ДТП произошло 14 июня на проспекте Героев-Североморцев в Мурманске. Водитель троллейбуса совершил наезд на велосипедистку, которая выехала на дорогу. 52-летняя женщина от полученных травм скончалась на месте. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Мурманской области.
Авторизация
Куда она ехала,боже ты мой,сидеть толком и управлять не могла .
Она не выехала упала под троллейбус .
бухая походу
это должен был дед написать
Ну как же так то??? Скорее всего хотела выехать на дорогу, но потеряла управление при переезде бардюра(((
Вместе поди пили,видно почему упала . Под таким углом не удержала равновесие и завалилась,это пацаны могут что угодно сделать и проехать так же.
Зачем она поехала на дорогу, ехала по тротуару,так бы и ехала .
Во уж точно как у Михаила Булгакова .
Скорее всего, если бы водитель троллейбуса резко затормозил, то смог бы предотвратить наезд. Могу ошибаться, но показалось, что троллейбус, наоборот, ускорился, когда женщина упала.
Съехать можно под любым углом, если готов к этому. Иначе — руль внезапно уходит вниз, дальше зависит от опыта. С тетенькой, похоже, так и произошло. Забыла как тормозить, или тормоза просто не работали, и в последний момент уворачивалась от столба. Либо вообще не смотрела куда едет.
Самое страшное, что водитель ОТ редко тормозит в пол, пассажиры попадают и пробьются .
Там на тротуаре дальше лестницы идут. Она решила их по дороге объехать, но навыков не хватило.
А вот у водятельницы троллейбуса чистое 10.1. У неё была возможность, если не остановится, то очень сильно сбросить скорость перед ударом. Но она про тормоза забыла похоже…
Ну конечно, не могла как хруст тормозить с переворотом или положить троллейбус на бок) Дурилка ты хоть попробуй разок им уплавлять, это тебе не газульку на моте откручивать.
0:17 — тетенька начинает выкатываться с тротуара. 0:18 — она уже под троллейбусом. Среднее время реакции водителя — 1 секунда. Вряд ли она успела бы что-то предпринять.
Маршрутчик молодец, затормозил и даже не дернулся в сторону, когда троллейбус выкатился в его полосу.
Она просто потеряла равновесие и завалилась на бок когда спрыгнула с бордюра, по стечению обстоятельств под троллейбус. От скорости выставленная нога подогнулась, тормозить в таком случае для нее было невозможно.
На бок она могла и при торможении еще быстрее завалиться.
А учитывая габариты и опыт, то про то как рулить и тормозить речи уже не шло.
непонятно только одно — почему она не видела огромный троллейбус и что помешало ей спешиться до соскакивания на дорогу через бордюр.
Тут объяснение только одно — тум и отвага
А вот у водятельницы троллейбуса чистое 10.1. У неё была возможность, если не остановится, то очень сильно сбросить скорость перед ударом. Но она про тормоза забыла похоже…
Там блинн доли секунды как бы троллейбус затормозил?это же не легковушка,и даже не у легкового автомобиля это не получится
Ну конечно, не могла как хруст тормозить с переворотом или положить троллейбус на бок) Дурилка ты хоть попробуй разок им уплавлять, это тебе не газульку на моте откручивать.
Вот кино для тех, кто считет, что грузовые плохо тормозят. Там фура в начале пустая, потом гружёная.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=PxFktLhr30k&feature=emb_logo
0:17 — тетенька начинает выкатываться с тротуара. 0:18 — она уже под троллейбусом. Среднее время реакции водителя — 1 секунда. Вряд ли она успела бы что-то предпринять.
Маршрутчик молодец, затормозил и даже не дернулся в сторону, когда троллейбус выкатился в его полосу.
2 секунды. Но уже за 3 секунды видно должно быть с водительского места троллейбуса, что у неё что-то пошло не так. Достаточно времени если и не остановиться со всем, то сбросить скорость до минимума. Но дёрнуть рулём и переехать её колёсами вместо торможения — классное решение!
Троллейбус, кстати, только тронулся от остановки. Она за 100 метров до этого. А норматив тормозного пути троллейбуса с 40км/ч — 16,8 метра. При его длине 12 метров это меньше полутора корпусов.
