7 июня на пересечении Введенской улицы и Большого проспекта в Санкт-Петербурге 65-летний водитель автомобиля Volkswagen Polo при повороте налево не предоставил преимущество Ferrari, которым управлял 43-летний мужчина. Таксист скончался в реанимации. Водитель спорткара получил травмы средней степени тяжести. 32-летняя пассажирка такси отделалась легкими травмами. В момент ДТП водитель «Фольксвагена» был пристегнут ремнем безопасности, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
Эти долги ещё нужно будет доказать. Кстати, по данному видео всё не так однозначно, нельзя сказать что ферарь не нарушал, и что его нарушение не является причиной смерти. Поло точно нарушал, но ДТП и смерть — это разные весовые категории.
ПС: в следующий раз пусть нормально поворачивает. Как он — совершенно точно нельзя.
Таксист худой какой. На актёра Басова похож…
Пипец родственники мужика попали)
Наследство явно там не видать.
Это спорт-кар, естественно он крепче чем жестянка поло!
У Поло мотор на веревочке был привязан???Странно, что умер таксист, и привязан и подушки сработали…Поло покупать не буду….
дорого-богато ушел…
На вид поло пободрее феррари. Погибнуть не должен был. Но что то пошло не так. Хотя может для водителя поло так и лучше будет.
Дорогая машина в неумелых руках превратилась в металлолом.
Ахаах. Был бы "Крузак", от Ferrari вообще ничего не осталось.
Посмотрел это Ferrari Portofino от 2018 года 15-22 ляма))
Да, Ferrari фольга. Пишут что водитель Поло скончался в реанимации, а по фото он уже труп.
Э
Интересно, как этот вопрос решается.
Э
Интересно, как этот вопрос решается.
Ну если родственники будут вступать в наследство,то и унаследуют этот долг вместе с наследством.
Проще отказаться.
ГК РФ Статья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя.
Печалька…
Питер, посылаю на вас грозу, дождь и молнии.
Ждите завтра, а у нас она сейчас грохочет.
На перекрестках нельзя с такой скоростью летать…Думать надо не только за себя….результат закономерен….
Возраст, нервный срыв, думаю, а не динамические последствия удара. Полик вполне достойно отработал за свои деньги.
Какая красивая паутинка на лобаче игривого скакуна.
Феррари хоть выглидит небольшой машинкой, но весит в 1.5 раза больше поло + все таки это люкс сегмент. Водитель поло был уже не молодЖ у него могли быть и кости хрупкие, и тромбы с аневризмами, ждущие своего момента…
Вопрос — с какой скоростью он летел. Глазомер тут не очень подходит.
Да тут на вид только навесная фольга много скукожилась, агрегаты не сильно убились.
Такие вот они, травмы средней степени тяжести.
Во времена пошли, даже движки не пристегивают
Водителю, разбившему феррари, повезло — скончался в реанимации…
по повреждениям можно догадаться что там далеко не городская скорость.
Скорей всего от подушки безопасности, голову туда не пропихнуть.
даже если подходить приблизительно, то явное и очевидное превышение есть….. имхо в дтп виновен таксист а в смерти водятел ферари….
Много по чему можно много чего угадать. Вопрос мой был не в том, что можно угадать в угадайке, а в том, какие конкретно цифры покажет экспертиза, пусть даже диванная. То, что ферарь на вид превышал, я написал ещё на первой странице, если ты этого не понял.
Всё же приблизительное — это уже не явное)
Моё имхо согласно
даже если подходить приблизительно, то явное и очевидное превышение есть….. имхо в дтп виновен таксист а в смерти водятел ферари….
А если бы лошара на поло влетел в столб или стоящую фуру, то виноваты бы были столб или фура?
Или если вместо Феррари бы был самосвал, идущий 59 км/ч, но не тормозивший вплоть до момента удара, кто бы был виноват — тоже самосвал?
Порочная практика винить невиновных, так скоро начнём жертв ограблений винить, мол, зря говорил по айфону, надо было по старой нокии болтать, тогда бы не напали…
Ну вот хз для чего люди в городе едут на Феррари, Ламборгини итд, там же комар цапнул, нога дернулась и скорость уже 100+… А если еще и сиденье опущено в пол, то метров 20 перед мордой ничего не видно.
