ДТП произошло 26 октября в 7:50 утра на 74 километре автодороги Барнаул — Рубцовск в Топчихинском районе. 27-летний водитель минивена Nissan Presage выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с микроавтобусом Fiat Ducato. По предварительным данным, погибли 8 человек. Всего в двух автомобилях находились 16 человек. Обстоятельства произошедшего, а также состояние пострадавших уточняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Алтайскому краю.
Авторизация
В микроавтобусе ремни….
Нет слов.
Автотранспорт изжил себя. Необходимо ставить автопилоты 5 уровня. Либо делать струнный транспорт с абсолютной безопасностью
В этом месте прямая, отлично просматриваемая и идеально ровная дорога, но всё-равно находятся умельцы-убийцы…
Струнный транспорт не решает ничего. И безопасности там тоже нет. Это просто очередное МММ для лохов. Нате вот, изучайте аргументы за и против.
Водителей в России поразил вирус "Авось"! Авось проскочу, авось подвинутся и т.д.
Красные тормозные барабаны объясняют психологию "гонщика". Он не лох, он плестись за фурой не станет. А потом будет бравировать перед друганами, что проезжает между городами за рекордно малое время. Только законам физики какать на всё это..
Как и жизни погибших этим законам безразличны.
Струнный транспорт не решает ничего. И безопасности там тоже нет. Это просто очередное МММ для лохов. Нате вот, изучайте аргументы за и против.
Ага, арабы тоже лохи, да? Строят уже у себя в эмиратах струнную трассу.
Как хотя бы 100 тысяч пассажиров обслужат или совокупно переместят людей на миллион километров, звоните
Ага, арабы тоже лохи, да?
Нет, ну что вы! Умнейшие люди… Программисты, изобретатели, учёные, писатели, музыканты, автомобилестроители, авиастроители, бизнесмены, политики, банкиры…всё они,всё они. Туристический бизнес и нефть, вот и весь их удел. А для туризма, первый и единственный, струнный транспорт, вполне себе "движущая сила" и "замануха" .Ну и окупаемость соответсвенно.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у Нас в жопу бьют будь здоров, трупы вроде тоже бывают .
Вроде эта дорога не первый день и не год, а этому мудаку выехать надо было .
Жалко людей,которые доверили свою жизнь этому идиоту.
Блин столько пассажиров и хоть бы один смотрел за водителем,что бы тот не заснул.В таких случаях с водителем надо беседовать, по его ответам можно догадаться что его тянет ко сну.
А мы разве арабов обсуждаем?
Ссылка дана. Проблемы струнного транспорта там описаны. Проблемы принципиально не разрешимые.
Хотите апеллировать по существу — велкам.
Не хотите, но требуете ответ на Вашем же уровне? Значит арабы лохи.
Вот существуют разные финансовые пирамиды. И раньше существовали.
Почему лохи всё равно в них попадают?
В них попал хотя бы один араб? Или у арабов иммунитет к этому?
То есть из того, что какой-то араб что-то делает, что следует? Что это непременно круто, зашибись и стопудово спасёт человечество?
В ниссане не пристёгнутые пассажиры убили водителя…
Ну про ремни мало кто думал это мы видим на фото, но разрушения авто ужасны! Серибристый минивен топил за сотню это 100% да и ещё такие погодные условия.. Ужас просто!
А толку то с тех ремней?! Там скорость была за 100км/ч это видно по разрушению авто ниссана! Сломанные ребра и позвонки тоже смертельно — летально таки же!
Струнный транспорт не решает ничего. И безопасности там тоже нет. Это просто очередное МММ для лохов. Нате вот, изучайте аргументы за и против.
Ага, из той же оперы, что и колесо Дуюнова
Как хотя бы 100 тысяч пассажиров обслужат или совокупно переместят людей на миллион километров, звоните
Вы с пользователем dubinushka всегда пишите вместе, заметил. Вы с ним любовники?
Да ну не, ремни многих бы спасли, разрушения сильные, но клетка какое-то жизненное пространство даже переднему пассу (пруль же, вроде?) оставила, если перегрузки не убили, то травмы вполне могли быть не фатальными. Задние точно дурные.
Ненуачо, кто-то дует, кто-то едет )))
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Дельно, конструктивно… но есть одно но. Как отличить Каму-217 оригинал, от его китайской подделки? Я за "своих", беспокоюсь.
