё в своих машинах сидели, как на фото!
Раз размотало так и АУТ,значит скорость была у обоих большая.
И стоило оно того?????
Посмотри 1 видео на 2.06. Там у водителя шансов ноль. Хоть пристёгнут хоть нет.
Есстно!
#1 Количество погибших в восмёре не увеличилось бы? Нет. И не уменьшилось бы, предпосылок нет.
#2 Любое авто проектируется под конкретное столкновение с препятствием, на скорости 64,х км/ч, для получения Х-звёзд. И все фронтальные, кроме одного, сверху и сбоку в центральную стойку. Т.е. Мицу в профиль, так-же слабоват, как и его одноклассники. Если уж "в лоб" двое загнулись, то "в бок", ещё, хотя бы один, да примкнул к "безвременно почившим", а то и всем колхозом. От вектора удара, ещё бы зависело.
Автомобили сошлись в лобовую с 30-50% перекрытием так, что от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Возможно изменения могли бы проиозойти будь пассажирка с переднего сидения помоложе и рискну предположить — пристегнулась.
#2 Любое авто проектируется…
Слишком плоское утверждение. Да есть комплекс испытаний, который заранее известен производителям, но это не только 64 км\\ч с 40% перекрытием о деформируемое препятствие. Поэтому утверждать, что инженеры занимаются только тем, чтобы подогнать результаты своего труда под орпеделённое испытание весьма не разумно.
Бичарик прямо в колесо бил,угол совсем маленький,в бок почти у тазика. Да и задние пассажиры могли выжить,судя по целой срезаной крыше,если бы там были ремни и багажник бы не был забит.Многие бичеводы(да и тазокиахундафордоводы) гоняют не в себя,видимо пытаются доказать,что у них не обычный ширпотреб со средними ттх в районе той же восьмерки,а что то невероятно быстрое и лучше всех,причем возраст ездюка часто за 60.
Ни хрена се там скорости были у них…
Я там родился
Шпингалет — срочно необходимо твоё экХспертное мнение
Ошибаетесь, у меня в паспорте написано, что масса оутлендера 1900 кг