Тут нет разрушений на двадцатку, так, подшаманить слеганца.
Потому и ДТП случилось, что он торопился проскочить перед лётчиком. Я в своё время приучил себя в спорных ситуациях всегда переносить принятие решения о манёвре на тот момент, когда надо будет либо останавливаться, либо пересечь встречный поток по КРАТЧАЙШЕЙ траектории. Соответственно, всегда еду до щелчка так, будто собираюсь остановиться и пропустить. Если действовать иначе и пытаться добавить газу, срезать угол и т.п., то неизбежны ошибки в определении либо скорости, либо дистанции, либо собственной траектории, что мы и наблюдаем в сюжете.
Ну да, по Питерским Ферраривским разборкам пару дней пошарить и халявные запчасти в кармане:)))
Да там половина деталей от автоваза, надо только напильником обработать и немного шпаклёвки. Будет даже лучше, чем было.
Так понятно, царьки-фермеры только такой расклад и понимают. Поди кому не тому ключи от фераря швырни на стол с требованиями, можно и пульку схлопотать, а можно с ключами под копчиком на дне питерского канала себя обнаружить. В среднем — зависит от кохонес ))
Тут траектория прямо кричит об этом, как и проявления скорости — ни внятного торможения, ни внятного обращения внимания на окружающих.
Собственно, да, лучше декларировать наиболее безопасный вариант и в случае чего использовать рискованный, чем наоборот. Наоборот это тупость какая-то, считать что пользоваться преимущественно рискованными вариантами, а в случае чего выходить из них благодаря надёжным… так должно какое-то психическое заболевание диагностироваться. В принципе некоторые водятлы его судя по всему подвержены.
Всегда думал что итальянская мафия в лице завода в Маранелло держит ферраривские разборки у себя в кармане и чуть что затребует вывоз ведра в свою Маранеллу для починки. Могу ошибаться.
На феррари летел почему не введут такое понятие как опасное вождение и скорость в населенном пункте .не сделают сфетофоры на сложных перекрёстках
Виноват в дтп водитель Феррари и только он, нельзя гонять по городу с такой скоростью, это не спортивная трасса!!!
Интересно, починка Феррари из такого состояния во сколько штук новых феррари обойдётся в итоге…?
65 летний не увидел встречную красную машину на пустой дороге, как он ехал,да ещё пассажирку вёз. На ножки смотрел ей .
Не зря говорят ,жадность фраера погубит .Как он дожил до этого дня удивительно,при такой езде .
Пешеходы беспечно болтали так до самого момента удара. Повезло, что не в них отлетело. Да, не обязаны они мониторить обстановку вокруг, но вспоминается тут ролик, где необязанная мать с коляской заранее всё просекла и осталось невредимой
Даже по тому видео что есть видно, что вся сила удара пришлась по сути в водителя.
А по скорости можно судить по видео с другой стороны.
https://ria.ru/20200607/1572599951.html
Но по силе удара и по видео общее впечатление что водятел феррари перепутал дорогу со специальной трассой…
Даже по тому видео что есть видно, что вся сила удара пришлась по сути в водителя.
А по скорости можно судить по видео с другой стороны.
https://ria.ru/20200607/1572599951.html
Но по силе удара и по видео общее впечатление что водятел феррари перепутал дорогу со специальной трассой…
Даже по тому видео что есть видно, что вся сила удара пришлась по сути в водителя.
А по скорости можно судить по видео с другой стороны.
https://ria.ru/20200607/1572599951.html
Но по силе удара и по видео общее впечатление что водятел феррари перепутал дорогу со специальной трассой…
Чем хорошо феррари, что крышу резать не надо…
Феррари шёл с превышением — так что его водятел сам может присесть нах…
Правильно, лучше пешком ходи.
Много по чему можно много чего угадать. Вопрос мой был не в том, что можно угадать в угадайке, а в том, какие конкретно цифры покажет экспертиза, пусть даже диванная. То, что ферарь на вид превышал, я написал ещё на первой странице, если ты этого не понял.