Ну конечно, не могла как хруст тормозить с переворотом или положить троллейбус на бок) Дурилка ты хоть попробуй разок им уплавлять, это тебе не газульку на моте откручивать.
Вот кино для тех, кто считет, что грузовые плохо тормозят.
Понятно. Свинья в апельсинах….
Электромеханический тормоз с очень длинной педалью хода для плавного замедления и комфорта пассажиров давно ставят на грузовые?
Ну конечно, не могла как хруст тормозить с переворотом или положить троллейбус на бок) Дурилка ты хоть попробуй разок им уплавлять, это тебе не газульку на моте откручивать.
Вот кино для тех, кто считет, что грузовые плохо тормозят.
Понятно. Свинья в апельсинах….
Электромеханический тормоз с очень длинной педалью хода для плавного замедления и комфорта пассажиров давно ставят на грузовые?
Для медленных: норматив с 40 км/ч — 16,8 метра.
Ну конечно, не могла как хруст тормозить с переворотом или положить троллейбус на бок) Дурилка ты хоть попробуй разок им уплавлять, это тебе не газульку на моте откручивать.
Вот кино для тех, кто считет, что грузовые плохо тормозят. Там фура в начале пустая, потом гружёная.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=PxFktLhr30k&feature=emb_logo
ахахаах. Вы сравниваете грузовой мерседес с древним советским траликом? Вот же умора. Сравнили бы тогда с тормозами на порше 911, че уж там.
Ну конечно, не могла как хруст тормозить с переворотом или положить троллейбус на бок) Дурилка ты хоть попробуй разок им уплавлять, это тебе не газульку на моте откручивать.
Вот кино для тех, кто считет, что грузовые плохо тормозят. Там фура в начале пустая, потом гружёная.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=PxFktLhr30k&feature=emb_logo
ахахаах. Вы сравниваете грузовой мерседес с древним советским траликом? Вот же умора. Сравнили бы тогда с тормозами на порше 911, че уж там.
Для медленных: норматив троллейбуса с 40 км/ч — 16,8 метра.
http://docs.cntd.ru/document/420207292
п. 3.8.8.1.
Хруста сразу видно) Дергать ты будешь свою пиписку, а руль троллейбуса поворачивают долго и плавно, причем с приличным люфтом на древних. Короче дергай отсюда.
Тротуар асфальтированный закончился и по камням выбросило на дорогу
Хруста сразу видно) Дергать ты будешь свою пиписку, а руль троллейбуса поворачивают долго и плавно, причем с приличным люфтом на древних. Короче дергай отсюда.
Я предоставляю право её подёргать тебе, заслужил 🙂
Не повезло тётеньке, замешкалась, растерялась.
А в 2017 там оградка была, хрен такое исполнишь.
Может быть, тут работа для экспертизы.
Этот троллейбус ЗиУ-682 КР в 2008 году прошёл капитальное переоборудование в троллейбусном депо №1 города Иваново, базовая модель — ЗиУ-682Г0О выпуска апреля 1999 года. Тормозная система там стандартная для линейки ЗиУ-682, и включает в себя электродинамический, стояночный и пневматический тормоз. Для обеспечения работы пневматики машина оснащена пневмокомпрессором, а для охлаждения реостатов — вентилятором на генераторе.
Эта версия троллейбуса не горная, горные выпускали в 70-80-х для Крыма, но потом после обновления линейки надобность отпала, поскольку по сути своей горная версия отличалась лишь мощностью двигателя (и соответственно мощностью электродинамического тормоза) и позволяла эксплуатировать машину на рельефе с уклоном в 8-12 градусов. По паспорту троллейбус в сабже спокойно справляется с уклоном 8 градусов, что для троллейбусных маршрутов Мурманска скорее всего достаточно. Ускорение торможения электродинамического двигателя составляет у таких троллейбусов порядка 0,7-0,8 м/с2, вот и всё отличие от горной версии, у которой это ускорее слегка выше — 1,1 м/с2. Пневматическая система насколько помню приводят в действие барабанные тормоза. В целом троллейбус не убитый, проходит регулярные ТО и по-видимому с тормозной системой у него всё ок.
