По официальным данным, опубликованным на сайте ГИБДД России, в 2019 году мужчины стали участниками более 119 тысяч аварий, что почти в шесть раз больше, чем число дорожных происшествий с участием женщин-водителей. При этом мужчины-водители стали виновниками ДТП, в которых погибли более 13 тысяч человек. Число смертельных аварий по вине женщин в 2019 году составило чуть более тысячи. Таким образом, по вине мужчин в ДТП погибли почти в 13 раз больше людей, чем по вине женщин.
Авторизация
Что за бред, женщин сколько водителей?
Из моего дома 180 кв 2 женщины водители а машин 50 это уж точно,одна в моём подъезде а другая в соседнем и всё .
И ещё, многие женщины ездюют летом,зимой ставят на прикол .
Из моего дома 180 кв 2 женщины водители а машин 50 это уж точно,одна в моём подъезде а другая в соседнем и всё .
И ещё, многие женщины ездюют летом,зимой ставят на прикол .
Дед у тебя устаревшие данные. Сейчас соотношение если не один к одному, то близкое к этому. Может где-то на периферии и меньше, но в крупных городах и мегаполисах считай поровну.
Ну и кто здесь в первых рядах на кухню борщи варить?
Шпиня
Данные в студию. И на фурах бабы и на грузовых , есть единицы как белые вороны .
Сегодня не 1 апреля,ха ха. А ЕЩЁ Колокольцев заявил что к 30 году у нас будет нулевая смертность при ДТП!!
Данные придурошные. Интересны данные по числу ДТП на одно личико и на одно рыло. По моим сведениям, когда дамы только начинали ездить, на одну водительницу приходилось намного меньше, чем в среднем по стране. А несколько лет назад они догнали и перегнали автоджентльменов.
По моим наблюдениям, часть из них ездит, как корова по льду. А часть — строго по правилам. Если по ПДД они правы, норовят боднуть, независимо от смысла конкретной обстановки.
Бывают исключения в моем лице. Не бодаю ни в каких ситуациях, бдю и благодаря этому, избегаю нелепых аварий. Не санитарю, жалко время и машинку. Если нарушаю ПДД (и такое бывает), то ни кому не помешаю. Люблю погонять (когда опаздываю), но при этом оцениваю ситуацию. Всегда езжу со скоростью потока. Паркуюсь, как ас. В общем я идеал и мужчины в восторге от моего вождения. И думаю, таких, как я, достаточно не мало.
Очередное тупое враньё.
Сколько можно? Платят что ли за это?
Загляни в любую автошколу. 50-90% баб.
И так уже несколько лет.
Ну и к чему, это сообщение от ГИБДД России? К тому, что бы, для женщин страховка была меньше (бонус-малус), у них ведь вероятность совершить аварию, изначально меньше. Ну дак в чём же дело? Я не против. Ещё будут предложения?
А как быть с косвенными виновниками аварий? Тошнотки в левом ряду, случайно подрезающие, не уступающие дорогу. Они в аварии может не поучаствуют, спокойно уехав. И даже не заметив ничего. А там замес может случиться. Но по прежнему считаю самых потенциально опасных на дорогах это престарелых людей.
Все равно или текст составлен не верно или чисто провокация. Должно быть так: количество аварий с участием мужчин к общему числу мужчин водителей и количество женских аварий к общему числу женщин водителей. Причём не просто дома лежат права, а хотя бы тех, кто вписан в страховку.
Там что-то другое.
А вам, конечно, спасибо, что вы есть)
Да даже если посмотреть материалы этого сайта, сколько ДТП от тошнотиков, а сколько от самоуверенных мудаков, положивших на ПДД и здравый смысл?
Конечно, ведь кататься в пределах города на малолитражке "от работы до дома" совсем разная вероятность в смертельном ДТП, нежели у обладателя категории Е, наматывающего тысячи км по трассам.
99% водителей всех автобусов, фур и спецтехники — мужчины — отсюда и цифры.
Если бы и там и тут было бы равенство — тогда эти выкладки имели бы статистическую значимость.
Увидеть бы эти данные.
Во всеми так нелюбимой Пендосии, где вот уж точно водителей поровну, ибо равноправие, водят все, и за борщ можно судом получить, статистика следующая — минимальный разрыв в смертности — 2,5 раза, на мото/грузовых понятно что больше. Тупых кеглей женщины давят во столько же раз меньше. Смертность из-за превышения скорости — в 4 раза меньше.
Так что, сильной половине скорее о борщах стоит задуматься.
А соотношение мужчин водителей и женщин водителей к общему числу водителей какое???? Так же можно сказать что дтп с отечественными авто больше чем дтп с иномарками….
Ну что за чушня-то очередная… Вот нет людям заняться делом полезным в ГИБДД: увеличить кол-во сотрудников на дорогах, организовать их работу по выявлению
злостных нарушителей. Нет, мы будем сидеть и парить мозги людям о том, что количество джамшутов за рулём такси, нарушает в разы больше правил ПДД, чем женщины. Тьфу, бл…
Очередное тупое враньё.
Сколько можно? Платят что ли за это?
Загляни в любую автошколу. 50-90% баб.
И так уже несколько лет.
У меня много знакомых баб отучившихся на права, но ездят единицы, т.е . 1 из 10 кто ездит постоянно, остальные на подхвате когда муж бухой и т.д. Так что это не показатель.
Очередное тупое враньё.
Сколько можно? Платят что ли за это?
Загляни в любую автошколу. 50-90% баб.
И так уже несколько лет.
У меня много знакомых баб отучившихся на права, но ездят единицы, т.е . 1 из 10 кто ездит постоянно, остальные на подхвате когда муж бухой и т.д. Так что это не показатель.
В России женщины на 5-10% чаще мужчин попадают в ДТП, при этом средний убыток от аварии у мужчин выше. Об этом сообщили в пресс-службе страховой компании «Согласие» со ссылкой на экспертов, проанализировавших частоту страховых случаев водителей.
«Как показывает статистика, женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на 5-10% чаще (в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя), чем мужчины. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин — на 2-3%. Частота таких аварий, где автомобиль поврежден до состояния нецелесообразности его восстановления, у мужчин на 10-20% выше, чем у женщин. В такие ДТП чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до четырех лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Для этой категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса КАСКО может возрастать вдвое», — говорится в сообщении.
Еще небольшая статья на эту тему, правда старая, но общее представление дает.
http://masculist.ru/blogs/post-2530.html
Так и есть. До садика, школы, магазина по известному маршруту. На дальняк по трассе — как правило мужики.
Ну а в сфере грузоперевозок все в основном мужики. так что, подсчеты в описании не дают полной и общей картины.
А еще много бап на трамваях. Там бензин не стырить
как быть с тем что водительниц в 13 раз меньше на дорогах чем водятлов?