Всё же приблизительное — это уже не явное)
Моё имхо согласно
Ferrari-вряд ли, можно починить, или ремонт будет дороже чем новая Ferrari. Хоть в Поло труп, но думаю его можно починить, даже если и двигатель вырвало.
Наивный!!!!
В Китае за наркотики смерть, но продают и покупают.
Штрафами гонщиков не остановишь.
Я не специалист, но честно, не выглядят разрушения фатальными. Двигатель там сильно глубже, у Портофино передняя среднемоторная компоновка, то есть ДВС за передней осью находится, сам удар приняло колесо, то есть подвеска. Не, насчитают там нормально, но вот так навскидку не смертельно тут для итальянца, потом на авито продадут, понятное дело.
Почему? В чём конкретно здесь затык?
https://ria.ru/20200607/1572599951.html
Вот, другое дело, отсюда прекрасно считается даже самый минимум.
42 и 44 метра по гуглу и яндексу соответственно. То есть скорость на этом участке за первую секунду видео от 150 и выше. Это ахтунг, конечно.
Смотря в чём.
ПДД пропагандируются, мысль в народе прорастает. Нужно ещё казнить розгами пропагандонов нарушений ПДД, а конкретных нарушителей устанавливать виновными, судить по закону и оглашать информацию о том, что многие приговоры доступны к изучению. Быть может пора изучение приговоров по УК 264 (и соответствующим статьям КоАП и ГК) ввести в обязательную программу автошколы и профессиональной аттестации водителей.
Пишите жалобы в поддержку агрегатора. Я уже приводил примеры и с яндексом и с убером, когда водителей наказывали, вплоть до бана в сервисе такси, за выезд навстречку например, вследствие сна — у меня такое дважды случалось, я выкручивал руль таксоида, высаживался и писал подробное сообщение в сервисную службу, перезванивают в течение суток и присылают ряд писем и увещеваний. В случае же более серьёзных проблем, например ДТП с пострадавшими, надо подавать в суд на агрегатор, вот и вся история. Как только количество судов и выплат у корпорации увеличивается, сразу моментально принимаются внутренние меры — эти клоуны понимают только язык экономического армагеддона.
Так точно. Особенно последнее крайне актуально, только надо не порки (ну то есть я понимаю что это выражение, сам им пользуюсь) — порки их хозяева обернут в причину майдана, нет, там не порки нужны, а просто удаление ютубами и вконтактами внешнего доступа к материалам пользователя — пусть файлы публикуются и висят, но чтобы их никто не видел, и встраивание запретить. Тогда вся эта помойка просто сойдёт на нет.
Поло, в своем классе, очень надёжный автомобиль, а так то конечно, лучше прадик какой-нибудь возьмите, понятно что он априори будет более безопасен.
Ferrari-вряд ли, можно починить, или ремонт будет дороже чем новая Ferrari. Хоть в Поло труп, но думаю его можно починить, даже если и двигатель вырвало.
Починить можно всё, ну или почти всё. Вопрос в целесообразности. Поло чинить, в данном случае, не целесообразно, а феррари имеет смысл восстановить, выгода уж более чем, очевидна.
Ferrari-вряд ли, можно починить, или ремонт будет дороже чем новая Ferrari. Хоть в Поло труп, но думаю его можно починить, даже если и двигатель вырвало.
Починить можно всё, ну или почти всё. Вопрос в целесообразности. Поло чинить, в данном случае, не целесообразно, а феррари имеет смысл восстановить, выгода уж более чем, очевидна.
Чем чинить Феррари в Питере? От Поло угнанного морду срезал и этому приварил, получился новый Поло на халяву из серии (дедушка на дачу по выходным ездил). А Феррари эту чем чинить? Новыми ЗЧ под заказ из Италии? И во сколько новая морда Феррари выйдет?
о, спорткаро-хрусты повылезали…
Питер, посылаю на вас грозу, дождь и молнии.
Ждите завтра, а у нас она сейчас грохочет.
Точнее послезавтра.) Град, да ещё такой крупный,
я к сожалению предсказать не смог.(