Легко!Подделка качественнее сделана
Вот как к 27 летним соплякам садится…
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Да в той же Германии, или Финляндии двухполосных дорог тоже хватает, только дебилов за рулём на несколько порядков меньше, да и наши, как выезжают за границу, так сразу становятся законопослушными и не летят на сверхзвуковой, выпучив глаза.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Открою страшную тайну: колея не от шипов 🙂
У нас досих пор не научились нормальные дороги делать…а вы тут про автопилоты и струнный транспорт говорите…
Легко!Подделка качественнее сделана
Прежде чем нести ахинею с вопросом ознакомились бы.
Помимо феноменальной неубиваемости, связанной с использованием капронового корда, усиленного сталью так чтобы сохранилась стойкость к изжевыванию (по личному опыту после ~50 километров езды по трассе на спущенном колесе шина осталась живой и прошла ещё 61 тыс км), шины Кама-217 имеют не менее феноменальное качество — всего ~1 бракованная шина на миллион отгружённых потребителю! При заключении контракта с АвтоВАЗом оговаривается что должно быть не более семи бракованных шин на миллион! По факту 0-3 бракованных шины. Первичный брак производства 10 лет назад составлял 2 шины на тысячу! При этом велась работа по уменьшению первичного брака и скорее всего сейчас ситуация с первичным браком ещё лучше.
Качните методичку от «Нижнекамскшина» со списком дефектов и описанием их причин. Грыжи, расслоение протектора и прочая муть, которой страдают практически все импортные шины, является дефектом технологии производства. Всего в методичке ~40 различных дефектов, подавляющее число которых являются следствием нарушения технологии производства.
Для сравнения, в промо-видео Nokian говорится что сотрудник ОТК проверяет 10 тыс шин в сутки (7 секунд на шину при 8-часовом рабочем дне) на предмет наличия 120 дефектов. Также Nokian рекламирует гарантию на шины — видимо совсем беда с качеством. Целые форумы есть, обсуждающие бракованные шины Nokian — по ходу потребителю идёт брака больше чем первичный брак «Нижнекамскшина», т.е., если на «Нижнекамскшина» ликвидируют ОТК шины «Кама» все равно будут качественнее чем Nokian.
Другие производители шин информацию так не раскрывают, но судя по тому что и в каком состоянии лежит на свалках до качества «Кама» им как на пердячей тяге до соседней галактики.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Открою страшную тайну: колея не от шипов 🙂
Да что Вы такое говорите! Три года назад сделали Семфиропольское шоссе. В течении первой зимы появилась колея там где ездят легковушки и шириной как ширина колеи легкового автомобиля, на вторую зиму колея углубилась, а после третьей зимы дорогу опять пришлось ремонтировать. При этом на крайней правой полосе где ездят фуры и асфальт до сих пор как новый! А на крайней левой колея самая глубокая!
Т.о., наблюдениями за четырехполосной магистралью установлено что:
1) колея образуется в период когда большинство ездит на зимней резине,
2) колея образуется там где ездят легковые автомобили,
3) колея имеет ширину с легковой автомобиль,
4) колея глубже там где легковые автомобили ездят быстрее,
5) асфальт в идеальном состоянии там где ездят фуры и «пенсионеры».
Почитайте иностранные исследования причин образования колеи и Ваши сомнения развеятся полностью. Шипы — основная причина колейности. Причём износ полотна очень быстро растёт с ростом скорости.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Открою страшную тайну: колея не от шипов 🙂
Да что Вы такое говорите! Три года назад сделали Семфиропольское шоссе. В течении первой зимы появилась колея там где ездят легковушки и шириной как ширина колеи легкового автомобиля, на вторую зиму колея углубилась, а после третьей зимы дорогу опять пришлось ремонтировать. При этом на крайней правой полосе где ездят фуры и асфальт до сих пор как новый! А на крайней левой колея самая глубокая!
Т.о., наблюдениями за четырехполосной магистралью установлено что:
1) колея образуется в период когда большинство ездит на зимней резине,
2) колея образуется там где ездят легковые автомобили,
3) колея имеет ширину с легковой автомобиль,
4) колея глубже там где легковые автомобили ездят быстрее,
5) асфальт в идеальном состоянии там где ездят фуры и «пенсионеры».
Почитайте иностранные исследования причин образования колеи и Ваши сомнения развеятся полностью. Шипы — основная причина колейности. Причём износ полотна очень быстро растёт с ростом скорости.