Судя по видео — сложности велосипедистки на газоне были скрыты от троллевода выезжающим автомобилем, поэтому понять, что велосипедистка не справляется с управлением стало возможно только когда она уже споткнулась о бордюр. Времени на остановку тут не было, если внимательно присмотреться, в момент появления троллейбуса в кадре у него максимальное тормозное усилие, затем водитель отпускает тормоз и резко выруливает влево, при этом отлично видно крен кузова. Это скорее классическое исполнение 10.1, нежели его нарушение, а остановочный путь длинный из-за того, что пришлось следить за хвостом и набегающей маршруткой, поскольку и в троллейбусе и в маршрутке пассажиры, за которых отвечать.
Экспертиза точно будет.
Судя по видео — сложности велосипедистки на газоне были скрыты от троллевода выезжающим автомобилем,
Место водителя высоко. Есть шансы, что мог видеть. Но без регистратора троллейбуса до конца не ясно. Регистраторы на наших троллейбусах в наличии.
Не исключаю, что могли быть косяки с тормозами. Тогда механик ответит за жмура.
Какое это имеет отношение к вашему идиотскому сравнению троллейбуса с грузовым мерсом? Вы немного голову включайте иногда.
Это всё тоже будут проверяться, очевидно, и состояние ТС, и уклон, и видимость. По визуальным ощущениям в начале появления тролля барабанные тормоза работают, поскольку замедление кажется больше, чем 1 м/с2. Что для рельефа с уклоном хороший показатель. Потом тормоз отпущен и обруливание уже на электродинамическом, как раз его ускорения мы и наблюдаем — в кадре автобус проезжает метров 60 после ДТП, что означает скорость в момент удара около 40 км/ч, а с учётом предыдущего торможения на барабанных тормозах, условно около 3 м/с2 в течении одной секунды, скорость троллейбус не превышал, как раз получается 50 (в самом невероятном случае двух секунд торможения — 60 км/ч). Насколько помню он более 60 и не развивает. А чтобы две секунды тормозить это нужно было распознать, что велосипедистка упадёт в момент, когда на таймере видеорегистратора только-только возникает 18:15:47. Это крайне маловероятно.
ПС: зачем оградки убрали?
ПС2: неужели там на лестнице нет пандуса для колясок?
Какое это имеет отношение к вашему идиотскому сравнению троллейбуса с грузовым мерсом? Вы немного голову включайте иногда.
К тому, что тормозной путь от веса не зависит. При исправных тормозах, без перегруза и сухой дороге. На мокрой у тяжеловоза будет преимущество из-за большего давления в пятне контакта.
Судя по маячащим в троллейбусе силуэтам, ему было далеко до 0,6G, которые положены по нормативу.
Судя по маячащим в троллейбусе силуэтам, замедлению было далеко до 0,6G, которые положены по нормативу.
Этот норматив для горизонтальных поверхностей и для скорости 40 км/ч. Тут уклон около 2 градусов.
…
ПС2: неужели там на лестнице нет пандуса для колясок?
Там такая лестница, что я по ней без проблем езжу. Причём вверх тоже. Тут тётка просто лишний вес сбросить решила и впервые на вел села похоже. Управлять велом она явно почти не умела.
Но это не повод её в асфальт вкатывать. потом может фотку сделаю той лестницы.
Да, причём если к условному моменту выезда на ПЧ прибавить секунду, то до трупа остаётся уже метров 5. То есть боржоми пить уже поздно. Из чего мой диван делает два вывода:
1. Погонщик тролля не щёлкал клювом и не сдавал сдачу, а всё сделал своевременно.
2. Шанса избежать наезда у него не было. Возможно в теории был шанс не убить, а превратить в овощ (поскольку момента начала торможения на видео не видно), но это уже не с моего дивана решать.
Еще как зависит.
Какое это имеет отношение к вашему идиотскому сравнению троллейбуса с грузовым мерсом? Вы немного голову включайте иногда.
К тому, что тормозной путь от веса не зависит. При исправных тормозах, без перегруза и сухой дороге. На мокрой у тяжеловоза будет преимущество из-за большего давления в пятне контакта.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Откуда вы знаете, что у троллейбуса тормоза были исправны? Откуда вы знаете какая видимость была у водителя?
трамвай бы успел встать, с его фантастическими электромагнитными тормозами. правда всех пассажиров упаковало бы в передней части.
Судьба такая
Плохо рулится троллейбус, наверное не этого года выпуска.
Вполне верю. Просто не знаком с нормативами, когда у лестниц делают пандус, а когда не делают. Наверняка есть такой ГОСТ или СНиП.
