29 мая в 19:10 на 24 километре автодороги «Дятьково — Бытошь — Будочка» в Дятьковском районе 48-летний мужчина на автомобиле «Лада Калина» выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ-2108 под управлением 40-летнего водителя. Оба водителя скончались на месте ДТП. Два пассажира «восьмерки» 19 и 20 лет с различными травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Брянской области.
Авторизация
Вот те раз, что калина, что восмера…
Кривые, слепые садятся за руль и пытаются обгонять, недоучки долбанные……
Как на пустой дороге можно было столкнуться?
Встретились 2 ведра…
Калину разложило не хуже 2108. Ну и хрень капец.
Два ведровера фольгированных! 2108 одна из самых крепких "классик" благодаря трем дверям
абсолютно ничего не дает в плане безопаснотси! только жесткость кузова немного.
Как просто, или в жо пьяный или под дозой . Трезвым это изобразить не возможно,так как голова работает .
Вот вам и хваленная КАЛина… разложилась об древнюю 2108…а ведь эту Калину и сегодня выпускают под именем Гранта FL(Fatality)
Да Калина даже хуже выглядит …
Судя по указателям, всё случилось на границе населённого пункта.
Не должно быть там таких скоростей. А ведро не ведро, это уже дело десятое.
При соблюдении скоростного режима все были бы, ну может не совсем здоровы, но живы…
Пора бы таким госдеповским попрыгунам вход в интернет по пропускам сделать, а то инкубатор идиотии разводят.
Да Калина даже хуже выглядит …
Не хуже, просто ракурс съёмки такой. У Калины хоть и дверной проем уменьшился в полтора раза, но зато колесо уперлось в порог и место под ногами водителя есть, а у Восьмерки руль перед лицом заднего пассажира, т.е., вся передняя панель со стороны водителя переместилась на его место.
И вообще, тут из комментаторов никто ничего не понимает в безопасности! Было подобное дтп Калины и Приоры с похожими поведениями, там скорость была 100-110 км/ч у каждого:
https://youtu.be/65J2VIhfl7Y
На такой скорости водительское место должно быть зоной деформации, так как водитель в любом случае труп, но зато пассажиры выживут за счёт длинной зоны поглощения энергии, способной мягко гасить удар на скоростях до 100 км/ч.
В том дтп Калины и Приоры в каждом авто было по четыре человека, погибли только водители. Тут то же самое — пассажиры Восьмерки выжили за счёт того что место водителя послужило зоной поглощения энергии.
Если же сделать клетку салона очень жёсткой, то на таких скоростях трупами будут все, так как передок способен погасить энергию на скоростях не более 70 км/ч (его, конечно, можно оптимизировать под высокие скорости, но тогда на малых скоростях из-за чрезмерной жесткости будут гибнуть и получать тяжелые травмы, а на малых скоростях число дтп во много раз больше чем на больших, т.е., общее число погибших и потерявших здоровье станет больше).