Достаточно посмотреть на структуру изношенного асфальта, чтобы стало очевидно — износ не из-за трения, а от продавливания. Причём особенно в жару. Где стоят грузовики — там даже просто ямки образуются — обрати внимание. Есть такая дорога — М18 — на Мурманск. Там, у Мурманска, почти 100% легковых на шипах, многие даже летом — однако колеи особой нет. А вот в городе колей хватает. Отчего же?
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Открою страшную тайну: колея не от шипов 🙂
Да что Вы такое говорите! Три года назад сделали Семфиропольское шоссе. В течении первой зимы появилась колея там где ездят легковушки и шириной как ширина колеи легкового автомобиля, на вторую зиму колея углубилась, а после третьей зимы дорогу опять пришлось ремонтировать. При этом на крайней правой полосе где ездят фуры и асфальт до сих пор как новый! А на крайней левой колея самая глубокая!
Т.о., наблюдениями за четырехполосной магистралью установлено что:
1) колея образуется в период когда большинство ездит на зимней резине,
2) колея образуется там где ездят легковые автомобили,
3) колея имеет ширину с легковой автомобиль,
4) колея глубже там где легковые автомобили ездят быстрее,
5) асфальт в идеальном состоянии там где ездят фуры и «пенсионеры».
Почитайте иностранные исследования причин образования колеи и Ваши сомнения развеятся полностью. Шипы — основная причина колейности. Причём износ полотна очень быстро растёт с ростом скорости.
Достаточно посмотреть на структуру изношенного асфальта, чтобы стало очевидно — износ не из-за трения, а от продавливания. Причём особенно в жару. Где стоят грузовики — там даже просто ямки образуются — обрати внимание. Есть такая дорога — М18 — на Мурманск. Там, у Мурманска, почти 100% легковых на шипах, многие даже летом — однако колеи особой нет. А вот в городе колей хватает. Отчего же?
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Открою страшную тайну: колея не от шипов 🙂
Да что Вы такое говорите! Три года назад сделали Семфиропольское шоссе. В течении первой зимы появилась колея там где ездят легковушки и шириной как ширина колеи легкового автомобиля, на вторую зиму колея углубилась, а после третьей зимы дорогу опять пришлось ремонтировать. При этом на крайней правой полосе где ездят фуры и асфальт до сих пор как новый! А на крайней левой колея самая глубокая!
Т.о., наблюдениями за четырехполосной магистралью установлено что:
1) колея образуется в период когда большинство ездит на зимней резине,
2) колея образуется там где ездят легковые автомобили,
3) колея имеет ширину с легковой автомобиль,
4) колея глубже там где легковые автомобили ездят быстрее,
5) асфальт в идеальном состоянии там где ездят фуры и «пенсионеры».
Почитайте иностранные исследования причин образования колеи и Ваши сомнения развеятся полностью. Шипы — основная причина колейности. Причём износ полотна очень быстро растёт с ростом скорости.
Достаточно посмотреть на структуру изношенного асфальта, чтобы стало очевидно — износ не из-за трения, а от продавливания. Причём особенно в жару. Где стоят грузовики — там даже просто ямки образуются — обрати внимание. Есть такая дорога — М18 — на Мурманск. Там, у Мурманска, почти 100% легковых на шипах, многие даже летом — однако колеи особой нет. А вот в городе колей хватает. Отчего же?
ПС
Вашего асфальта я лично не видел, но подозреваю что если таки от изнашивания, то гранитного щебня в нём 0,0%. В любом случае дорожники деньги тырят.
Я читал эти работы, Канада, США, Мексика, ОАЭ, Индия — колея не от шипов, а потому что асфальт текучая и вязкая субстанция, и независимо от температурных режимов эксплуатации и присадок, он остаётся текучим и вязким. Нигде в мире нет "вечного" асфальта, который не вытекал бы из-под колёс достаточного трафика.
Шипы влияют мизерно. Химический состав смеси, расчётная величина закладываемого износа, размер трафика и ремонтный интервал ПЧ — основные причины разницы износа между разными дорогами.
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Так у нас за две-три зимы шипами стачивают любой асфальт — имеющиеся дороги ремонтировать не успевают.
Для начала надо шипы запретить, а потом обсуждать то что Вы пишите.