Где-то так и выходит по условиям задачки, около 5-6 метров реального тормозного пути с учётом всех доступных измерений. И с их учётом склоняюсь к тому, что начальная скорость троллейбуса была порядка 46-50 км/ч, не более. Поскольку с 60 км/ч тормозной путь получился бы всего два метра, а тут троллейбус в торможении явно проезжает 1,0-1,1 секунду либо 5-6 метров по оценке штрихов разметки или длины кузова. В общем-то все версии подсчёта друг друга подтверждают.
При нормальных условиях эксплуатации не должен. Тормозной путь троллейбуса длинный не из-за массы как таковой, а из-за конструкции тормозной системы.
На такой горке — не факт как раз. Обычно отказы трамвайных тормозов случаются ровно в таких вот условиях.
Почему плохо? Хорошо, плавно рулится. Это же не БМВ М4, к чему тут острота руля.
Какое это имеет отношение к вашему идиотскому сравнению троллейбуса с грузовым мерсом? Вы немного голову включайте иногда.
К тому, что тормозной путь от веса не зависит. При исправных тормозах, без перегруза и сухой дороге. На мокрой у тяжеловоза будет преимущество из-за большего давления в пятне контакта.
НЕ ужели .ТАК подсчитай сколько у фур колёс с полуприцепом и прицепом . И что интересно КАЖДОЕ СОЗДАЁТ ТРЕНИЕ .
Представляешь у бабы жопа и у мужика и вес какой , спусти с горки обоих . Сколько метров проедут на заднице .
Смотря в каких штанах.
Смотря в каких штанах.
Вот именно . Едешь на велосипеде один тормозишь и посадить на рамку и на багажник по человеку и попробовать так же тормозить, можно просто сорвать тормоза .
С прицепом ситуация несколько меняется, но в целом — убери колесо, и тогда оставшиеся тоже будут "создавать трение", но на каждое колесо просто придётся больше давления (нормальной реакции опоры). Выйдет баш на баш.
Больше колёс на грузовиках делают не для уменьшения тормозного пути, а чтобы резину использовать обычную, а не по цене золота, и чтобы нагрузка по раме равномернее распределялась.
Расстояние определяется работой силы трения, на которую пойдёт разница потенциальной энергии тела. Потенциальная энергия прямо пропорциональна массе. Работа силы трения — тоже. Так что если поверхность не деформируется (лёд), то проедут одинаковую длину.
Не поленился нашёл это место и сюда она не смогла заехать? Да там даже по ступенькам не надо ехать сбоку заезд хороший.
Говорят, мастерство не пропьёшь. Если в детстве научился на велике ездить, то это навсегда. А здесь какое-то неуверенное руление. Такое ощущение, что просто в позднем возрасте человек решил заняться здоровым образом жизни.
не работает ссылка.
С прицепом ситуация несколько меняется, но в целом — убери колесо, и тогда оставшиеся тоже будут "создавать трение", но на каждое колесо просто придётся больше давления (нормальной реакции опоры). Выйдет баш на баш.
Больше колёс на грузовиках делают не для уменьшения тормозного пути, а чтобы резину использовать обычную, а не по цене золота, и чтобы нагрузка по раме равномернее распределялась.
Расстояние определяется работой силы трения, на которую пойдёт разница потенциальной энергии тела. Потенциальная энергия прямо пропорциональна массе. Работа силы трения — тоже. Так что если поверхность не деформируется (лёд), то проедут одинаковую длину.
Как же редко знающий физику уровня 7го класса попадается! приятно почитать!
По второму вопросу аэродинамика ещё скажется.
Не, это не здесь, либо у вас ссыль побилась. Я выше приводил ссылку на место ДТП, это перекрёсток Героев-Североморцев и Александрова. Лесенку видно.
Теоретик блин. Больше колёс что бы дорогу не угробить. Поэтому дорожники во всем мире и контролируют нагрузки на ось.
Плитам аэродромным и прочим дорожным железобетонным конструкциям сугубо фиолетова нагрузка на ось, она там с таким запасом, что мама не горюй. Были бы другие нормативы — использовались бы другие методики строительства, только и всего. Так что это от золотых шин принципиально отличается в более дешёвую сторону.
Нелепость какая то.