И не надо говорить что дтп станет больше — по моему опыту на хорошей дороге на Кама-217 зимой можно без напряга до 150 км/ч ехать, а по прогрызенной шипами колее летом в сухую погоду 90 км/ч опасно, в дождь вообще полный мрак — приходится местами до 50 км/ч сбавлять.
По статистике ГИБДД зимой бьются намного реже чем летом.
Шипы запретить,асфальт реагентом не фигачить,ограничить выезд на а/д зимой,да и летом тоже,повысить бенз до ста рэ,и налог на ТС до пяти средних месячных зарплат. И, вуаля! Биться вапче перестанут. Почти.
И исчо! Всем купить каму-217 по тройной цене,дабы поддержать местного производителя.
Открою страшную тайну: колея не от шипов 🙂
Да что Вы такое говорите! Три года назад сделали Семфиропольское шоссе. В течении первой зимы появилась колея там где ездят легковушки и шириной как ширина колеи легкового автомобиля, на вторую зиму колея углубилась, а после третьей зимы дорогу опять пришлось ремонтировать. При этом на крайней правой полосе где ездят фуры и асфальт до сих пор как новый! А на крайней левой колея самая глубокая!
Т.о., наблюдениями за четырехполосной магистралью установлено что:
1) колея образуется в период когда большинство ездит на зимней резине,
2) колея образуется там где ездят легковые автомобили,
3) колея имеет ширину с легковой автомобиль,
4) колея глубже там где легковые автомобили ездят быстрее,
5) асфальт в идеальном состоянии там где ездят фуры и «пенсионеры».
Почитайте иностранные исследования причин образования колеи и Ваши сомнения развеятся полностью. Шипы — основная причина колейности. Причём износ полотна очень быстро растёт с ростом скорости.
Достаточно посмотреть на структуру изношенного асфальта, чтобы стало очевидно — износ не из-за трения, а от продавливания. Причём особенно в жару. Где стоят грузовики — там даже просто ямки образуются — обрати внимание. Есть такая дорога — М18 — на Мурманск. Там, у Мурманска, почти 100% легковых на шипах, многие даже летом — однако колеи особой нет. А вот в городе колей хватает. Отчего же?
Значит, в отличии от Москвы, водители в основном в пределах города тусуются, соответственно, на новой шипованной резине ездят в городе, а когда шипы сточат вместе с асфальтом выезжают на трассу. Сточенные шипы (по сути резина превратилась во всесезонку) уже не могут нанести вред асфальту. Т.е., решающую роль играет не сам факт езды на шипованных шинах, а то где ездят на шипованной резине первый месяц-два с момента её покупки, когда шипы существуют не номинально, а реально. Многие москвичи каждые выходные выезжают за пределы города (на Симферопольке пробки до Тулы в пятницу) — магистраль подвергается воздействию ещё не сточенных шипов.
Продавливание является основным фактором там где дороги не рассчитаны на большие нагрузки. Сейчас при ремонте дорог закладывают большие допустимые нагрузки — ни разу не видел следов продавливания на свежеотремонтированных дорогах в МО. Только колея от шипов.
Меня больше всего прикалывает что при использовании зимней и летней резины для типичного пробега в год имеем срок службы пары комплектов шин 6-7 лет. При использовании всесезонки срок службы единственного комплекта 3-4 года — за это время шины не успевают задеревенеть. Даже при одном и том же возрасте шины, на которых постоянно ездят, деревенеют меньше чем шины, которые пол года хранятся, либо вообще не деревенеют.
Но ездящие на пластмассовой всесезонке думают что ездят на офигенной зимней резине! Летние шины у них тоже пластмассовые, поэтому также не имеют преимуществ перед всесезонкой, на которой круглый год ездят. Мне так один раз чуть в зад не въехали когда я в минус 30 мороза затормозил в пол силы на чистом асфальте — Кама-217 имела божественный держак, а пластмассовая «всесезонка» никакой.
Те кто более ушлый продаёт б/у шины через 2-3 года и на пластмассовых шинах ездят не они, а лохи, которые это купили. Но лох думает что урвал задарма крутые шины!
Я читал эти работы, Канада, США, Мексика, ОАЭ, Индия — колея не от шипов, а потому что асфальт текучая и вязкая субстанция, и независимо от температурных режимов эксплуатации и присадок, он остаётся текучим и вязким. Нигде в мире нет "вечного" асфальта, который не вытекал бы из-под колёс достаточного трафика.
Шипы влияют мизерно. Химический состав смеси, расчётная величина закладываемого износа, размер трафика и ремонтный интервал ПЧ — основные причины разницы износа между разными дорогами.
Сколько лет нужно чтобы проявилась текучесть асфальта? Двадцать, тридцать?
Почему в МО на свежеотремонтированой дороге колея появилась после первой зимы?
Если дело в текучести асфальта, то почему в МО он «течёт» только зимой? Должно же наоборот быть — чем выше температура, тем больше текучесть!
Почитайте немецкие и скандинавские статьи. Немцы-то не дураки и шипы в 1975 году запретили.
Зачем, он всегда текучий, с самого начала. Присадки лишь меняют степень вязкости для целевого окна температур. Со временем они деградируют, да.
Зависит от химсостава смеси.
Ровно по тем же причинам, что и в Канаде появляется, и в северных штатах США типа Вашингтон, Монтана или даже Иллинойс, не говоря уж про Аляску — химический состав смеси, расчётная величина закладываемого износа, размер трафика и ремонтный интервал ПЧ
Читал. Скандинавы тоже шипы запретили?
дороги нормальные нужно делать. 4х полосные с разделением встречик и не отбойниками, а разнести метров на 100, чтоб лобовые исключить самые страшные аварии. а у нас 80% дорог узенькие двухполоски.
Там нормальная дорога если адекватно рулить то можно и средним рядом пройти
Я же объяснял, что это не так. Ещё раз надо что ли?
Вы оба говорите про разный износ.
Потому что подавляющее количество дорог в МО ремонтируют в конце лета и осенью. А зимой переходы через ноль и всё такое. Прочность верхнего слоя к весне уже заметно падает.
Есть и обратные примеры. Ремонт в июне — колея к началу зимы.
Потому что при равномерном движении ТС по дороге колея от шипов не образуется. Фрикционной причины нет в этом случае.
Вы сами-то верите в то, что пишете? Пока не сточил шипы — за город ни ногой?
Надо уметь либо принимать контраргументы, либо обосновывать их иным образом.
Но не таким бредом.
Вред при разгоне и торможении практически не зависит от наличия или отсутствия шипов. В противном случае все ошипованные шины отличались бы от всех неошипованных по тормозному пути. А такого отличия нет.
От наличия или отсутствия шипов зависит только величина микроскопических частичек асфальта при его разрушении.
Дело не только в текучести асфальта. Текучесть приводит к одному из механизмов разрушения, а не определяет это разрушение полностью.
С чего Вы взяли, что среди немцев нет дураков? Что за религия такая?
Лучше разберитесь в природе силы трения, чем дурацкие статьи читать. Почему возникает трение. К чему оно приводит (в том числе в части здоровья людей). Что происходит в пятне контакта. Как шипы в резину прячутся. Какая разница, едет ТС равномерно или ускоряется (замедляется).
Один момент — речь про информацию из "зарубежных брошюр", что даже там нет "колеи от шипов". Я поизучал в прошлый раз, что они там пишут, неа, шипы упоминаются, но причиной не являются. Всю физико-химическую детализацию процесса в брошюрах-рекомендациях для строителей особо не расписывают, хотя сами исследования есть и упоминаются, их тоже полистал, шипы как важный фактор не рассматривают ни в Канаде, ни на севере США
Зачем, он всегда текучий, с самого начала. Присадки лишь меняют степень вязкости для целевого окна температур. Со временем они деградируют, да.
Зависит от химсостава смеси.
Ровно по тем же причинам, что и в Канаде появляется, и в северных штатах США типа Вашингтон, Монтана или даже Иллинойс, не говоря уж про Аляску — химический состав смеси, расчётная величина закладываемого износа, размер трафика и ремонтный интервал ПЧ
Читал. Скандинавы тоже шипы запретили?
Приведите пример вещества, текучесть которого растёт с понижением температуры. С нетерпением жду! Сам знаю только одно вещество с таким свойством — жидкий гелий, переходящий с понижением температуры в сверхтекучее состояние.
И почему же тогда в МО под давлением легковых авто асфальт течёт сильнее чем под давлением фур?
Впрочем, я предугадываю ответ: «все зависит от химического состава смеси». Это такая чудесная смесь, обладающая удивительными свойствами — больше всего течёт без нагрузки, меньше течёт под нагрузкой легковых авто и совсем не течёт под давлением фур. Стало быть самый раздавленный асфальт должен быть там где никто не ездит!
https://youtu.be/N-8jkDqR58U
Запретили ли скандинавы шипы? В том то и дело колеи их дорог очень напоминают российские, особенно дороги Норвегии.
Так зимой дело в другом факторе. Присадки заливают для поддержания оптимального уровня эластичности, но речь в зимнее время не про эластичность, а гигроскопичность — впитанная вода превращается в лёд, при езде по нему он нагревается и охлаждается, т.е. попеременно сужается и расширяется, что структурно нарушает целостность в верхних слоях, а при достаточном прогреве давление, оказываемое шинами выталкивает/заталкивает жидкую воду туда-обратно и тдтп. Цикл этот довольно жёсткий для любого материала.
Откуда такие сведения? Я бы почитал эту инфу.
Потому что их климат больше похож на наш, чем немецкий. В Канаде и на севере США тоже самое.
Я же объяснял, что это не так. Ещё раз надо что ли?
Вы оба говорите про разный износ.
Потому что подавляющее количество дорог в МО ремонтируют в конце лета и осенью. А зимой переходы через ноль и всё такое. Прочность верхнего слоя к весне уже заметно падает.
Есть и обратные примеры. Ремонт в июне — колея к началу зимы.
Потому что при равномерном движении ТС по дороге колея от шипов не образуется. Фрикционной причины нет в этом случае.
Вы сами-то верите в то, что пишете? Пока не сточил шипы — за город ни ногой?
Надо уметь либо принимать контраргументы, либо обосновывать их иным образом.
Но не таким бредом.
Вред при разгоне и торможении практически не зависит от наличия или отсутствия шипов. В противном случае все ошипованные шины отличались бы от всех неошипованных по тормозному пути. А такого отличия нет.
От наличия или отсутствия шипов зависит только величина микроскопических частичек асфальта при его разрушении.
Дело не только в текучести асфальта. Текучесть приводит к одному из механизмов разрушения, а не определяет это разрушение полностью.
С чего Вы взяли, что среди немцев нет дураков? Что за религия такая?
Лучше разберитесь в природе силы трения, чем дурацкие статьи читать. Почему возникает трение. К чему оно приводит (в том числе в части здоровья людей). Что происходит в пятне контакта. Как шипы в резину прячутся. Какая разница, едет ТС равномерно или ускоряется (замедляется).
Дороги, о которых я пишу, были отремонтированы в начале лета и до зимы находились в идеальном состоянии без намёка не износ. Когда сошёл снег они были все в колеях. Причём колёя везде шириной четко с ширину легкового авто и четко в том месте где ездят легковые авто.
Если движение внутри города по интенсивности многократно превышает междугороднее движение, то вероятность что авто окажется на трассе с новыми шипами мала. Такие авто безусловно есть, но в среднем износ дорог за пределами города будет в разы меньше чем в его пределах.
В местах разгона и торможения колейность и сопутствующие ей повреждения асфальта в разы больше, на участках равномерного движения колейность минимальная — этого я не отрицаю.
Ваше утверждение об отсутствии разницы в тормозном пути между шипованными и нешипованными шинами, во-первых, не соответствуют действительности, во-вторых, не имеют прямого отношения к износу, так как нет однозначной связи между держаком на асфальте и его абразивным износом.
Значит легковой трафик больше и регулярнее. У нас в Самаре есть пара улиц, где колею накатывает исключительно троллейбус
PS: сделайте что-то с цитированием, выделяйте перед нажатием на "цитату" только ту часть, на которую отвечаете, а то нереально пролистывать портянки целиком. Можно ещё процитировать всё, но поудалять в окошке ненужное
Так зимой дело в другом факторе. Присадки заливают для поддержания оптимального уровня эластичности, но речь в зимнее время не про эластичность, а гигроскопичность — впитанная вода превращается в лёд, при езде по нему он нагревается и охлаждается, т.е. попеременно сужается и расширяется, что структурно нарушает целостность в верхних слоях, а при достаточном прогреве давление, оказываемое шинами выталкивает/заталкивает жидкую воду туда-обратно и тдтп. Цикл этот довольно жёсткий для любого материала.
Откуда такие сведения? Я бы почитал эту инфу.
Так выше же говорили про то что колеи от текучести асфальта. А теперь ещё и один из механизмов привели, от которого якобы образуется колея.
Только вот незадача — по этим механизмам фуры должны разрушать дороги сильнее чем легковые авто, но на Симферопольке на крайней правой полосе где ездят почти исключительно фуры, особенно зимой, через три с половиной года асфальт как новый, нет даже намёка на колею. А на крайней левой колея после первой же зимы была нехилая, после третьей зимы там перекладывали асфальт.
Наблюдаемый на Симферопольке износ можно объяснить только одним фактором — шипы.
Их много, механизмов. Я говорил не про "только эластичность", а что в зарубежных методичках написано чаще всего именно это, и нет подтверждений про шипы.
Размер трафика, его частота, вот основная разница
Вы приглядитесь, это ж любимый ряд офисных попонюхов и леворядных тошнотов, правый ряд для них — западло ))
Любое видео здесь с многополосного шоссе типа МКАД или КАД этот тезис подтвердит с высокой точностью
Наши дорожники к слову такие молодцы, что могут положить покрытие дифференцированного качества по полосам. это раз
Зимой больше воды и гидродинамическое воздействие будет выше от многочисленных высокоскоростных объектов. Это два. Шипы снова не причём :).
Кстати что за износ шипов? Выпадение знаю, а вот чтобы шип износить это столько проехать надо, что он скорее выпадет. У нокианов так по крайней мере. Это примерно 50% легковых в Мурманске.
А разница по колейности в первую очередь из-за качества асфальта. Как карелы начали укладывать свой лет 10 назад — так и колея пропала. А где связующее г**но и мало там и колея и ямы и т.п.
А дороги, о которых я пишу — наоборот.
Но Вы же должны знать, что для стройной теории достаточно показать хотя бы один контрпример, чтобы признать её тупой?
ДБ.
Вы даже не задумываетесь, что пишете.
Вы в курсе, что у легковых ширина колеи разная? Разница в полметра бывает.
То есть Вы упорно считаете, что с новыми шипами никто за город не ездит?
Спасибо, но этого для дискредитации Вашей теории уже достаточно. Ибо это просто бред.
Именно об этом и речь.
Для сравнения можно взять 5-ю и 3-ю полосы на МКАД. 5-я полоса — самая нервная из всех. 3-я — самая спокойная. При этом количество машин примерно одинаковое. Фур нет на обеих полосах. Колея есть на 5-й и отсутствует не 3-й.
Всё.
Во-первых, оно соответствует действительности, изучите тормозные пути для разных шин.
Во-вторых, имеет самое прямое отношение к износу. Работа силы трения с одной стороны определяет тормозной путь, а с другой стороны — идёт на нагревание и разрушение контактирующих поверхностей. В общем гоу физику учить.
Короче. Если далеко от предела текучести, то покрытие разрушается тем больше, чем больше работа силы трения. Все прочие факторы влияют куда более незначительно, чем этот самый главный фактор.
Почему на МКАД шипованные легковушки не создают колею на 3-й полосе?
И это тоже. Но есть примеры, когда на асфальте одного качества на одной полосе есть колея, а на другой — нет. Хотя шипы есть и там, и сям.
Наши дорожники к слову такие молодцы, что могут положить покрытие дифференцированного качества по полосам. это раз
Зимой больше воды и гидродинамическое воздействие будет выше от многочисленных высокоскоростных объектов. Это два. Шипы снова не причём :).
Кстати что за износ шипов? Выпадение знаю, а вот чтобы шип износить это столько проехать надо, что он скорее выпадет. У нокианов так по крайней мере. Это примерно 50% легковых в Мурманске.
А разница по колейности в первую очередь из-за качества асфальта. Как карелы начали укладывать свой лет 10 назад — так и колея пропала. А где связующее г**но и мало там и колея и ямы и т.п.
Долго ждал когда же кто-нибудь додумается до «дифференциального качества»!
Но и тут есть возражение — на Симферопольке фуры ездят с примерно одинаковой частотой на двух крайних полосах, а легковушки на крайнюю правую редко забираются. При этом крайняя правая полоса как новая, а соседняя с ней с колеей шириной с легковой автомобиль. Такой расклад невозможно объяснить «дифференциальным качеством».
Или «дифференциальное качество» даже в пределах полосы имеет место? По краям каждой полосы асфальт толще чем ближе к её центру?
Но такого не может быть в принципе! Бесполезно утолщать асфальт по краям полосы — при отсутствии мощной боковой поддержки он все равно будет плыть, либо надо утолщать очень сильно, что проще равномерным слоем положить.
Гидродинамическое воздействие от высокоскоростных объектов также не выдерживает никакой критики — кто ездит по Симферопольке знает что в сильный дождь фуры и автобусы едут зачастую быстрее чем легковые авто, потому что у более легких ТС аквапланирование начинается раньше. При этом у тяжёлых ТС хуже отвод воды из под колёс — их колеса создают такое давление воды на асфальт (и на сами колеса — см. закон Паскаля), при котором легковушка бы взлетела.
Но это не главное, главное то что в МО в сезон езды на летней резине дожди идут очень часто, но это никак не отражается на состоянии асфальта. Зимой же лужи бывают крайне редко, почти никогда, т.е., слой воды не выступает за шероховатости асфальта. К весне, когда появляются лужи, колея уже успевает образоваться.
Т.е., асфальт на Симферопольке подвергается гидродинамическому воздействию в основном в летний период и наиболее мощное воздействие исходит от фур и прочих тяжёлых ТС.
А дороги, о которых я пишу — наоборот.
Но Вы же должны знать, что для стройной теории достаточно показать хотя бы один контрпример, чтобы признать её тупой?
ДБ.
Вы даже не задумываетесь, что пишете.
Вы в курсе, что у легковых ширина колеи разная? Разница в полметра бывает.
То есть Вы упорно считаете, что с новыми шипами никто за город не ездит?
Спасибо, но этого для дискредитации Вашей теории уже достаточно. Ибо это просто бред.
Именно об этом и речь.
Для сравнения можно взять 5-ю и 3-ю полосы на МКАД. 5-я полоса — самая нервная из всех. 3-я — самая спокойная. При этом количество машин примерно одинаковое. Фур нет на обеих полосах. Колея есть на 5-й и отсутствует не 3-й.
Всё.
Во-первых, оно соответствует действительности, изучите тормозные пути для разных шин.
Во-вторых, имеет самое прямое отношение к износу. Работа силы трения с одной стороны определяет тормозной путь, а с другой стороны — идёт на нагревание и разрушение контактирующих поверхностей. В общем гоу физику учить.
Короче. Если далеко от предела текучести, то покрытие разрушается тем больше, чем больше работа силы трения. Все прочие факторы влияют куда более незначительно, чем этот самый главный фактор.
Почему на МКАД шипованные легковушки не создают колею на 3-й полосе?
И это тоже. Но есть примеры, когда на асфальте одного качества на одной полосе есть колея, а на другой — нет. Хотя шипы есть и там, и сям.
BMW X5 — ширина колеи 1650 передняя и 1644 задняя. S-класс w140 — ширина передней колеи 1603 мм, задней — 1576 мм. 2110 — ширина колеи 1400 мм передняя и 1370 мм задняя. Практически все лековушки, ездящие по Симферопольке, укладываются в эти цифры. Разница всего 25 см от самой широкой до самой узкой ширины колеи. При этом ширина передней колеи КамАЗа 2043 мм. Так что колею легкового авто с колеёй от фуры не перепутать.
К сведению для тех кто посылает выпускника ФОПФ МФТИ учить физику — при торможении без блокировки колёс ВСЯ кинетическая энергия идёт на нагрев дисков/барабанов, а при торможении с заблокированными колёсами на льду — на плавление тонкого верхнего слоя льда. Асфальту практически ничего не остаётся. Ни о каком разрушении асфальта под действием сил трения и нагрева асфальта при торможении не может быть и речи. Гидроудар — да, но не трение и нагрев. Горизонтальные (сдвиговые) механические нагрузки на асфальт при торможении не превышают статический вес авто, при том что асфальт выдерживает в разы большие нагрузки от тех же фур. Торможения с блокировкой колёс на асфальте не покрытом льдом крайне редки, чтобы как-то влиять на состояние асфальта.
Чисто по моим наблюдениям на МКАД дорогу ремонтируют часто (поводом служит плохое состояние 4-й и 5-й полосы, 5-ю отдельно иногда перекладывают), значительная колея на третьей полосе просто не успевает образовываться (скорость образования колеи резко растёт с ростом скорости). От состава асфальта скорость образования колеи также зависит. Все это не противоречит тому что я писал.